Итак, начнем с того, что мне недавно стукнуло 18 лет. Родители подарили мне машину, не очень хорошую, но для поездок на дачу в самый раз.
Я учусь в институте, и там мне очень нравится одна девушка по имени Лена. Мы сидим с ней за одной партой. Вот у меня и созрела идея
съездить куда-нибудь отдохнуть. Я предложил Лене, она согласилась, сказав, что не прочь отдохнуть от учебы. Я собрал вещи, предупредил родителей, что уезжаю, и мы уехали. С местом определились сразу. На карте мы нашли чистую поляну в лесу, рядом речка, и самое хорошее то, что место находилось в одном километре от дороги. Когда с выбором места было закончено, можно было расслабиться и просто ехать, наслаждаясь днем.
В четыре часа дня мы уже были на месте. Собирая вещи, которые нам понадобятся, я увидел бабку, выходящую из лесу и что-то шептавшую. Когда мы проходили мимо неё, она схватила меня за рукав и сказала тихим, дрожащим голосом: "Не ходи туда, милок, а то сгинешь". Должен признать, я скептик, и естественно не поверил ей, подумал, что она сумасшедшая. Но на Ленку это произвело какое-то негативное впечатление. Как только бабушка отошла, она спросила: "А может не пойдём?" На это я, отмахиваясь, сказал: "Ты что, испугалась слов этой бабки? Не бойся, может, она просто решила нас попугать". - И смело пошел в лес. Как же я тогда ошибался. Надо было послушать её и уйти, но нет же, мне захотелось побыть "героем". В общем, мы дошли до поляны и расположились там. Мы долго глядели в небо, смотрели на облака, смеялись.
С Леной я чувствовал себя счастливым. Я на секунду прикрыл глаза, и вдруг у меня в ушах прозвенел очень громкий, душераздирающий, звук.
Я не могу точно его описать, но он был настолько громок, что моя голова ещё чуть-чуть и взорвется, так мне казалось. Не получалось открыть глаза, такое ощущение, что их кто-то держит и не даёт открыть. Так продолжалось примерно минуту. Наконец, звук стал потихоньку понижаться, а вскоре и утих вовсе. Я очнулся, кое-как открыл глаза и увидел Ленку. Она сидела передо мной и ждала, пока я очнусь. Тело было ватным, совсем меня не слушалось, но вскоре и оно вернулось в норму.
Я встал и огляделся. Место, на котором мы только что отдыхали, превратилось в дремучий лес. Была ночь, ярко светила луна, и это притом, что, когда мы сюда приехали, было четыре часа. Вместо речки остался какой-то овраг. Я разглядел старую деревушку, но дома в ней были старые, и мне не захотелось туда идти. Лена сказала, что не понимает, что произошло, она вместе со мной закрыла глаза и почувствовала то же самое, что и я. Мы решили вернуться к машине. Благо, дорогу мы помнили прекрасно. Но каково-же было моё удивление, когда мы, идя по прямой, вернулись снова на это место. Лене было страшно, она старалась быть как можно ближе ко мне.
Я поглядел на часы, время не шло. Списав все на неполадки, я достал мобильник, но и там то же самое. Хотел позвонить, но нет сети. "Да что же такое-то", - прошипел я. Мы попробовали ещё раз пройти в сторону машины, но снова вернулись на это место. Поняв, что это бесполезно, я решил пойти в деревню. Лена всячески меня уговаривала не идти туда, но там могли быть люди, может, они бы нам помогли. По пути я пару раз зацеплялся за сучья, разодрал локоть и немного поранил лицо. Странно, потому что это были всего лишь сучья, а колются и царапаются как терновник.
Мы вошли в деревню. Здесь было ещё хуже - все дома были сгнившие, стекол не было. Постоянно присутствовало чувство, что за нами кто-то наблюдает. Усиливалось чувство страха и паники, хотелось просто упасть и не двигаться.
Внезапно мы услышали скрип половиц в одном из наиболее сохранившихся домов. Я вежливо постучал в дверь и спросил: "Можно войти?"
Никто не ответил. Я открыл дверь, там было пусто. Я сказал громче: "Простите, мы потерялись, не могли бы вы нам помочь?" Снова гробовая тишина.
