…И поле наполнится запахом грозы. Нет, ливня, бешеного ливня, что вечно сметает всю пыль и грязь людскую лютыми каплями. И когда забушует ветер, заволнуется всё вокруг, вострепещут листья и мир обернется накаленной до белизны проволокой, - тогда он и станет вмиг ярче и сладострастнее, и всё сладострастие будет заключено в Ней.
- Иди ко мне… я зову тебя, о мой ангел…
Аделина. Богиня из Ада. Демон из нас, для нас, он долго нас изучал и хочет стать нами. Хочет влиться в толпу.
…Она излучает свет, на ней лишь белое одеянье и больше ничего. В траве, блестящей от лунных взглядов, сверкают Её ступни, будто посеребренные монетки. Она отдаляется всё дальше, а ты, в беспамятстве, бежишь за Ней, безрассудный…
Она зовёт тебя, и ты забываешься в сладком сне. Будь ты старик или дитя, парень или девушка, да кто угодно… Она приманит тебя к себе сладострастным голосом, и твоё сознание увязнет в тёплой патоке слов, насильно вливаемой тебе в уши…
Позже твой разум очнётся лишь на пять секунд, в сознании ты начнешь оценивать происходящее. По приказу Аделины тебя будут ублажать , вливать в тебя белое вино, и ты заметишь Её – в венецианской маске, платье, расшитом золотом… ведь никто не видел Её лица – то она спиной, то в маске.
..И вот ты уже стоишь с Ней на одном балконе, завлечённый Ею в сети притворного коварства лжелюбви и сладострастной похоти, и Она запыляет твой разум, ублажает твоё тело, твою уставшую плоть, и ты влюблён в образ, в страсть, жуткую и нещадную, ты затерян, твой смысл сжимается внутри тебя замерзшим котёнком, а свечёй на ветру догорает твоя суть! О да, никто не умеет делать людям так хорошо, как она! И вот…
…И вот тебя нет. Ты, со вскрытой грудной клеткой, лежишь на холодном каменном полу балкона среди сумрачных стен, омертвевший от сладострастия и удовольствия, а Она кладёт твоё сердце себе в шкатулку. Она добилась того, ради чего был весь этот театр. Она забрала твои сердце и душу.
Присмотрись к ней. Она мертва. И, чтобы ожить, ей нужно 6000 сердец. А у неё уже есть 5998.
…Твоё сердце может стать последним… Не поддавайся сладострастию.