Заиграла медленная музыка. Я уныло вздохнула и с ненавистью посмотрела на Фриду, которая танцевала в обнимку с рыжеволосым Колином. Обнявшись, они медленно шли по кругу в такт музыке. Нежно-розовый шелк платья Фриды странно гармонировал с рыжими вихрами ее парня.
Я отвернулась и поднялась на второй этаж. Могу поклясться, что Фрида злорадно хмыкнула мне в спину. Зайдя в первый попавшийся туалет, я захлопнула за собой дверь кабинки, чтобы заглушить музыку.
Ненавижу школьные танцы. Особенно медленную музыку. Потому что я всегда остаюсь одна. Всех девчонок приглашают на танцы парни из параллельных классов, а меня нет. Никто даже не смотрит в мою сторону, будто кто-то наложил заклинание для отвода глаз.
Заклинания... Как же я сразу не догадалась? Танцы еще можно спасти, если приложить некоторые усилия.
Подобрав пышный подол платья из персикового шелка, я вышла из туалета. Почти все девочки, которых я встречала, говорили, что этот цвет не идет к моим черным волосам. Но платье выбрала мама, а пойти против ее мнения равносильно смерти.
Спустившись по другой лестнице, я открыла заднюю дверь и вышла на парковку. Она пустовала - у большинства одноклассников еще не было своих машин. Только старенькая "Ауди" Дэна и серебристый "Мерседес" Колина стояли друг напротив друга.
Я отступила в тень фонаря и закрыла глаза. Я представила себя в объятиях Колина. Не выпуская из головы этот образ, я создала другой - позади меня и Колина стоит обиженная Фрида. Но Колину нет до нее дела. Он принадлежит только мне...
Сосредоточившись, я почувствовала то, что чувствую всегда - от земли к кончикам моих пальцев поднималась вода. Она словно проникала вглубь тела, медленно струилась по жилам, смешиваясь с кровью. Открыв глаза, я увидела, как облака разошлись, и серебристая полоска лунного света упала на землю. Прямо на машину Колина.
Распахнулась дверь и на парковку выбежал Колин. Сзади, с гневным, искаженным злобой лицом, шагала Фрида. Из-за приоткрытой двери доносилась музыка. Я самодовольно улыбалась, видя, как парень бежит ко мне через всю стоянку. Он рухнул на колени.
- Я не хочу жить без тебя! - Прокричал он. - Если ты меня не любишь, убей меня!
Его голос эхом раздавался в ночной тишине. Фрида закрыла лицо руками и заплакала. Я оторопела - совсем не к этому сводились мои ожидания.
Колин бесформенной грудой рухнул на землю у моих ног. Я попятилась. Фрида убрала руки и посмотрела на меня.
- Ты! Что ты с ним сделала? Ты... ты... ведьма!
Она обвиняюще ткнула в меня пальцем, и я почувствовала, что настала моя очередь плакать. Ведь так было в каждом городке, в который мы с мамой приезжали. И нигде не получалось задержаться больше, чем на год. Из-за меня.
***
Это был мой двенадцатый день рождения. День начался как обычно, но когда я посмотрела в зеркало, чтобы слегка подкрасить губы, я увидела, что на меня из зеркала смотрит девочка с довольно необычной внешностью - с волосами не черного, а фиолетового цвета. Я позвонила маме, но в ответ она раскашлялась и сказала, что не может говорить.
Собиралась в школу я в безрадостном настроении - миссис Паррис славилась своей суровостью, и фиолетовые волосы она не сможет проигнорировать. Но начались странности.
Вместо ненавистной мною рыбы, в холодильнике обнаружилась внушительная тарелка гамбургеров. А нелюбимый ирландский чай кто-то заменил на кока-колу. Обнаружилась сделанная сама собой домашняя работа, а пока я шла в школу, нашла несколько помятых долларовых банкнот. Но вот с учительницей предстояло объясниться - фиолетовые волосы - это вам не джинсы.
Но каким-то чудом миссис Паррис даже не заметила моих волос. И одноклассники вели себя как обычно. Столько невероятных совпадений за день - это уж слишком и вечером я потребовала у мамы объяснений. В ответ она печально вздохнула и сообщила мне, что я - ведьма.