Как же я устал… нет, работать всю неделю без выходных - никаких денег не стоит, хотя только ради них я на это и согласился… больно охота вырваться к морю хоть на недельку, отдохнуть от чертова завода с его начальниками и проверками, полежать на пляже, не напрягаясь о работе и не думая о сроках сдачи заказов. Но, слава богу, отпуск начался и уже послезавтра я буду в солнечных краях. А сейчас домой. С этими мыслями и с улыбкой на лице я провалился в сон…
Дорога была неблизкая, жил я за городом, а во время рабочих будней проживал в общежитии. Ненавижу «общаги» с их вечно пьяными обитателями и стойким запахом сигаретного дыма… хотя эта вредная привычка уже месяц как завладела и мной. Уже через час я должен быть дома и на вечер у меня были большие планы в большой дружеской компании. Хоть и устал я неимоверно, но встречу со старыми приятелями пропустить не мог, у меня в любом случае есть еще день до поездки на море, отдохнуть успею. Автобус «плыл» неспеша, и убаюкивал своим монотонным урчанием. Моя остановка была последней, поэтому проспать я не боялся, чуть что, водитель разбудит.
Проснулся я под то же урчание. Взглянув на часы, я понял, что спал полтора часа, но автобус все еще ехал. Наверно, сломался где-то в пути, а я по причине утомления даже не почувствовал остановку. Утешив себя этим, я взглянул в окно. Кругом был сплошной лес и плотный туман сковывал автобус. Я обратил внимание, что едем мы по лесной не асфальтированной дороге… Где это мы? Еще больше меня насторожило гробовое молчание пассажиров в салоне. Странно, автобус ведь почти полон, спят все что ли? Немного поразмыслив, я отправился к водителю, чтобы поинтересоваться сложившейся ситуацией. Автобус начал останавливаться, хотя ни остановки, ни какого-либо указателя я не заметил.
- Выходи, приехали, - не поворачиваясь ко мне, произнес водитель.
- Это вы мне? А где мы находимся? Мне вообще-то в Глуск надо.
Я не видел лица водителя, но по телосложению я понял, что где-то в дороге, пока я спал, старый водитель сменился новым. Эта ситуация подкинула еще больше вопросов.
- Выходи, здесь тебя ждут.
- Кто ждет? Вы ответите, где мы?
- Я не знаю, мне не положено знать…
Водила повернулся ко мне и с широкой улыбкой посмотрел мне в глаза. Я посмотрел на пассажиров. Все так же молча смотрели на меня с неестественно широкими улыбками. Меня передернуло, и все происходящее стало сильно напрягать…
- Куда ты меня привез, псих?! Что вы на меня пялитесь?!
Меня очень возмущала вся ситуация и, в частности, то, что на вопросы мои никто не отвечал, а все только еще шире улыбались и смотрели на меня остекленевшим взглядом. Стало жутковато, и я решил как можно быстрее ретироваться от этих психопатов. Выскочив из автобуса, я послал на три буквы водителя, пообещав написать на него заявление, когда доберусь до города. Закрылись двери и водитель махнул рукой в сторону леса, как бы кого-то приветствуя… Я посмотрел в ту сторону, но никого не увидел по причине непроглядной темноты. Да еще и проклятый туман навис отовсюду. Автобус завелся и тронулся дальше. Уже через пару секунд я потерял его из виду в тумане. Еще раз знатно выругавшись, я стал думать, куда дальше идти… Меня не оставляло в покое место, куда водитель махнул рукой. Я вглядывался в лесные дебри, пытаясь рассмотреть объект приветствия. Появилось очень неприятное ощущение, будто за мной оттуда кто-то наблюдает. Еще немного постояв, я принял решение идти в обратном направлении, полагая, что именно там находится мой поселок, который, как я думал, перестал быть конечной станцией. Видимо, маршрут продлили. По обе стороны от дороги стоял высокий лиственный лес, тихий и страшный. Я вспомнил все ужастики, что когда-то смотрел и читал…
- Ну, точь-в-точь, как там.
Я поежился не столько от вечерней прохлады, сколько от жутких ощущений и ускорил шаг. На часах уже 22.43, и мои ребята, наверно, уже собрались и ждут меня. Но почему никто не звонит на мобильный? Я достал телефон и…черт…батарея села. Как же так? Я ведь заряжал перед отъездом. Вызвать подмогу не удастся, хотя, если бы даже телефон работал, как бы я объяснил, куда нужно ехать? Я ведь даже близко не представляю, как далеко я от дома и в какой хотя бы стороне нахожусь.
В сумке я нашел «сникерс» и уже начал утолять голод, но вдруг услышал в этой жуткой тишине треск веток за спиной. Меня обуяли смешанные чувства: может это местный и он подскажет где я? А может зверь какой лесной… Я обернулся и чуть не вскрикнул…на дороге, метрах в пятидесяти от меня, кто-то стоял. Привыкшие к темноте глаза смогли различить силуэт. Я бы решил, что это человек, но он был раза в три выше меня, а я далеко не карлик. Он стоял у дерева, как бы прячась от моего взгляда. Я от ужаса бросил сумку и рванул в лес. Бежал я очень долго, пока не рухнул в какую-то канаву. Отлежавшись и убедившись, что я больше не слышу шорохов, и погони, видимо, нет, я выглянул из оврага и... Господи! Он стоял неподалеку, боком ко мне, и хоть взгляд его, судя по всему, был направлен в сторону, я знал, что он наблюдает именно за мной. Руки его непропорционально свисали почти до земли. Я был в полуобморочном состоянии. Силуэт медленно начал поворачиваться в мою сторону:
- Видишь меня?! – вдруг произнес он, - мы тебя тоже…
Голос его звучал отвратно, как будто множество голосов разных людей слились в единый басовитый и ужасный вопль. Дальше все было, как в дымке. Я бежал без остановки, улавливая краем глаза движения параллельно мне. Их было много, все очень высокие и гибкие, похожие скорее на тени, нежели на существ, потому что кроме силуэтов я ничего не видел. Я выскочил из леса и увидел огни какой-то деревни. Слава богу! Дотянуть бы! Из последних сил я рванул к первому дому… Обернувшись на ходу, я заметил, что силуэты теперь просто стоят на месте и наблюдают за мной бегущим. Дальше они не двинулись, став в ряд и просто провожая меня. «Боятся соваться к людям», – обрадовался я и, не выдержав больше бега, свалился у калитки первого дома.