Как всегда, ранним утром веки наотрез отказывались открываться навстречу яркому столбику света, исходящему от светильника у изголовья кровати. "Надо вставать, а то в школу опоздаю", - пронеслась первая мысль в голове, еще тяжелой ото сна. Но так не хотелось покидать уютное и теплое королевство одеяла и подушки.
Ноги спустились на холодный пол и подняли тело с кровати, неся его мелкими шагами в ванную. Прохладная вода немного взбодрила разум и дух. Мысли уже более стройными рядами проносились в голове.
На кухне кружка чая, нечаянно задетая локтем, естественно, вылила на чистые брюки все свое содержимое. Пришлось идти в комнату и переодеваться. В комнате мне показалось, что меня кто-то позвал по имени, тихо так, еле слышно. Я по привычке обернулась и, конечно, никого не увидела, что неудивительно. Голос был незнакомый. У меня хорошая память на слух, я очень хорошо могу различать голоса знакомых мне людей, их шаги по лестнице или по асфальту. Но этот голос я слышала впервые. Может, мне показалось или это отголоски сна?
Этот вопрос меня не мучил так сильно, как предстоящая контрольная по химии, поэтому я очень быстро забыла об этом странном случае.
В школе все было как всегда: скучные, обыденные уроки сменялись шумными и сумасшедшими переменами, в столовой опять давали какую-то бурду, и учителя все так же нудно объясняли новые темы.
Но было кое-что и необычное. В голове слышался все время какой-то голос, очень похожий на тот, что я услышала утром в комнате, может быть, даже тот же самый. Голос был очень тихим и еле слышным, но таким надоедливым. Я спрашивала у своей лучшей подруги, слышит ли она что-нибудь, но та лишь смотрела на меня подозрительным взглядом и отвечала, что все тихо и голоса она не слышит. Я начала думать, что схожу с ума.
Голос преследовал меня все время, пока я была в школе. Когда рядом был человек и разговаривал со мной, я не слышала голоса, потому что его заглушали интонации моего собеседника. Но я была не особо разговорчивой девушкой, поэтому со мной мало кто долго разговаривал. А сейчас это было так нужно. Я попросила мою подругу поговорить со мной всю перемену, она не отказалась.
Вообще, Катя была очень хорошей подругой, но немного эгоистичной. Слишком часто она не замечала, что обижает других хороших людей, выставляя себя в лучшем свете. Она разговаривала со мной о контрольной, которую не очень хорошо написала, наверное, на слабую тройку. Я написала эту контрольную на твердую четверку. Не зря учила всю ночь.
Но когда общая тема для разговоров была исчерпана, мы обе замолчали. И голос снова заговорил. Вернее, он и говорил раньше, просто его не было слышно из-за громкого голоса подружки.
Я закричала, стараясь заглушить эти звуки, но голос, казалось, был внутри меня, в моей голове. Я просила, нет, умоляла Катю говорить, хоть что-то, главное - не умолкать ни на секунду. Голос пугал меня, страх пожирал моё сердце, душа бешено металась в теле, стараясь вырваться, лишь бы не слышать этот жуткий голос.
А голос уже не был тихим неприметным шепотом. Он уже кричал внутри меня так, что я разбирала произносимые слова. Он говорил: "Иди за мной, не бойся!".
Я не знала, что делать. Паника от сознания того, что я схожу с ума, мутила разум. Громкий звонок предупредил учеников, что их мучения закончились и можно идти по домам. Класс сорвался с места, вопя и крича от радости. Шум одевающихся подростков, чей-то смех, еще не кончавшийся звонок немного приглушали голос. Я почти не различала его в общем шуме. Воспользовавшись затишьем в мозгах, я побежала одеваться. Но тут звонок утих, и голос снова стал хорошо слышен. Я зажмурила глаза, быстро накинула куртку и ринулась к двери. В коридоре еще не умолк шум. Где-то топали сапогами, где-то кто-то играл в догонялки и оглушительно визжал так, что закладывало уши. Раньше я ненавидела это время. Я больше люблю одиночество и тишину, но сейчас я была рада этому шуму. Я встала посреди коридора и улыбалась - голос почти не был слышен. Но нужно было идти домой по пустынным предвечерним улицам, где точно тихо, как в гробу. Я пересилила себя и стала спускаться по лестнице.
Когда я вышла на улицу, я обнаружила, что голос исчез. "Наверное, стресс перед выпускными экзаменами", - подумала я, вспоминая о внезапно появившемся голосе. Я захихикала и пошла в сторону дома.
