Как у каждого дома свои скелеты в шкафу, так и у каждого лагеря есть свои привидения и легенды. Эту историю мне рассказала моя подруга из этого лагеря - Арина.
Искры от костра летели в темноту леса, в котором мы его разожгли. Вожатые отошли на полчасика, предоставив нам самим разбираться с открытым огнем. Ну а что же делать двенадцатилетним подросткам в лесу возле костра, да еще и ночью? Правильно, рассказывать страшилки!
Первой вызвалась Арина. Все сразу же согласились, ибо в лагере у нее была репутация непревзойденного мастера страшных историй на любую тему.
- Говорят, - начала Арина свистящим шепотом, поглядывая на нас широко открытыми глазами, - что на месте этого лагеря раньше стоял лес. Теперь его часть вырубили и построили "Озерный", но в этом лесу раньше стояла маленькая избушка. В ней жила некая Оксана - те, кто ее видел, в один голос утверждали, что такой красивой двадцатилетней девушке нет места в таком глухом лесу. В ответ Оксана печально улыбалась и говорила, что ей не место в городе, и всякие попытки пьяных мужиков, отдыхавших на природе, "поднять ей юбку" заканчивались полным провалом. В городе от бабулек, сидящих возле подъезда, можно было услышать разговоры о том, что эта "дикарка" Оксана - ведьма. Также говорили, что она убила своих родителей и теперь она сирота, потому и живет одна. А что Оксана?
Слухи о ней до девушки не доходили, и она жила себе в лесу - без современных технологий, без электричества...
- А разве в те времена было электричество? - выкрикнул один из ребятишек, с аппетитом поедавший жареный хлеб.
Арина смутилась.
- Не знаю, - уклончиво ответила она и продолжила. - Даже дом у Оксаны освещался огнем из камина и свечами. Потом приехали строители и Оксане указали на дверь. В ответ на молящие просьбы девушки дать ей время, на доказательства того, что ей негде жить, ей показали бумагу о вырубке этой части леса и прозрачно намекнули на то, что она - ведьма.
Девушка разрыдалась и выбежала за дверь. Двое из пришедших кинулись за ней, чтобы попросить подписать бумагу, но вернулись только спустя два часа обескураженные - Оксана исчезла. Но один из них клялся, что видел кошку, юркнувшую под старое обвалившееся дерево. Он заглянул туда, но ничего не увидел.
Шеф, пришедший с бумагами от городского центра, быстро нацарапал на бумаге какие-то закорючки, пробормотав: "Предположим, что это ее роспись", свернул бумагу и ушел. За ним поплелись его подчиненные.
На следующий день все, кто там был (а их было пятеро - шеф и четверо помощников), в один голос говорили, что во сне к ним приходила Оксана и предупредила, что если они хоть пальцем тронут ее дом, та земля, на которой он стоял, будет проклята на сто лет, а то и навсегда. Бабушек у подъездов это окончательно убедило в колдовской силе Оксаны, остальные только посмеялись над их россказнями.
После этого еще несколько любопытных наведались к дому Оксаны. Трое "диггеров" принесли оттуда нацарапанную красной краской (никому не хотелось думать о крови) записку: "Я отомщу". Она наделала много переполоха среди детей и бабушек у подъезда, хотя многие считали, что это подделка.
Тем не менее, дом снесли, скромные пожитки Оксаны сбросили в реку (ибо их хозяйка так и не появилась, ее вообще никто больше не видел), а на его месте построили лагерь. Правда, говорят, что стройка шла очень плохо - постоянно случались несчастные случаи, материала не хватало, а рабочие жаловались на неприятные болезни и смерти родственников и друзей. В конце концов, лагерь построили, но некоторые дети еще видят бродячую черную кошку, гуляющую по лесу...
- Смотрите! - раздался вдруг громкий крик.
Все устремили взгляды в ту сторону, в которую показывала девочка из нашего отряда, Катя. Между деревьев что-то прошуршало, и из темноты вышла черная кошка. Она окинула нас внимательным взглядом и, дружески взмахнув хвостом, снова растворилась в темноте...