- Все-таки, мне кажется, мы переборщили, — шепотом обратилась я к подруге, нервно сглотнув при виде заброшенного дома, залитого лучами утреннего солнца.
- Да не боись ты, Алинка все поймет, ты же ее знаешь. Это будет самый запоминающийся Хеллоуин и день рождения в ее жизни. — сказала Лена, пыхтя от тяжелой ноши в виде торта и пакетов с подарками.
- Как бы она там от страха не свихнулась, зря я согласилась на твою затею, но теперь уже ничего не исправить. Может все-таки позволишь мне помочь тебе? - я попыталась выхватить пару пакетов у подруги.
- Руки убрала быстро, нельзя тебе таскать ничего после операции, говорила же тебе! - девушка шарахнула меня пакетами по ноге и больно ткнула плечом в спину.
Зайдя в дом, мы поднялись по скрипучим ступенькам и вскоре оказались перед дверью в спальню, где была заперта Алина.
- Сюрприз, королева всех звезд вселенной! Да не убий рабов своих за проказы жестокие, прими дары от рук наших недостойных... - Лена, опустив взгляд в пол, ворвалась в комнату и встала на колени, вытянув вперед коробку с тортом и красочные пакеты с одеждой и безделушками.
Секундой позже, она резко выронила презенты из рук от моего истошного крика. На кровати, посреди комнаты, лежало перепачканное кровью тело без рук и ног, голова отсутствовала, на ее месте была мордочка игрушечного зайчика, туго примотанная скотчем к шее. На стене, над спинкой кровати, виднелась надпись, сделанная кровью: «Я отомщу. Вы все умрете...»
- Лена, что это?! Я не понимаю! Господи, почему... - я схватилась за голову и осела на полу, продолжая кричать и плакать.
Лена, не двигаясь, широко открытыми глазами от страха, смотрела на останки подруги, лишь ее лицо подрагивало от ужаса. Несколько секунд спустя она перевела взгляд на кровавую надпись.
- Ка... Катя. Мы должны убираться отсюда. Немедленно. Вставай. - Лена поднялась с коленей и, почти переходя на бег, направилась ко мне.
- Нет-нет, Алиночка, как, не шути так жестоко, где ты прячешься?! Я не верю... мы не хотели... я не виновата... - одноклассница со всего маху шлепнула меня по лицу, я уперлась ладонью в пол и зажала другой раскрасневшуюся щеку.
- Успокойся сейчас же! Быстрее, вставай! - Лена ухватила меня за локоть и дернула вверх, заставляя резко приподняться на дрожащих ногах.
Через некоторое время подруга уже тащила меня за собой по шатким ступенькам, скорее к выходу. Мы выбежали из дома, не оглядываясь назад, и немного сбавив темп, продвигались по тропинке в сторону большой людной дороги.
- Лена, надо позвонить в полицию. Надо позвонить родителям Алины. Надо... - я не успела договорить, подруга больно вдарила мне по затылку.
- Замолчи! Хочешь сесть в колонию? Хочешь, чтобы мама Алины переломала тебе все конечности за свою любимую дочь? Если бы ее родители не были в командировке, они бы уже давно донимали нас звонками по поводу того, почему дочь не берет трубку... - Лена обрушила на меня гневную тираду, сверля бешеным взглядом мое заплаканное лицо.
- Нет-нет, Боже, что нам делать... - я внезапно остановилась от страха, сковавшего каждую клеточку моего тела и снова зарыдала.
- Держать рот на замке, Катя. Да перестань хныкать уже, а то снова получишь! - подруга уже было занесла руку, чтобы ударить меня, но тут напротив нас остановилась серебристая иномарка, из открытого окна выглянул средних лет мужчина.
- Девушки, что произошло? Только не нужно драк, прошу вас, перестаньте. - он ухватил Лену за руку и мягко опустил ее вниз.
- Ааа... да ничего, дяденька, просто моя подруга никак не может успокоиться из-за смерти своего попугайчика... Решила привести ее наконец в чувство. - девушка резко отпрянула от незнакомца и виновато опустила голову.
- Вот как, ну ясно, сочувствую тебе, красавица. Разрешите предложить вам подвезти вас до школы, где она находится? - мужчина нажал на кнопку, и послышался звук приподнимающихся щеколд.
- А... ну... средняя школа номер 211, но спасибо, мы и сами доберемся... - Лена взяла все еще плачущую меня за руку и повела за собой в противоположную сторону от движения машин.
