Доброго времени суток.
Почти каждое лето своего солнечного детства я отправлялась отдыхать в лагерь. И каких только баек, страшилок и легенд не наслушаешься после отбоя. Тут тебе и "белая девочка", и "черный сторож", и прочая цветная нечисть. Конечно же, слушала все эти леденящие душу страшилки, но верила в них не особо, мало ли чего навыдумывают. Да и ни с чем таким сверхъестественным во время отдыха никогда не сталкивалась. Но один случай всё же серьёзно подорвал мой скептический настрой.
Я была в старшем отряде. И вот как-то ночью, когда мне что-то совсем не спалось, я отправилась в вожатскую. Там, за обшарпанным столиком, сидели наши вожатые-студенты Вика с Петей; Маша, третья на ночном дежурстве, пошла в обход по комнатам. Сели мы с ними, пьем кофе, разговариваем. Зашёл разговор про всякие страшилки. Накануне поднялся шум – мальчишки младшего отряда утверждали, что видели у корпуса привидение. Будто это призрак девочки, которая отдыхала здесь лет 10 назад. Ее напугали тем, что положили под подушку медицинскую перчатку, набитую тряпками, и для пущего эффекта местами подкрашенную красной гуашью. Поутру, когда она нашла эту "руку" у себя под подушкой, ей стало плохо, и по дороге в больницу, в скорой, девочка скончалась от сердечного приступа. Выяснилось, что у неё было от рождения слабое сердце, да только родители об этом умолчали и никого не предупреждали. Инцидент этот замяли и шумиха вокруг этой печальной истории приутихла. Вот только говорят, ходит теперь призрак этой девочки и ищет тех шутников. Ну, посмеялись над их выдумкой, дальше болтаем.
Вот так сидим, беседуем и вдруг краем глаза шать – что-то за окном промелькнуло. Говорю ребятам: ничего сейчас не видели, будто прошел кто? А они мне: о-о-о! И ты туда же, наслушалась нас, вот тебе и мерещится, да и кто тебе пройдет мимо окна на втором этаже! Посмеялись, но видят, что я и вправду напугалась, вроде не шучу, да и самим интересно.
– Ну что, – говорит Петька, – пойдем, приведение твоё посмотрим.
Свет выключили, чтоб лучше улицу было видно, подошли к окошку, открыли. Смотрим туда – и ничего особенного, качели, сосны, тусклый свет фонаря.
– Ну, все посмотрели своё приведение? Пойдемте чай допивать, – и Вика уже собралась было идти включать свет, как взгляд всех остановился на одной из близстоящих сосен. Что то бело-мутное стало трепетать за ней.
– Ой!
– Видите, вон, вон там!
– Да тихо, спугнёте!
Мы взяли себя в руки, умолкли и стали внимательно наблюдать за происходящим. А происходило вот что. Это мутно-белое нечто стало всё сильнее подергиваться за сосной и вдруг резко прошло сквозь нее. Мутное Нечто скорее напоминало человеческий силуэт, но четких черт не проявлялось. Оно задержалось на мгновение и направилось к качелям, когда же оно резко проскользнуло сквозь них, те дернулись (причем вбок) так, что, казалось, сейчас слетят с петель и отлетят на землю. Силуэт снова замедлил свое перемещение, прошел за фонарь (не отбрасывая тень) и исчез. Всё! Сколько мы еще ни вглядывались, всё, будто и не было ничего – фонарь, качели (хотя они еще покачивались), сосны. Потом, конечно, жалели, что на телефон никто не додумался этот призрак "щёлкнуть", но как-то не до того было.
Мы еще долго от этой встречи отходили, но про этот случай решили особо не распространяться – чего шумиху в лагере поднимать? Да и кто бы поверил – мол, мало ли чего навыдумывают.