Постояльцем этой жути оказалась лишь я… Фойе этого злополучного отеля было блестящим и сверкающим, по стенам были развешаны портреты каких-то совсем неизвестных людей.
Я подошла к одному из них. На чёрно-белом фото была та самая мама с ребёнком. Только дом позади них был новый, они улыбались. Под фото была надпись: Мэриел и Вайнона, в 1811 году приехали, в 1825 умерли в этом отеле. Стало немножко не по себе. Я подошла к ресепшену. Там стояла очень грустная девушка. Я спросила: «Извините, а можно ли заночевать в фойе? Мне как-то не хочется идти в номер». «НЕТ!» - она очень резко дёрнулась и заорала. Потом снова мертвенно тихо встала. Я попросила ключи от своего номера. Мне дали тяжеленный серебряный маленький ключик. Вот-вот, именно маленький. Я начала искать лифт или лестницу, чтобы подняться на 2 этаж. Не было ничего. Я просто на коленях ползала по фойе, но нет, ничего нет.
Я снова подошла к той девушке на ресепшене. «Извините, а где здесь лифт?». Мне не ответили. Но девушка нажала на кнопку, и как из-под земли выросла очень старая кабинка лифта. Двери открылись. К моему ужасу, в кабине был мигающий свет и всё заляпано кровью. Я вошла. Двери с грохотом закрылись. Лифт начал падать вниз. Кнопок не было, только одна: «Вызвать Ида». Я не рискнула её нажать. Лифт обо что-то ударился, я упала. Двери открылись. Этаж был таким же, как лифт. Только кровью были ещё и надписи, куда мне идти. В конце отеля, как и дома, по центру была дверь. Было написано: «Ваш номер 6996.»
Я открыла дверь. Номер на удивление был таким же, как фойе – новеньким и сверкающим. Кровать была большой и двуспальной, была ванная комната, кухня не хуже, чем в квартире. Но одна деталь – на кухне не было ножей, и во всём номере не было колющих и режущих предметов. Ах да - окон тоже не было.
Я очень устала и решила лечь спать. Только я прикрыла глаза, мне показалось, что комната сгнила, обои оборваны, всё в крови, и из двери торчит нож. Я вскочила. Номер остался пока таким же новым. Но только пока…
Нужна 3 часть?