Напуганная мать рассказывает: "Дочь успела выбежать из комнаты и спаслась, но от сильного стресса девочка перестала говорить и не может описать напавшего на нее хищника." Однако ферма была практически разорена. Огромная дыра в заборе, разодранные клетки и горы трупов домашних животных. Окровавленные морды, искусанные тела, буквально вся дорожка усыпана мертвыми кроликами. А рядом на озере пух и перья. Ночной убийца загрыз племенных уток, которыми семья фермеров очень гордилась.
Прибывшие полицейские смогли лишь составить протокол. Версий о том, кто разорил хозяйство - никаких. Хозяин фермы и спустя сутки не может отойти от шока, как и немногие уцелевшие домашние животные. Когда хозяин доставал из клетки четырех выживших крольчат, они очень громко кричали, пищали, были напуганы, хотя до этого они были ручными. Ущерб, нанесенный фермерам, оценивается в почти 200 тысяч рублей. Для небольшого хозяйства это полное разорение.
Глава семьи решил провести собственное расследование. Опросил соседей, нашел следы кровожадного зверя, шерсть на заборе и пришел к выводу: на его дом напало неизвестное науке существо.
Хозяева рассказывают, что в этом году купили пять пород уток: русскую хохлатую (ее в Ревде вообще нет, теперь у нас из двух одна осталась), индоутку, крякву подсадную. Мы яйцом закупали, выводили в инкубаторе. Столько сил, денег вложено, — сетует Ангелина. — Думали, займемся птицей, утки начали нестись…
Хозяйка сокрушается, что не вышла ночью на огород, не проверила и не спугнула зверя. Только чем пугать женщине — палкой? Возможно, ночной разбойник напал бы и на нее.
Главный врач ревдинской ветлечебницы Александр Ивашков, приехавший по нашему звонку, заявил, что «охотился явно здоровый зверь, больные бешенством животные так не делают». И все-таки в целях профилактики на следующий день провел вакцинацию хозяйских собак.
Позднее на место побоища приехали ревдинские охотники и охотоведы, которые очень скептически отнеслись к версии о «чупакабре». Изучив следы на огороде и кроличьих клетках, начали подозревать, что в хозяйство наведалась рысь с выводком. Это объясняло и молчание собак, и отсутствие шума, и большое число жертв. Единственно, по словам охотников, рысь бы не побрезговала поросятами и курами, да и рысята у нее пока еще слишком маленькие для охоты. Показалось странным, что рысь выламывала доски забора, а не просто перемахнула через него. К тому же, зачем ей было отрывать дверцы с кроличьих клеток, если проще запрыгнуть в загоны с курами, индюками и поросятами? Один из охотников даже пошутил, что рысь с гвоздодером приходила. Специалисты объяснили, что кролики и утки для рыси более легкая добыча, чем все остальные, по земле проще тащить добычу, нежели прыгать с ней по высоким заборам. Охотники посоветовали хозяевам поставить волчьи капканы. И даже дали напрокат Андрею три штуки, которые он и расставил на тропе следования «чупакабры». Спустя сутки в разоренное хозяйство приехал специалист по животным из областного центра. Найдя новые следы (на доске), внимательно осмотрев старые, он неофициально сделал однозначный вывод: виновники побоища — не дикие звери, а одичавшие собаки, судя по следам лап, крупные.