ЛУЖА КРОВИ
Местечко Фелпс было старым, заброшенным поместьем с ужасным ветхим домом в викторианском стиле, в котором, как говорили, обитали призраки. Этот дом мог стать прекрасным местом отдыха для местных охотников на оленей, но они сторонились его. Несколько охотников, которые оказались здесь в полночь, рассказывали о призрачных шумах, вздохах и стонах, и об ужасном красном пятне крови, которое появляется на крыльце здания и его невозможно стереть.
Фелпс был англичанином, который купил в собственность землю, примерно в 20 милях от побережья Мендочино, в 1880 году. Он построил огромный, причудливый дом в викторианском стиле, украсил его резным фасадом и окружил красивым садом. Когда все было устроено по его вкусу, он разослал приглашения на бал всем соседям. Этот бал стал самым большим событием того года с музыкой, танцами и огромным количеством еды. Столы были завалены закусками, а напитки разливали прямо во дворе дома. Люди пришли со всей округи. Отсутствовал только зять старика Макинтафа. В тот вечер они сильно повздорили, и парень в ярости убрался прочь, угрожая поквитаться со стариком.
Около полуночи, музыканты взяли перерыв, и старик Макинтаф вышел на крыльцо с друзьями. Вдруг раздался громовой грохот копыт. Фигура в тёмном плаще въехала на коне во двор поместья. Макинтаф поставил свой напиток на пол. “Это мой зять”- сказал он своим друзьям, спускаясь со ступенек. Человек в плаще остановил коня у фонаря возле бассейна. Затем последовало резкое движение, и раздались два громких выстрела из пистолета. Старик Макинтаф попятились назад, хватаясь за горло и грудь. Человек в плаще развернул коня и ускакал прочь, когда друзья Макинтафа бросились ему на помощь.
Они положили Mакинтафа на крыльцо. У него было сильное кровотечение, и они побоялись нести его дальше. Стали звать доктора, но все понимали, что уже слишком поздно. Из раны старика вылилось так много крови, что под ним образовалась целая лужа. Старик закашлялся раз, ещё раз, и ужасный, отвратительный, булькающий звук вырвался из его горла, отозвавшись в сердцах всех, кто его услышал. Потом старик умер.
Тело Макинтафа положили на диван, и среди гостей повисла тишина. Слуги стёрли пятно крови с крыльца. На следующий день, к входным дверям дома подъехала повозка, и тело Макинтафа вынесли на крыльцо. Когда люди вышли на то место, где умер Макинтаф, под их ногами стала образовываться лужа крови, в точности, как та, которую стёрли слуги накануне вечером. Люди задрожали от страха. Кто-то споткнулся, и тело Макинтафа едва не уронили. Его поспешно положили в повозку, и Фелпс снова приказал слугам стереть свежее пятно крови.
С того самого дня Фелпсу не удалось избавиться от крови на крыльце. Пятно крови появлялось каждую неделю. Крыльцо несколько раз пытались перекрасить, но кровь всё равно проступала даже через свежую покраску. Зять Макинтафа умер в тюрьме, когда у него в мозгу оторвался тромб. Несколько месяцев спустя, один из слуг Фелпса сошел с ума, увидев “ужасное зрелище”, после которого, он чувствовал себя так, словно его мозг хочет взорваться. Люди начали говорить, что в доме поселился призрак Макинтафа, который одержим местью. Поместье несколько раз перепродавали, но каждый владелец бежал из дома, не выдерживая ужасного зрелища – появления призрака Макинтафа, который раз за разом переживал последние мгновения своей жизни, истекая кровью, которую так и не удалось отмыть. В конце концов, дом был заброшен.