А вот подобная история случалась и с одной бабой по имени Ленка.
Муж её умер от воспаления лёгких, это было в послевоенное время. И вот, через время, стал он к ей ходить. Придёт, вечером уже, и в окошко тук-тук. Сначала Ленка трусила, не впускала, а потом сердце её не выдержало. Так и стал он захаживать, да на ночь оставаться. И... исполнять свой долг супружеский. Никаких лап куриных или копыт с рогами не было у него - мужик, как мужик.
Сначала Ленка раздобрела, зарумянилась. На селе ещё тогда поговаривать начали, мол, той-то к ней захаживает - как пить дать. (Видать, там это обычное дело).
А потом стала чахнуть. Похудела, побледнела, с трудом ходила. А потом, когда живот округлился, пошла она к батюшке. Тот только головой покачал, да подивился на бабу неразумную. Сказал девять дней в церковь ходить, а на десятый он к ней домой придёт псалмы читать, нечистого изгонять.
Воротилась баба домой уже, когда солнце садилось, чует гремит муж-то, кричит нечеловеческим голосом... Залез в дом, и давай Ленку за космы таскать, и ногами топтать. Крепко её побил он тогда, да ушёл. И больше не возвращался.
Ленка потом долго отлёживалась, батюшка отчитывать её ходил три дня. На третий день ей стало плохо во время чтения, завыла она голосом нечеловеческим, и начало её рвать всякой гадостью - чёрной слизью, червями, лягушками. В конце вышел большой уж.
Так-то и вышла "беременность".
А баба Лена так и прожила одна всю жизнь, я её помню хорошо. Детей она так и не нажила, и племянники, когда она совсем плохой стала, отправили её в дом престарелых. Там и умерла. Поговаривают, что за несколько дней до смерти, совсем плохая с головой сделалась, разговаривала с кем-то невидимым, и смеялась...