На полу были разбросаны разноцветные детальки конструктора, что вчера подарил мне отец в честь окончания мною шестого класса. Это был замок Джаббы по мотивам "Star Wars" из нового каталога Лего, я на него слюни пускал еще с момента выпуска. Уже был готов «фундамент» крепости, я сосредоточенно искал подходящий кубик для постройки стены, когда услышал звонкий голос матери снизу. Блин, ну что еще ей надо, мне хватило порции пареных овощей на ужин, которые я ненавидел. Только бы не принялась втюхивать мне задушевные разговорчики, на которые ее прошибало время от времени.
- Иду, мам! - я вышел из комнаты, печально проводив взглядом мануал по сборке модели. Продвигаясь по коридору, я печатал сообщение лучшему другу Саньке, которому еще не рассказал про свой лучший подарок на прошедшую днюху. Проходя мимо маминой спальни, я внезапно услышал ее голос за дверью:
- Миша, не спускайся вниз! Это не я тебя звала!
Я замер в недоумении. Мама телепортировалась что ли? И чего она заявляет, что не орала, чтобы я немедленно шел в кухню? Я решил позвонить ей на сотку, мамочка никогда не расставалась со своим телефоном и портативную зарядку таскала с собой, работа требовала от нее быть постоянно на связи. Не было еще случая, чтобы она забыла свой телефон где-нибудь, никогда этого не случалось. Спустя несколько секунд из спальни зазвучала песня какой-то попсовой певички, которую часто можно было услышать по радио. Хорошо хоть не Джастин Бибер, подумал я, и открыл дверь в спальню. Мама сидела с встревоженным видом на кровати и крепко сжимала трубку в руке.
- Мой умница, слава богу ты теперь со мной! - она соскочила с постели и принялась меня обнимать, разбавляя дело слюнявыми поцелуями. - Я уже хотела пойти к тебе в комнату, но тут услышала твои шаги!
- А что вообще происходит? Я только что слышал твой голос из кухни, как ты оказалась в спальне? Научи меня своей магии, прекрасная ведунья! - я сложил ладони вместе и почтенно поклонился.
- Глупыш, ты не понимаешь, в какой опасности мы находимся! В нашем доме что-то нечисто. Слушай меня внимательно, Мишка. Помнишь ты вчера уехал к отцу с ночевкой? Я звонила тебе перед сном, уже было довольно поздно. Убедившись, что с тобой все в порядке я сходила в душ и легла почитать книгу. И тут слышу твой голос из твоей же комнаты! Я не знала как реагировать, что-то подсказывало мне, не стоит выходить за пределы спальни. Некто тем временем не успокаивался, призывал меня выйти как можно скорее, говорил, ему плохо. Я уж креститься начала, молитву прочитала, но голос стих еще нескоро. Всю ночь я не спала и читала статьи, посвященные таким случаям в интернете. Мне удалось кое-что найти. В нашем городе участились случаи исчезновения людей, родственники пропавших утверждали, что жертвы жаловались на голоса, зовущие их, но когда они шли проверить нужную комнату, то там никого не оказывалось. Некоторые ходили с родными на прогулки, в кино, а по возвращении домой обнаруживали их же перед телевизором или за готовкой. Двойники же тем временем исчезали, словно их вовсе и не было. Мишенька, я не переживу, если тебя заберут у меня! Мы должны убить эту нечисть, пока еще не поздно.
- Мам, не пугай меня, ладно? Приснилось тебе наверное все это, - я пытался улыбнуться, но у меня не получалось, большой палец тем временем нервно корябал стикер на сотке.
- Миш, ну ты чего там застрял?! Я в магазин пошла, ты там чипсы какие-то хотел, но уже завтра за ними сходим, все равно сегодня их не получишь. Магазин вот-вот закроется, пока-пока! - голос матери раздался из кухни, и послышался хлопок входной двери.
В это время еще одна мама закрыла лицо руками и тихонько заплакала. Я выронил телефон и стоял с раскрытым ртом в немом шоке. Немного придя в себя, я начал успокаивать маму, тихонько поглаживая ее по плечу.
