Когда человек стоит на перепутье, внутренний голос помогает сделать выбор.
Июль, время отдыха, второй курс окончен, настало «дачное» время. Так хорошо на душе мне не было никогда: наконец, встречусь с девушкой, которую не видел вот уже два месяца. По существу, мы просто друзья, и о чувствах моих она не знает, да и я определиться никак не могу - либо забить на всё и быть с ней, либо с головой уйти в учёбу и устроить для начала жизнь. Ведь я ничего не могу ей дать в данный момент и вечно разрываюсь между двумя путями.
Но суть не в этом - в данный момент я направлялся на дачу и думал лишь об отдыхе, но в глубине души томилось странное ощущение. Такое ощущение, что впереди меня ждало то, что мне очень не понравится, но я никогда не доверял этим предчувствиям и вскоре понял, что зря. За свою жизнь я никогда не умел делать одновременно несколько вещей: если я что-то делал хорошо, то напрочь забывал о другом, и в итоге выходило не пойми что. Из-за этого моего свойства я вечно метался между делами и жизненными путями. Не мог выбрать что-то одно, и это всегда сильно грузило.
Приехав на дачу, я встретил её на станции. Переговорив с ней, выяснил, что она ждёт своего знакомого, чтобы показать здешние места: своеобразная экскурсия. Из разговора, я само собой, кое-что отметил для себя.
Придя на участок, разобрав вещи и грохнувшись на диван, я довольно сильно загрузился. То, что было в моей жизни, я мог в определённой степени потерять. Что мне действительно нужно: обеспеченная жизнь или счастье с дорогим для меня человеком? Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как задремал.
Проснулся я от весьма странного ощущения, через пару секунд понял, что намертво прикован к дивану и не могу пошевелиться, только голова свободно двигалась, но, попробовав осмотреться, возвращался к исходной точке. В голове крутилась лишь одна мысль: что происходит?
После бесчисленных попыток подняться или осмотреться, я решил успокоить себя и подумать, что делать. Спокойствие продолжалось недолго, так как я услышал, что за столом, что находится рядом с диваном, кто-то есть. И смотрел он прямо на меня. Краем глаза я видел его силуэт, но при попытке увидеть его, мой взгляд направлялся в потолок. Попытавшись заговорить, из меня с трудом вылезли лишь два слова: "Кто ты?"
- Неприятное ощущение, правда?
С таким же трудом я просто выдавливал из себя слова:
- Кто ты?
- Ты.
Глаза полезли на лоб, страху не было предела.
- Как это вообще возможно?
- Не задавай вопросов, на которые знаешь ответ.
В груди появилась странная боль, лицо, бледное от ужаса, слегка искривилось гримасой боли.
- Что происходит?
- Мне надоело твоё нытьё! Каждый день ты думаешь о том, чего не можешь сделать, мечешься то в одну, то в другую сторону. Никак не можешь понять, что выбрать. Вот она помощь. В глубине души ты потерял надежду на свет, я тебе даю тот путь, который ты сможешь принять.
Сердце будто сжали в тиски, такой боли я не ощущал никогда. Вместо крови по телу шло раскалённое железо, каждый нерв заныл, мечтая о пощаде.
- Остановись, – слабо простонал я. На секунду показалось, что тело начинает слушаться меня.
Попытавшись вновь оглядеться, понял, что был прав. Запрокинув голову до предела, я на секунду увидел его и вновь переместился к первой точке обзора. Боже, я не смог разглядеть его, но то, что открылось взору, назвать человеком нельзя.
- Не надо сопротивляться, я желаю тебе лишь помочь. Поверь, забудешь её, и тебе станет легче, больше никаких метаний.
Всё стало меркнуть. Казалось, что боль достигла своего предела. Окружение начало потихоньку исчезать, остались лишь мысли: почему это происходит, он - это я, но чем является он, решение? Но почему именно такое, с чего он, с чего я взял, что хочу этого? Нет, это неправильно, я не должен оставлять всё так и выбирать.
- Нет.
- Что?
- Ты выбираешь не то, что хочу я, следовательно ты быть мной не можешь. Я не могу выбрать то, что ты предлагаешь мне.
- Значит, увидел. Слушай, ты умнее, чем кажешься, но, прости, что ты можешь сделать?
Странный смех раскатился по дому. Странный животный голос и смех ввергали в ужас.
- Да кто ты такой?
- Зачем тебе это знать, ты в любом случае мой.
В голове сразу прокатилась вся религиозная чепуха. Всё, над чем я мысленно смеялся.
Господи, помоги мне, это всего лишь сон, дай мне проснуться. В голове вертелись молитвы, вспомнился "Отче наш". Я осознал, что не знаю ничего из того, что, якобы, могло мне помочь. Сердцем я просто взмолился. Под отдававшийся в голове смех я повторял про себя только два слова: "Господи, помоги!"
Загремел мобильный телефон. Открыв глаза, я понял, что лежу на боку, уставившись в стену. Не подождав ни секунды, я сорвался с места и понял, что движения вернулись. Невероятной силы чувство облегчения прокатилось по телу, и с улыбкой я выдохнул.
Взяв в руки телефон, увидел пропущенный звонок от мамы и сообщение: "Скоро будем".
Взявшись руками за голову и прикрыв глаза, я ощутил слабоватый запах серы, будто, пока я «спал», непрерывно жгли спички. Повернув голову, ощутил лёгкую боль в груди. Расстегнув рубашку, я впал в ужас: на груди была огромная гематома, принимавшая очертание не человечески огромной руки. Прокрутив в голове события, я выбежал на улицу, солнце уже село. Повернувшись и увидев на стене икону, я впервые за долгое время перекрестился. Это не было сном.
Через некоторое время, попивая чай и думая о том, что случилось я невольно произнёс фразу: «Кто ты?»
Выбор сделан.