- Ха, так и мне туда нужно. Сегодня первый рабочий день на новом месте. Анатолий Дмитриевич, ваш новый учитель истории, рад знакомству. Садитесь-садитесь, не бойтесь, могу договор свой показать в доказательство. Вы из какого класса, девочки? - мужик махнул рукой, призывая нас устроиться на заднем сидении.
- Ну...хорошо, спасибо. Девятый «Б», самый проблемный класс в школе. — Лена нервно хмыкнула, выдавив из себя подобие улыбки, затем быстро шепнула мне на ухо: «Садись давай и не смей рот открывать».
Мы сели в машину, новоиспеченный учитель завел мотор, и автомобиль неспешно двинулся по недавно отремонтированной черной дороге. Я, упершись взглядом в колени, так и просидела молча весь путь к школе. Алина, прости нас... мы не хотели, неужели в этот раз маньяк действительно забрел в этот проклятый детский сад? Я вспомнила фальшивую вырезку из газеты, что мы сочиняли с девчонками всем классом, колени мои предательски задрожали. «Я отомщу. Вы все умрете». - страшная надпись на стене не выходила из моей головы.
Через полчаса учитель припарковал машину недалеко от школы, которую мы люто ненавидели, и, выбравшись со своего места, открыл заднюю дверь и подал нам руку.
- Сегодня у меня, к сожалению, нет урока в вашем классе, поэтому до пятницы, девочки. Катюша, не вешай нос, все когда-нибудь умирают, порой так неожиданно и в юном возрасте, но того требует Господь Бог. - Анатолий Дмитриевич ободряюще похлопал меня по плечу и направился ко входу в трехэтажное здание школы.
Лена, ранее старавшаяся не подавать виду, что была до жути испугана, теперь тоже всплакнула и заключила меня в тесные объятия.
- Все хорошо, забудь обо всем случившемся на сегодня, мы должны быть сильными и ни в коем случае не должны давать учителям и одноклассникам понять, будто что-то произошло.... - подруга, ослабив хватку и приобняв теперь за плечи, тихонько повела меня следом за удаляющимся учителем истории.
Мы вскоре шли по коридору и старались улыбаться знакомым лицам, обмениваться шуточками и обсуждать грядущие события в школе. Навстречу нам вдруг подбежала Айнура, главная сплетница любимого неугомонного класса «Б».
- Привет, девчонки! Как жизнь? - она выглядела немного взволнованной — Слушайте, вы Жанну не встречали? Тут ее родители всех наших звонками задолбали, она вчера вечером вышла погулять с кем-то, да так и не вернулась.
- Нет, мы ее не видели сегодня. Да ничего с ней не случилось поди, ты же знаешь, какая она у нас тусовщица, из кожи вон лезет, чтобы прошмыгнуть в клубы со своими старухами-приятельницами и, по совместительству, кумирами. Вот и осталась наверное ночевать у одной из них. - Лена, смущенно улыбнувшись, убрала руку с моих плеч и чмокнула два раза в щеки Айнуру, та в свою очередь ответила тем же.
- Вот-вот, и я так думаю, - загуляла она, вчера весь день трындела о планируемой крутой вечеринке в клубе «Da Vinci». Кстати, а где Алина-то, как все прошло? Я смотрю, вы еще живы. Лена, ты настоящая садистка, я бы не простила столь злой шутки. - девушка смотрела на мою подругу с явным неодобрением.
- О, ну понимаешь, она конечно нам чуть головы не поотрывала, но потом успокоилась немного и сказала что... не хочет идти в школу после пережитого. Нас, и в том числе всех девчонок из класса, она видеть не желает. Передала еще, чтоб спасибо сказали, за то, что в полицию на нас не заявит. Вот такие дела. - Лена нервно потирала свою шею, неся гадкую ложь про убитую одноклассницу.
- Вполне ожидаемая реакция. Поделом вам за такие приколы. Ну что тогда, двинули на каторгу, сестры мои? - она, вздохнув, скрылась в ближайшей аудитории, где проходили уроки английского языка.
Часы в школе тянулись ужасающе медленно, учителя как всегда заваливали нас новыми материалами и требовали штудировать скучные учебники. Я не вникала в то, что говорили преподаватели, также как и не вдумывалась в читаемые абзацы. Зверски убитая Алина и ее предупреждение о грядущей мести не выходили из моей головы. Неужели мы породили чудовище из нашего воображения...