- Все хорошо, не плачь, никуда я не денусь от тебя, мамочка. Но мне так страшно, что делать с этим... этой...
- Вот что, Миша, у меня есть идея, - приободрившись, мать вытерла слезы и серьезно посмотрела на меня. — Мы будем ждать возвращения этого существа внизу, на кухне. И если оно посмеет еще раз заявиться в мой дом, я как следует накормлю его этим.
Мама с холодным блеском в глазах кинулась к тумбочке и достала пистолет, затем быстрым шагом дошла до ошарашенного меня, взяла за руку и потащила к двери.
- Мамочка, может лучше вызовем полицию, позвоним папе, соседям? - мы уже спускались по лестнице, наши тяжелые, но быстрые шаги эхом отзывались позади.
- Сынок, нам никто не поверит, ты же знаешь. Меня могут посадить в психушку за такую небылицу, я не могу рисковать, и страшно не это, страшно, что ты останешься один, и кто знает, как скоро явится самозванка, чтобы забрать тебя навсегда?
Я молча быстро шагал, временами запинался и смотрел себе под ноги. Интересно, а пули возьмут это чудище?
Вскоре мы оказались на кухне, и мама усадила меня за стол, налила мне сока и поставила блюдце с печеньем.
- Вот, малыш, успокойся, поешь немного. Ты весь дрожишь, бедный мой, - она погладила меня по голове, затем взяла одну из табуреток и придвинула ее справа от дверного проема, вплотную к стене. Затем присела на нее, опустила локти на колени и закрыла лицо руками, при этом все еще держа в одной из них пистолет.
Я трясущейся рукой взял овсяное печенье и откусил буквально сахаринку с него. Меня мучили страшные картины в сознании, я представлял как лжемать перевоплощается в чудовище и вгрызается в шею моей настоящей. От этого кошмара меня разбудил скрип открывающейся двери. Я застыл, мое тело заколотило от страха. Мать резко привстала, вжалась спиной в стенку кухни и прижала пистолет к щеке, ее тоже била легкая дрожь.
Через минуту в проеме показалась уставшая «мама» с набитыми продовольствием пакетами. Она вздрогнула, увидев меня и нахмурившись, двинулась в столу.
- Мишка, хулиганье ты мое вечно голодное, говорила я тебе не есть на ночь сладкое, скоро прыщами покроешься! А ты чего такой бледный и косишься на меня, будто привидение увидел? Раз уж ты здесь, давай-ка помоги мне продукты разложить, - она, пыхтя, уложила пакеты на стол и принялась извлекать бутылки с кефиром.
Я так и сидел, застыв с печенькой у рта, когда послышался глухой выстрел. Голова двойника матери вдруг запрокинулась назад, а из шеи хлынул фонтан крови. Брызги долетели до меня, покрыв алыми подтеками лицо и майку с трансформерами, капли попали в открытый все это время рот, и я начал ощущать непривычный вкус крови. Тело повалилось на стол, круша стеклянные бутылки и вазу с цветами. Мигом позже такое родное мне лицо смотрело прямо на меня, уткнувшись подбородком в тарелочку с печеньем, мертвыми зелеными глазами. Из-под шеи стекали потоки крови, смешиваясь с белыми лужицами Биоса, и покрывали нежные лепестки ромашек в красный цвет.
Я зарыдал. Выронив кровавое печенье, я взметнулся со стула и убежал в дальний угол кухни. Там я скрючившись сидел и заливался слезами, плотно прижимая ладони к лицу. Я чувствовал, как джинсы заливает горячая влага, но мне было не до этого.
- Мой малыш, бедный мой котеночек, успокойся, все позади, больше никто тебя не тронет! - я не заметил, как настоящая мама подбежала ко мне и начала крепко обнимать, покачивая тихонько в разные стороны.
Прошло несколько минут, и я уже пустым взглядом глядел в пол, теплые руки матери согревали меня, ужас пережитого постепенно таял. Я начал острее ощущать запах крови и собственных выделений. Отпрянув от мамы, я прижал руку ко рту, пытаясь сдержать рвоту.
