Ничего не помню, голова раскалывается. А от чего - тоже не помню... Что это? Где я? Что это за место? Невероятно! Я видел множество различных мест: живописных водопадов, красивых городов, волшебных пещер - не помню только, при каких обстоятельствах. Но это место заслуживает всех похвал, а они будут только умалять его красоту. Не понимаю, в чем такая особенность этого места: всего лишь бесконечный луг, где трава по пояс, где роса приятно холодит кожу, где солнце не слепит, а ласкает своими лучами... Но это место навевало покой, умиротворение, радость. Здесь можно оставаться столько, сколько я захочу... Вечность...
Неожиданно я "шестым чувством" почувствовал что-то неприятное позади себя и не только. Внезапно я почувствовал такой приступ отчаяния, скорби и страха, какой не испытываешь даже перед смертью. Я обернулся.
Внешне это был туман - стелющийся по земле, очень густой, неестественно черный, пульсирующий в каком-то темпе, напоминающим сердцебиение. Но это не похоже на туман. В нем вообще ничего невозможно разглядеть, настолько он черный. То, что попало в туман, например, трава или букашки - я уже не мог видеть. Туман, казалось, рос, постепенно приближаясь ко мне. При этом от этого тумана и несло таким отчаянием и страхом, казалось даже, что из глубины тумана раздаются стоны и крики, полные ужаса. Мне не очень хотелось оказаться в этом тумане, поэтому я начал пятиться назад.
Пятясь как рак, я вышел на хорошо протоптанную тропинку, но затем продолжил движение от тумана в траве. Туман не отставал. И когда он дошел до протоптанной тропинки, я внезапно бросил взгляд вниз, на землю. О? Боже! Туман не просто скрывал все, что в него попало, он это уничтожал! Между ним и землей, как я заметил, проходила тонкая граница, разделяющая луг и пустоту. И туман каждую секунду увеличивал эту границу, приближаясь ко мне.
Я тут же развернулся и принялся бежать со всех ног прочь от тумана, но я чувствовал, что он набирает скорость и разрастается. Стоны, исходящие из его глубин, стали громкими и отчетливыми, волна страха сковывала движения, я двигался исключительно по воле инстинкта самосохранения. Я не видел, но по тени знал, что туман разросся до таких размеров, что закрыл солнце. Господи, только бы убежать от этого тумана! Только бы убежать...
Внезапно впереди я увидел такую же черную дымку. Проклятье, это засада! Туман, несущий пустоту, окружил меня! Невероятный уровень страха и отчаяния захлестнул меня, парализовав при этом. Не успев затормозить, я упал на траву. Попытался было подняться, но тело не слушалось. Как я ни хотел, я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, ни пальцем. А туман все приближался, его стоны уже разрывали уши.
Это не может закончится так! За что?! Луг, такой прекрасный луг... Мое зрение... Глаза заполняет туман, в ушах только крики и стоны, умоляющие помочь. Холод, невероятный холод сковывает тело, постепенно погружая в смертельный сон. За что?! За что?! За что?..
- Разряд!
Резкий удар током заставил меня открыть глаза и даже подскочить.
- Ну вот, я же говорил, что от меня еще ни один пациент на тот свет не сбегал! - услышал я мужской голос.
Я смог оглядеться. Я лежу в каком-то помещении, залитом сине-зеленым светом, а окружают меня семь мужчин в синих халатах. Я пытаюсь встать, но один из мужчин меня останавливает.
- Тихо-тихо-тихо-тихо, не торопись, мы тебя только что из мертвых вернули. Побереги силы для своей девушки, мы ее уже полчаса у дверей операционной держим. Да, парень, повезло тебе с таким сокровищем - переживает и ждет, что Хатико!
Память начала возвращаться толчками. От резкой боли в голове я зашипел, мужчины встали в позу готовности к чему-то, но уже спустя секунду боль прошла. Я все вспомнил. Я вместе со своей девушкой шел к ней домой (просто провожал). Мы шли по пешеходному переходу, но, хотя пешеходам горел зеленый свет, на дорогу выехал какой-то пьяный, который совершенно не управлял своей машиной. Он мог бы раздавить Машу (девушку), но я оттолкнул ее, приняв весь удар на себя.
Внезапно двери операционной распахнулись и ко мне подбежала Маша. Девушка уткнулась мне в плечо и прошептала:
- Дим, как я рада, что ты жив... Я уже думала? xто никогда тебя не увижу... А когда твой пульс внезапно прервался... - Маша расплакалась, а я не мог даже пошевелиться, чтобы успокоить ее. Внезапно девушка встала и, глядя на меня, улыбнулась и произнесла: "Теперь все хорошо, Дим, все хорошо".
Нет, не хорошо... Так хорошо, как на том лугу, мне еще никогда не было. И никогда больше не будет...