Я благополучно прошла всю дорогу, не слыша никаких голосов. От прежнего страха ни осталось и следа. Слушая в наушниках любимую песню, я хотела станцевать.
Дома, быстро переодевшись, я села за стол. На ужин была запеканка. Ммммм! Люблю свою маму.
После вкусного ужина я пошла делать уроки. О голосе я почти не вспоминала, так как он не беспокоил меня, но когда я легла спать, то он вернулся и не один. К этому противному вкрадчивому тихому голоску присоединился еще один, противный, свистящий, он напоминал мне завывания ветра. Он был более грубым и произносил уже другие слова. "Помоги мне... Спаси меня...", - он как будто задыхался и говорил из последних сил. Я стала лихорадочно ходить в темной комнате, не зная, что делать. Я отчаянно схватила голову руками.
- Кто ты? От чего тебя спасти? Чем я помогу тебе? - уже в истерике кричала я, носясь, как сумасшедшая, по комнате, спотыкаясь о разбросанные вещи.
- Ты сама поймешь, куда идти... - тихо произнес голос и замолк. Но тот, первый, не умолкал, прося куда-то пойти за ним.
Я открыла окно. Прохладный ветер февраля ворвался в комнату, освежив мысли. Я начала успокаиваться. К тихому голосу я уже привыкла за последний день и почти не обращала внимания на его шепот.
Закрыв окно, я завалилась в кровать. Голос, кажется, возмущался из-за моего игнорирования к его просьбе. Я тихо произнесла: "Куда мне идти? Оставь меня в покое".
- Я отведу тебя, доверься мне. Я твой друг и хочу тебе помочь, - ответил голос жалобным тоном.
- С чего бы я должна верить тебе? - ответила раздраженным голосом я. И тут вспомнила, что разговариваю почти сама с собой.
- Потому что я один могу туда тебя отвести, - как вывод, твердо произнес голос.
- Но куда? Да и зачем? Я никуда не хочу! - уже нервно тараторила я, смотря в потолок, будто разговаривала с ним.
- Ты поймешь... потом, - замолкая, произнес голос.
- Потом? Когда? Объясни мне, - крикнула я, но в ответ только тишина.
Голос ушел, оставив меня наедине с самой собой. Но теперь тишина стала хуже, чем постоянное присутствие шепота в голове. Казалось, она обрушила на меня что-то тяжелое, оно давило на грудь и мешало дышать.
Но тут перед моими глазами встала картина не из приятных - кто-то тащил маленькую хрупкую девочку по лестнице. Грубо, как изверг. Она плакала и звала маму, падала, не успевая передвигать крохотные ножки по ступенькам в такт широченным шагам человека, тащившего ее за собой. Она уже разодрала коленки, поцарапала свободную руку. За вторую руку у запястья ее держал темный мужчина. А темным он был потому, что был весь в черном, и от него исходило мрачное сияние. Но оно было таким зловещим и... холодным. Да, я физически чувствовала, как от него веет холодом.
Но, вот, они подошли к какой-то железной двери. Человек выпустил руку девочки, и та обессилено упала на бетонный пол. Незнакомец открыл огромный замок и втолкнул туда ребенка. В комнате была кромешная тьма. Затем он сам зашел туда и захлопнул за собой дверь. Я вздрогнула, и видение исчезло. Я захлопала глазами, но не могла понять, что я сейчас увидела. Та девочка была похожа на меня, очень похожа. То же хрупкое строение тела, те же длинные черные волосы, те же мягкие карие глаза, но главное - платье. Я не могла спутать его ни с каким другим, потому что его мне сшила мама на пятилетие. Я не помню ни самого дня рождения, ни подарков. Я вообще с трудом вспоминаю себя только с десяти лет. Но это платье до сих пор лежит у меня в шкафу, как теплое воспоминание.
Так и пролежала я, не смыкая глаз почти до самого утра. Я силилась вспомнить, что было в моем прошлом. Какое у меня было детство? Я любила мультики? Как я пошла в первый класс: волнуясь или с радостью? Какая у меня любимая игрушка? Где мой отец? Где я родилась? Где прошла всю моя прошлая жизнь? И, в конце концов, почему я этого всего не помню?
Это странное видение совсем ввело меня в ступор. Что это за человек? Кто эта девочка? Куда они шли? Что за комната? И почему я это вижу?
Вопросов было больше, чем ответов, хотя нет, неправильно. Ответов не было вообще. Я не глупая девочка, но это просто не укладывалось в моей голове. "Надо хоть немного поспать", - пронеслась мысль, возвращая меня в реальный мир. Но уснуть этой ночью мне так и не удалось.