Я вошел в дом, Лена пошла за мной. Громкий хлопок двери заставил меня опомниться, но было слишком поздно. Лена повернулась и... Она даже не кричала, просто показывала пальцем на место сзади меня, но на её лице изобразился ужас. Не просто ужас, один её глаз дергался, второй, не моргая, смотрел в одну точку. Она пыталась что-то сказать, но не смогла, получалось только: "Там... Та-а-амм... Там..." Мне было страшно даже повернуться, но я переборол себя и повернулся. Такого ужаса я никогда не испытывал - метрах в двух от меня стоял мертвец. Это я понял сразу, так как его кожа была почти полностью обгоревшей, кое-где виднелись кости, вместо глаз - пустые глазницы... Он смотрел прямо мне в глаза. Лена упала и схватилась за голову. Снова прозвенел тот ужасный звук.
Я очнулся в том же доме, где и был. Первым делом я начал искать Лену. Она сидела там же, где и тогда, схватившись за голову. Мне показалось, что она сошла с ума. Она долго сидела так, но потом повернулась в мою сторону и сказала слова, которые я не забуду никогда: "Не оставляй меня здесь, я всегда тебя любила, но боялась тебе это сказать. Но теперь, в такой ситуации, я могу не бояться. Так знай же, я всегда любила и буду любить тебя..." Она потеряла сознание. Слезы полились из моих глаз. Я тихо прошептал: "И я, и я тоже люблю... Так не должно было произойти. Только все началось налаживаться, как вдруг случилось это. Оно сокрушило нашу жизнь, разрушило наши мечты... Нет, мы тут не умрем, мы выберемся отсюда, я клянусь, что вытащу нас отсюда!" Я взял Лену на руки и стал думать, как можно выбраться отсюда. Стали слышны шаги, я замер. Нет, два раза я на это не попадусь. Вдруг из-за дома вышел старичок. Он обернулся - он тоже был мертв. Послышался хохот, но смеялся не он. Смех доносился из домов. Он просто физически не мог смеяться - от его головы остался только череп, все остальное сгорело. Из домов стали выходить обгоревшие люди: женщины, дети, старики, мужчины. Они окружали нас. Вдруг я почувствовал сильной толчок и отлетел. Моя рука хрустнула при падении. Похоже, перелом. О нет, Лена, она лежала слишком далеко от меня, они её окружают. Лена очнулась, огляделась. Было понятно, что все кончено. Я изо всех сил прокричал: "Лена!" Она посмотрела на меня взглядом, полным отчаяния, и сказала: "Прощай, я люб..."
Снова этот ужасный звук, глаза закрылись. Все время находясь в таком состоянии, я молился, чтобы только с Леной было все хорошо!. Звук снова утих.
Я пришел в себя, быстро огляделся. Холодный пот полился по моему лицу. Лены не было, но я находился на чистой поляне, с которой всё и началось. Рядом со мной сидела та самая бабка, которая меня предупреждала у леса. Она дала мне кружку и сказала: "Пей, это поможет. Я же тебя предупреждала, ты меня не послушал. Твою подругу не вернуть. Раньше на этом самом месте стояла деревня, но её подожгли, а всех жителей сожгли. Вот их души теперь и мстят". После этих слов бабка встала и пошла в сторону дороги. Больше я ее не видел.
Я пошел к дороге. Мне так хотелось заплакать, но я не мог, просто не мог. Я не мог смириться с тем, что потерял Лену. Когда я вышел на место, где должна была стоять машина, то её там не оказалось. Это меня совсем не удивило. Я стал ловить мимо проезжающие машины. Меня подвезли до дома. Рука чертовски болела. Водитель оказался добрый, даже спросил, не отвезти ли меня в больницу, но я отказался.
Я вышел из машины, подошел к дому и начал звонить в дверь. Мне никто не открывал. Вышла соседка, но, когда она увидела меня, то жутко испугалась
и перекрестилась. Я спросил, где родители, на что она ответила мне: "С тех пор, как вы с Ленкой уехали, прошло два года". Как оказалось, отец поехал меня искать, но по дороге попал в аварию и разбился. А мать погибла от сердечного приступа, не выдержав гибели двух родных людей. Родители Ленки не выдержали горя и уехали из города. Я попросил ключи.
Я прожил в этом доме два дня. Сильная депрессия мучила меня. Я вспоминал Лену, её последние слова, родителей. Другого выбора я не вижу. Я пошел в оружейный магазин и купил пистолет.
Сейчас я заперся в кабинете отца. Я пишу эти строчки и держу пистолет у своего виска. Я не могу так жить. Прошу, не совершайте моей ошибки. И... Прощайте...