Следующий день прошел в сборах огромного туристического рюкзака, подготовке тела (помыться, побриться и прочее) и души (разругаться с мамой, слушая ее запреты и наставления). Настроение было приподнятое, во всяком случае у Леши, но никак не у его мамы.
- Я уже совершеннолетний, и я знаю что делаю!
- Говорю последний раз, не нужно! Послушай мать!
В общем, хлопот было достаточно. Леша лег рано и мгновенно уснул. Снилась ему Припять. Пустая такая, страшная. Он шел по пустой улице. Вокруг многоэтажные дома. Тут из одного окна резко показалось лицо!
Леша проснулся. Это всего лишь сон... Просто сон! - мысленно подбадривал он себя, однако что-то внутри его "щелкнуло", и он стал хотеть в Зону немного меньше. Он посмотрел на часы: 06:02. "Так, нужно вставать, если я не хочу идти в Зону пешком", - подумал он и встал. Все утро, как в общем-то и ожидалось, мама прожужжала ему все мозги, но потом поцеловала и провела его до двери.
Без пятнадцати семь Леша стоял на пустой платформе автовокзала. На соседней платформе сидел какой-то дедушка, тащивший за собой тележку с клубникой. Но вскоре подъехал дряхлый автобус, забрал того дедушку, и Леша остался один, только лишь сонный диспетчер объявила в микрофон о прибытии и отправлении того автобусика. Спустя минут пять, к Леше подошел черноволосый мужчина в сталкерской одежде и с похожим на Лешин рюкзаком. Они не перемолвились словом, видимо, не подозревая, что они пришли сюда с одной целью. Еще через минуту Леша услышал сильный шум, очень сильный рев. Из-за угла вокзала показался старый фургончик "УАЗ", темно-зеленого цвета с слегка подкопчеными от выхлопной трубы окнами. "УАЗ" остановился у обочины, и из него вышел тот самый военный.
- Олег - военный, - протянул руку мне и тому мужчине.
- Леша, - сказал я.
- Дмитрий, - сказал незнакомый мужчина.
- С нами еще есть один незапланированный пассажир, - сказал Олег, - моя знакомая.
Дверь фургона распахнулась, и из нее показалась женская фигура. Она подошла к мужчинам.
Ее каштановые волосы развевались на утреннем ветру.
- Марина, - представилась незнакомка.
"Леша... Дима", - послышался голос мужчин.
- Ну что, не будем терять времени, поедем!
Люди вошли в фургон, который внутри оказался таким же задрипаным, как и снаружи.
До Зоны нужно было ехать около трех часов. Поездка была не особо скучная, потому что Леша тупо фотографировал пейзаж за окном на свой новый фотоаппарат. Спустя три часа, на горизонте показалось что-то серебристое, впоследствии выяснилось, что это забор той самой... Зоны. Затем показалась будочка с окном и несколько охранявших периметр военных. Повсюду были знаки радиоактивности, а на будочке виднелась желтая табличка с надписью "КПП ДИТЯКИ".
Один военный подошел к машине и попросил предъявить какие-то документы у Олега. Олег дал военному какую-то бумажку, после чего получил ее обратно, а мы успешно въехали в Зону. Леша был на седьмом небе от счастья, а на весь фургон разносился звук затвора нового Canon'а.