- Мишенька... скорее иди в ванную и смой с себя все хорошенько. Ты достаточно натерпелся сегодня, я уберу это чудище отсюда и сразу приду к тебе, - она провела рукой по моей макушке и помогла мне встать.
- Да, мама, - сказал я и поспешным шагом покинул кухню, стараясь не смотреть на залитый кровью стол с жалким и одновременно ужасным существом наверху. Примет ли оно свой истинный облик после смерти?
Я прошел в ванную на первом этаже и случайно мельком увидел свое алое лицо в зеркале. Тут я не выдержал и проблевался прямо в раковину. Снова начав хныкать, я срывал с себя мокрую от пота и крови одежду, затем абсолютно нагой заталкивал ее в мусорную корзину, стоявшую у биде. Вбежав в душ, я тер свою свою кожу, как ненормальный, жесткой щеткой, к стекающим то телу розовым струйкам добавились более яркие оттенки свежепущенной собственной крови. Выключив воду, я еще с минуту, обхватив себя руками, стоял в душе и прислушивался к звукам засасываемой в трубу воды. Наконец, я заставил себя раздвинуть стенки кабинки и прихватив халат с крючка, закутался в теплую ворсистую ткань. Я не хотел возвращаться к себе в комнату, так же как и не хотел идти в кухню, я просто хотел быть рядом с мамой.
Превозмогая страх, мне пришлось снова направиться туда, откуда я полчаса назад бежал в ужасе. Я ухватился за дверной косяк перед тем, как свернуть направо, чтобы оказаться в дверном проеме. То, что я увидел, заставило меня почувствовать подступающую желчь в горле. Лжемать теперь лежала на спине, снова обратив свой потухший взгляд в мою сторону. В то время как настоящая, зарывшись лицом в ее распоротый живот и жадно чавкая, поедала кишечник. Должно быть, почувствовав мое присутствие, она вдруг замерла и повернула голову в мою сторону. На ее лице царила блаженная улыбка, глаза выражали такую эйфорию, от которой мне стало еще более жутко.
- Милый мой, ты искупался, какой молодец! Не бойся, не бойся, сейчас я расскажу тебе кое-что интересное. Читая многочисленные статьи, я нашла интересную информацию о существах под названием доппльгангеры. Они могли принимать вид любого увиденного человека, тем самым творя невообразимые вещи, некоторые смогли переломить ход истории! Обычно поедая своего оригинала, они продлевали себе жизнь и могли вечно обладать его ликом! Но однажды один мужчина сумел заступиться за свою жизнь и убил существо, принявшее облик его погибшей сестры, нанеся ему смертельный удар в сердце. В неимоверном желании еще более отомстить, он начал пожирать внутренности твари, недавно саму отведавшую чрево несчастной женщины. Дальше в статье говорилось о том, что этот человек прожил замечательную жизнь, никогда не болел и почти не поддался старости с годами до самой смерти. В сети я нашла еще много историй, подтверждающих волшебные свойства мяса доппльгангеров. Должно быть, за всеми исчезновениями, о которых я читала, стоят именно они! Мишка, мы теперь заживем новой жизнью! Вот, скорее возьми кусочек, вкус просто неповторимый, такого ты еще не пробовал! - произнеся последнюю фразу, мама схватилась за длинную кишку, свисавшую из распоротого живота и натянула, что есть силы. Затем она вгрызлась в ее середину зубами и оторвала увесистый кусок, который далее протянула мне.
Да, действительно, такого я еще не пробовал. Говорила ли она правду? Мне внезапно закралась в голову мысль о том, что я возможно ошибся, приняв ее за свою мать. Что, если в этот злополучный раз настоящая мама все-таки забыла свой телефон в спальне? Нет и нет, только не пресвятая трубка, забывчивость никогда не была характерной для нее чертой.
Я улыбнулся самому мне дорогому человеку на свете и взял кровавую макаронину из ее рук.