- Меня зовут Сесилия Гронинген, я хочу работать у Вас гувернанткой, - сказала голубоглазая белокурая девушка, протягивая бургомистру диплом, подтверждающий её умение ухаживать за младенцами.
Бургомистр, после того как увидел диплом, взял полузнакомую девушку на работу. До сих пор я не знаю, почему он взял её на работу. Может быть, бургомистр взял её из-за диплома, или его заворожили голубые глаза девушки, которые, как мне казалось, проникали в самую глубину души и читали твои скрытные и сокровенные желания и мысли.
Но больше всего меня напугало то, что почти одновременно с появлением Сесилии Гронинген (а это было в 1898 году) в нашем небольшом и тихом городке Тайльфингене разразилась загадочная эпидемия, которую я никак не мог вылечить, но самое страшное то, что её жертвой становились только малые дети. Везде, куда меня звали, были больные дети. До сих пор я вижу маленькие исхудавшие личики малышей, в которых не было достаточного количества крови для жизни. Обследовав несчастных детей, я почти у всех детей нашёл два еле заметных красных пятнышка, которые были похожи на укус комара.Родители младенцев не знали, откуда они появились, как, впрочем, и я... Ещё в тех семьях, где умирали дети, была знакомая мне гувернантка по имени Сесилия Гронинген. Я точно знал, а точнее предполагал, что она - убийца.
Я спрашивал матерей усопших о том, что они думают о девушке. Но все как одна говорили, что Сесилия старалась помочь, чем могла. Однако все её попытки заканчивались плачевно - дети постепенно слабели и умирали. И я всё это видел! Я видел, как из полумёртвых тел уходит жизнь, а вместе с ней и душа.
Эпидемия была в разгаре. Однажды мой лучший друг, а также городской богач Вильгельем фон Шпрингер пригласил меня в лес на охоту. Я сразу же хотел отказаться, но когда Вильгельм признался, что ему нравится Сесилия Гронинген, я передумал, решив, что это лучший шанс разузнать что-то новое о таинственной девушке.
Наша компания состояла из нескольких человек: меня, Вильгельма, его четырёх друзей-охотников и единственной девушки - Сесилии. Когда всё наше общество было в сборе, мы отправились в лес. В тот момент, когда охотники встали по своим местам и готовились произвести выстрелы, Сесилия незаметно для других углубилась в лес. Я пошёл следом за ней, она этого даже не заметила. Девушка (как и я) не знала, что её поступок станет роковым. Всего в паре метров от меня пролетели четыре стрелы, они вонзились в тело Сесилии и пробили его насквозь. Удар был таким сильным, что её горячая кровь попала мне на кожу... Зачем девушка решила уйти в глубину леса, останется для всех нас загадкой...
И вот что удивительно - стоило погибнуть девушке, словно по волшебству в городе прекратилась эпидемия. Это странное совпадение вновь пробудило во мне интерес к усопшей Сесилии Гронинген. Я вновь вспомнил все события эпидемии, которые предпочёл бы забыть... И я вспомнил, что неизлечимая эпидемия, которой болели младенцы в округе, началась именно в момент приезда в Тайльфинген Сесилии, с каждым месяцем она разрасталась по мере того, как девушка окружала малышей своим вниманием. И эпидемия мгновенно прекратилась буквально в день её смерти. Я решил, что могилу Сесилии надо раскопать, а тело внимательно осмотреть. Но разрешение на осмотр трупа я не получил. Поэтому я и мой друг Вильгельм, которого я еле уговорил помочь мне, в одну из ночь отправились на кладбище. Вильгельм подарил сторожу бутылку вина, в которое заранее подмешал снотворное, которое я ему дал. Когда лекарство подействовало, мы принялись за дело.
Мы разрыли могилу, но то, что мы увидели, после того когда вскрыли гроб, было невероятным. Невероятно пугающим. Тело девушки, пролежавшее в земле более полугода, не имело никаких следов разложения. Казалось, что Сесилия просто легла отдохнуть и скоро проснётся. Вильгельм убежал. Подлый трус. Я прыгнул в могилу, чтобы забрать тело для осмотра.
Вдруг девушка открыла глаза, она смотрела на меня и не моргала. Я хотел бежать, как мой друг, но кровопийца прыгнула на меня и вцепилась в шею. Я хотел её отпихнуть, но она была очень сильной, что очень странно для существа, похожего на фарфоровую куклу. Я чувствовал, как она высасывала из меня кровь, а вместе с ней и жизнь. Вдруг она отцепилась и издала крик. Я открыл глаза и увидел, что её тело проткнуто веткой. Рядом стоял Вильгельм, он подал мне руку, и я встал.
То, что я увидел далее, потрясло и меня, и Вильгельма. Труп разложился за считанные минуты.
- Она была дьяволом в облике ангела... - сказал Вилльгельм.
Вскоре мы ушли, думая об увиденном. И до сих пор, когда я смотрю в зеркало и вижу две точки, которые похожи на укус комара, я задаю себе три вопроса: если она вампир, почему она не погибла при лучах солнечного света, который для неё должен быть смертелен; почему она пила только кровь младенцев; и если она меня укусила, я стану монстром, как она?