Всю ночь я не мог уснуть, а Вова, как ни странно, храпел во все горло... Подъем у нас в лагере был строго в 8:00, но я встал рано, часов в 6 утра. Так как всю ночь я не спал, я был вялым. Первое, что мне пришло на ум - это пойти в тот туалет снова и посмотреть, висит ли там этот труп, или его уже кто-то заметил... Но я подумал: всю ночь я не спал, а значит, я бы услышал сирену полицейских машин, если бы труп обнаружили... Но я ведь ничего не слышал, значит, труп еще не нашли?! Ну да ладно... Я тут не причем и нечего не знаю! Я умылся и пошел в лес, просто, чтобы полюбоваться пейзажем. Погуляв по лесу часа 2, я пошел обратно в лагерь. Вернувшись в лагерь, к моему удивлению, никакой паники не было... Хотя я был уверен, что труп кто-то увидит и начнется паника... Я подошел к нашему вожатому и спросил у него:
- Не заметили ли вы что-нибудь странное этой ночью?
- Да нет, а с чего ты спросил?! - Сказал вожатый удивленным голосом.
- Просто... - Ответил я.
День мы провели как обычно. Ходили в поход, ловили рыбу, даже охотиться пробовали. Вернувшись в 21:00 в лагерь всем отрядом, я умылся и пошел спать, так как за весь день утомился и думал, что усну сразу, как только лягу. Но, к моему удивлению, я вообще не смог уснуть, так же как и прошлой ночью... На следующий день было то же самое. И так продолжалось около недели. Я просто не мог уснуть. Не понимал, что такое... Даже пил снотворное, но все равно эффекта не было... На мою 8 бессонную ночь, я собрался и все-таки как-то умудрился уснуть... Я увидел сон: как будто я иду в тот самый туалет вновь, чтобы увидеть, там ли еще труп. Со мной был Вова и Данил. Мы осторожно подошли к кабинке туалета, и, открыв ее, увидели, что трупа нет! Я обрадовался... Прям как будто гора с плеч... И с ухмылкой я повернулся назад... Когда я повернулся, у меня чуть не остановилось сердце: эта девушка стояла прямо передо мной. Волосы все так же закрывали ее лицо, она была вся в крови, но через ее черные волосы пробивался ее взгляд. Это были темные глаза, которые смотрели прямо на меня с сильной ненавистью... Когда Вова и Данил обернулись и увидели ее, они закричали и побежали в разные стороны. Вова забежал в ту самую старую пятиэтажку, а Данил побежал по тропинке обратно в лагерь. Девушка просто исчезла. Тогда я побежал за Вовой в пятиэтажку. Как только я забежал в нее - я почувствовал, как резко повеяло холодом... Я услышал какой-то стон девушки... И пошел за ним... Этот стон меня привел на второй этаж, в одну из квартир на нем. Открыв ту дверь, с которой тянулся этот стон - я увидел, как девушка смотрит в окно и плачет.
- Эй! Ты меня слышишь? - Спросил у нее я. Но она не ответила мне, а наоборот, начала рыдать еще громче. Я с дрожью в ногах подходил к ней... И когда подошел к ней почти вплотную, положил свою руку ей на плечо. Я почти коснулся до ее плеча... Но она тут же обернулась! Я узнал ее! Это была та же девушка, которая повесилась! Это ее труп! Тогда это ее призрак? И почему он плачет? В голове было столько вопросов... Но прежде всего - был страх. Она смотрела на меня так, будто это я ее убил... Это был очень злой взгляд... Я хотел убежать, но, набравшись мужества, спросил у нее:
- Кто ты? - На мой вопрос она не ответила. Она резко обернулась и выпрыгнула с окна. В шоке я подбежал к подоконнику и посмотрел вниз. Странно, внизу ничего не было... Обернувшись, я снова чуть не потерял сознание! Она стояла прямо передо мной и столкнула меня вниз! Прежде чем это сделать, она сказала мне:
- Я та, кто умерла от безответной любви.
Как только я коснулся асфальта своей физиономией - я проснулся... "Это был всего лишь сон!" - сказал я сам себе... Я понял, что не мог уснуть из-за нее! Из-за этой девушки! Что ей от меня нужно? Я решил, что должен в этом разобраться! Я позвал вожатого и повел его в тот самый туалет. Я хотел, чтобы он увидел этот труп. Пока мы шли, я ничего ему не сказал. Когда мы пришли, я открыл кабинку... Но там ничего и никого не было... У меня не складывалось в голове... Куда делся труп? И тогда, когда мы увидели его, кабинка туалета был измазана кровью, а сейчас - кабинка чиста!
- Ну и что ты мне хотел показать?! - С недоумием спросил у меня вожатый.
- Сергей Андреевич, скажите, вы знаете что-нибудь о том, что здесь произошло? - Я был настроен серьезно и хотел во что бы то ни стало добиться ответа на свои вопросы.
- О чем ты говоришь?! - Удивленно спросил меня Сергей Андреевич.
- Тут был труп! Я лично его видел! Вы что-нибудь об этом знаете?!
- Что ж... Раз ты уже знаешь что здесь было... Я расскажу тебе историю по пути обратно в лагерь. Мы стали возвращаться в лагерь и Сергей Андреевич начал рассказывать. Давным-давно, когда еще та пятиэтажка была заселена, там жила одна девушка. Ее звали Аня. Она жила на 2 этаже и встречалась с парнем, который жил на 4 этаже. Этого парня звали Никита. Говорят, что однажды, Аня увидела, как Никита целует ее лучшую подружку и она в истерике поругалась с парнем, а он ей в ответ сказал, что никогда ее не любил и для него это все было не всерьез. Аня страдала от того, что ее лучшая подруга и любимый парень бросили ее и теперь счастливы вместе... Одной ночью, она не выдержала и пошла с ножом и петлей в ту самую кабинку туалета - она решила покончить с собой. Заделав петлю на потолке туалета, она порезала себя ножом и повесилась. Когда ее нашли сожители - они были в шоке. Похоронив ее, вскоре про нее забыли. В те времена было поверье, что человек, который умирает с огромной ненавистью - не умирает полностью. Его часть остается на месте убийства и мстит. То же самое произошло и в этот раз, наверное. Ровно через год, как это случилось - она вернулась, каждый, кто заходил в ту зловещею кабинку - видел ее труп и она, со временем, приходила за этим человеком, чтобы убить его страшной смертью...
Когда Сергей Андреевич закончил эту историю, он, с улыбкой на лице, спросил у меня:
- Но ты же не веришь во все это?!
- Конечно нет, - сказал я. Я просто не хотел показывать виду, что думаю совсем иначе...
3 часть выйдет совсем скоро, ссылка будет в комментариях. Просьба не писать в комментариях, что я зря поделил эту историю на третью часть, просто сейчас не нахлынуло. Как только в голову прилетит что-нибудь стоящее - я сразу напишу концовку.