Наташа и Игорь были женаты около месяца. И, как полагается у молодых супругов, счастливо проводили свой "медовый месяц", обустраивали свой совместный быт, планировали будущую жизнь. Жили они в квартире, которую подарили к свадьбе Игорю его родители. Сам Игорь работал в солидной фирме, имел хорошую зарплату. Работа его, кстати, находилась недалеко от дома. Наташа же пока занималась домашним хозяйством.
И вот, приходит как то Игорь домой посреди дня, хотя работал он обычно до 20:00.
- А ты чего так рано? - удивилась жена.
- По тебе, мое солнышко, соскучился! - подхватил он ее на руки и понес в спальню, где весьма страстно принялся исполнять супружеский долг. Потом опять ушел. И так он приходил около недели. Наташе, конечно же, очень нравилось, что муж так горяче ее любит. А тут одним вечером легли они спать и Игорь опять ласково стал приставать к ней. Она шутливым тоном ему и говорит:
- Ну ты вообще ненасытный! Уже неделю днем с работы для этого приходишь и все мало тебе! Еще и ночью подавай! Муж в недоумении поглядел на нее.
- Когда это я днем приходил?!
- Да всю неделю! Ты что, уже не помнишь? - ее голос уже был серьезным.
- Да ладно тебе прикалываться! – улыбнулся Игорь.
- Я прикалываюсь? Это ты приколист – с работы убегаешь посреди дня – Наташа говорила серьезно.
В общем, так слово за слово, и перерос этот диалог в небольшую ссору. Игорь не понимал, о чем говорит жена, ведь он все эти дни НЕ ПРИХОДИЛ днем домой. Наташа была в полном недоумении – муж несколько дней подряд приходил посреди дня и занимался с ней любовью, а теперь это отрицает. Впрочем, Игорь был человеком покладистым и решил пока этот разговор замять, хотя недоумение терзало его и ему хотелось выяснить причины всего этого.
Еще некоторое время прошло мирно и они к этой теме не возвращались. И вот Игоря командировали на две недели в Германию. Наташе было скучно без него, она приглашала в гости подруг, смотрела кино на компьютере, ходила по магазинам, в общем, развлекалась как могла. Прошло дней десять. Обычным поздним вечером она легла спать и уже задремала, как слышит, что открывают замок входной двери. Ей стало как-то не по себе – ведь муж бы заранее позвонил сообщить, что возвращается. Не успела она собраться с мыслями, дверь открылась, послышались шаги и в комнату вошел… Игорь. Наташа прямо была в шоке.
– Ты уже вернулся? А чего не позвонил? Я ведь поесть тебе ничего не приготовила.
- А мне есть не надо. Я тебя хочу – потому и приехал!
- А как это ты так быстро? Это ж дня два-три ехать надо!
- А я такой быстрый! Вот сейчас все сделаем и я сразу обратно.
Тут Наташе стало реально не по себе. Все это как-то уж очень нелепо. Игорь же просто физически не может так быстро сюда и назад. И вдруг ее всю как током пронзило – они же с Игорем по телефону разговаривали полтора часа назад, по стационарному, он звонил из Германии. А тут... Он с ней, обнимает ее, целует. Да и какой-то он не такой, на себя не похожий, а именно глаза какие-то… безумные что ли.
Она начала вырваться, но он еще настойчивее и даже грубо (что было на него совсем не похоже) стал лапать ее. Наташе стало страшно. По-настоящему. Она не была худенькой и хрупкой и вполне могла дать некоторый отпор. Она оттолкнула его и, неожиданно для себя, ударила ладонью по лицу. И вот тут-то это самое лицо ее совсем напугало.
Оно было искажено гримасой бешенной ярости, глаза смотрели с ужасающей злобой. Это был не ее муж.
- Ах ты так! Я тебе сейчас голову оторву! – хрипло заревел он и двинулся на нее. Наташа оторопела от ужаса. Это был не Игорь, кто угодно, но не он. «Господи помоги!» - это все, что успело пронестись у нее в голове. И «Игорь» остановился.
- Ну, стерва, я к тебе еще приду! Ох, плохо тебе тогда будет! – прохрипел он и попятился к выходу.
Наташа была еле жива от страха. На такси она отправилась к матери. Они связались с Игорем, который, конечно же, находился все это время в своей командировке. Немного позже они все вместе поговорили обо всем случившемся с хорошей приятельницей Наташиной матери, престарелой монахиней. Она объяснила им, что к Наташе пристало очень страшное существо – демон, цель которого глумиться над ней и затянуть в вечную муку, в ад. Спасение здесь – только вера в Бога, покаяние и особый обряд, называемый в церковном просторечии отчиткой. Его может совершить только особый же священник-духовник. Совету монахини Наташа и последовала. Теперь с ней и ее мужем все хорошо.
А история эта правдива, ее мне и рассказала та монахиня – замечательная старушка, ныне уже покойная. Я только оформил и изменил имена. Надеюсь, вам понравилось.