НЕДЕЛЮ НАЗАД
- Андрюха, не поможешь? - Сергей показал на компьютер, выдававший сообщение об ошибке.
- Что там у тебя?
- Да вот, начальник вызывал. А на столе лежал диск, подписанный "Hеспящие". Ну, пока он отвернулся... - Сергей пожал плечами.
- Ты спер диск у начальника?
- Ну... в общем и целом, да. Хорош ворчать, Андрей, помоги. Я, значит, его вставляю, а комп его не читает. - и он снова показал на сообщение об ошибке.
- "Данная папка с файлами не может быть открыта", - удивленно повторил Андрей. - Диск чистый?
- Ни единой царапины, - заверил его Сережа.
- Заберу его домой, разберемся. - С этими словами он достал диск, положил его в коробку, в которой он лежал, и сунул его себе в портфель.
- А как же то, что этот диск - собственность начальника? - ехидно обронил Сергей.
- Затухни, - приказал Андрей. - И потом, ему не нужен сломанный диск. А дома я разберусь, потом еще и спасибо мне скажет, - неуверенно прибавил он. - Короче, я позвоню когда открою.
- Окей, звони.
Вечером Андрей включил компьютер и вставил диск в дисковод. Как и на рабочем компьютере Сергея, выскочило окно с сообщением об ошибке. Однако Андрей не собирался сдаваться. После нескольких отчаянных попыток открылась папка. Ее название совпадало с названием диска - "Hеспящие". В папке оказалась игра с точно таким же названием. На ярлыке - та же надпись, написанная кровью на кирпичной стене. Заинтригованный, Андрей щелкнул по ярлыку дважды, не понимая, зачем начальнику понадобились такие игрушки.
Игра запустилась почти мгновенно. Фоном игре служила та самая кирпичная стена с уже надоевшей Андрею надписью. Чуть ниже шли опции на английском языке, также выведенные кровью: "Start", "Exit", "Save" и "Settings". Андрей предположил, что игра будет на английском, но его это не волновало - он отлично знал английский и даже несколько раз бывал в Англии.
Немного поколебавшись, Андрей нажал на "Start". Слово замигало, каменная стена раздвинулась, и взору Андрея предстал коридор с горящими факелами на стенах. Впереди виднелась приоткрытая дверь. С леденящим душу скрипом она отворилась. Андрей потянулся к колонкам, чтобы убавить звук, но на полпути замер - они были выключены. Утешая себя, что все это происходит от недосыпа, Андрей все же уставился на экран.
В дверном проеме стояла закутанная в черный балахон фигура. Лица не было видно. Силуэт явно был похож на девушку. Фигура сделала шаг вперед. Еще шаг. Затем она стремительно зашагала в сторону Андрея.
Когда она приблизилась, Андрей понял, что не ошибся - это была девушка. Она приблизилась настолько, что Андрей мог рассмотреть белокурые пряди, которые "выглядывали" из-под капюшона. Фигура заговорила - выдохнула облачко, на котором стали проявляться слова (вопреки ожиданиям Андрея, на русском):
- Приветствую тебя. Добро пожаловать в Обитель Неспящих. Представься, чтобы мы знали, как к тебе обращаться.
Облачко со словами сменилось на стандартное окно с вводом имени. Андрей ввел свое имя и нажал на галочку возле надписи "Мужчина".
- Здравствуй, Андрей. Мы рады, что ты присоединился к нам. Идем за мной. Неспящие уже ждут нас.
Не успев поразмыслить над тем, кто такие Неспящие, Андрей взглянул на монитор. Девушка стремительно удалялась в сторону двери. Андрей нажал на нее, и ослепительный белый свет залил экран. Пока он щурил глаза, зазвонил телефон:
- Ну что, как дела у хакера-программиста? - насмешливо осведомился Сергей.
- На диске какая-то игра с потрясной графикой и загадочным сюжетом, - быстро ввел друга в курс дела Андрей.
- Черт, а я на полкосаря с Лехой поспорил, что ты не откроешь его. Вот блин... Как хоть называется?
- "Неспящие".
На том конце провода Серега скептически хмыкнул:
- Да, чего только не придумают, верно?
- Ага. Ладно, я поиграю с час, а завтра доложу тебе, что да как.
- Ты на время смотрел? Час ночи!
- Что? - Андрей уставился на электронные часы. И верно - уже пять минут второго. - Я же только что пришел с работы! В шесть вечера!
- Ну, друг, не знаю, что ты делал все это время, но ты где-то посеял добрых семь часов, - Сергей рассмеялся. - По ходу, ты в игре гораздо дольше, чем ты думаешь.
Сергей нажал на кнопку окончания вызова. А Андрей уставился на монитор. Игра стояла на паузе. Где он пропадал семь часов? И что за фигня здесь творится?