Меня довольно сильно раздражало, что одна из ванных комнат нашего общежития была всё время закрыта. Тем более, что причиной тому была городская легенда.
Городская легенда, скажу я вам! Как гласит история, много лет назад какой-то парень хорошенько надрался в баре “Елена”, что в центре города, он пошёл в ванную комнату на четвёртом этаже. Видимо, он ударился головой о раковину, когда упал, и его кровь забрызгала раковину, а он без чувств упал на пол и скончался.
Его смерть посчитали “несчастным случаем” и преподаватели, и другие студенты, и горожане. Но это не значило, что нужно было закрывать ванну на несколько десятилетий! Я совершенно не серьёзно относился к истории с кровоточащей раковиной. Это была всего лишь городская легенда, которую рассказывали друг другу студенты, чтобы объяснить, почему закрыли дверь в ванную.
“Мне надоело делить ванную с отвратительной кучкой...”- проворчал я так, чтобы меня слышал мой сосед по комнате. - “Я собираюсь сломать дверь в ванную на четвёртом этаже”.
Глаза моего соседа широко раскрылись. “Разве ты не знаешь, что в той ванной призраки?”- воскликнул он. - “Пятна крови на раковине такие же свежие, как в день, когда произошёл несчастный случай в 1960-м, и иногда можно услышать стон парня, который медленно умирал на полу ванной комнаты!”
“Романтический бред!”- отрезал я. - “Моя бабушка живет в замке с привидениями в Шотландии, где полно историй о призраках, от которых у тебя волосы дыбом встанут. Она бы посмеялась надо мной, если бы узнала, что я не воспользовался отличной ванной из-за нескольких капель крови. Кроме того, обслуживающий персонал сказал мне, что ванная комната была закрыта вплоть до ремонта. Так что ничего страшного!”
“Ты пожалеешь,”- сказал, мрачнея, мой сосед по комнате. Я проигнорировал его. Он был просто зол на меня, потому что я отнёс его в число отвратительной кучки, парней, которые вечно гадили в ванной на моём этаже. Думаете, кто-то будет учить их подбирать свою грязную одежду с пола и иногда чистить за собой раковину?
Когда общежитие успокоилось, ближе к ночи – хотя ещё не было совсем поздно - я поторопился на четвёртый этаж с несколькими проволочками, которые я купил в местном магазинчике. Мой младший брат и я стали экспертами в отмычках, поскольку у нашей матери была плохая привычка забывать ключи дома или в машине по крайне мере раз в неделю. С таким огромным опытом дверь в ванную не доставила мне никаких проблем.
Внешний вид ванной был весьма старомоден, и там было душно. В углах было пыльно, а с потолка свисала паутина. Но я не слышал ни призрачных стонов, ни таинственных шагов. Я внимательно осмотрел раковину, стены и пол. Кроме небольших оранжевых пятен на раковине, никаких следов крови нигде не было. ХА! Так обстоит дело с городскими легендами.
Видимо в воде было что-то, что со временем вызывало изменение цвета раковины. Я повернул кран для проверки, уверенный в том, что обслуживающий персонал давным давно отключил воду. К моему удивлению, вода хлынула мгновенно. Я улыбнулся. Ну, хорошо. Казалось, что я в конце концов обзавёлся собственной ванной! Я тщательно запер за собой дверь, когда ушёл.
Следующим утром я встал довольно поздно и использовал ванную нижнего этажа. Так что только вечером, когда все вернулись в общежитие, толпясь внутри и снаружи ванной, я ускользнул, чтобы использовать закрытый объект.
Был ещё ранний вечер, и я убедился, что никого рядом нет, прежде чем я направился к заброшенной ванной комнате. Несколькими движениями проволоки я открыл замок. Когда я вошел внутрь, температура воздуха упала градусов на двадцать или даже больше, и в нос ударил острый, сильный запах свежей крови. Через секунду я увидел забрызганную кровью раковину.
Ярко-красная кровь была повсюду – на кафеле, на стенах, сочилась вниз из раковины. А над ней парила, на расстоянии добрых шести футов от земли, светящаяся фигура молодого парня, одетого в старомодную одежду 60-х годов.
На его лбу была глубоко врезавшаяся уродливая вмятина, и кровь заливала его лицо. Когда я уставился на него, застыв от ужаса, он повернулся и посмотрел на меня. Потом он протянул окровавленную руку. Его глаза были полны отчаяния, умоляя о помощи, и я услышал низкий ноющий звук, вырывающийся из его окровавленных губ. Звук поднял каждый волосок на моем теле и пронзил кожу абсолютным холодным ужасом.
Я резко попятился назад, мои ноги развернулись, чтобы бежать, а глаза и голова оставались направлены в сторону призрака и на кровавую раковину. Я увидел, как капли красной крови упали с протянутой руки. Затем мои ноги вынесли меня за двери, которая захлопнулась за мной, и горячий, острый запах свежей крови следовал за мной по коридорам и лестницам вниз, пока я не оказался на улице, глубоко вдыхая холодный воздух осени. Мои колени так сильно тряслись, что я упал на ближайший участок травы, схватившись за живот. О, Господи! Призрак был настоящим! Неудивительно, что они держали это место под замком.
Я лежал на траве довольно долгое время, не обращая внимание на холодный воздух. Это был естественный, приятный, а не тот неестественный холод, который напугал меня наверху. Я вдыхал и выдыхал воздух, вдыхал и выдыхал, смотря на звёзды надо мной, которые светили ярко, даже сквозь огни кампуса. Мне было хорошо под просторами огромного, ясного неба. Но я по-прежнему не хотел возвращаться в здание, где поселился призрак.
Я вздрогнул один раз, с головы до пят. О, как бы смеялась моя бабушка, если бы узнала, что ее большой, храбрый внук был слишком напуган, чтобы вернуться в общежитие с призраком. Эта мысль о бабушке заставила меня встать на ноги, и добраться до моей комнаты. Но меня не волнует, что подумает обо мне бабушка или кто-то ещё. Я никогда не вернусь в ванную комнату на четвёртом этаже. Одного раза было достаточно.