Молодая женщина, только что закончила школу медсестёр, и, нуждаясь в опыте, устроилась добровольцем в психиатрическую клинику неподалеку от ее дома. Поскольку это была ее первая настоящая работа, она не имела дела с очень опасными психическими больными. Вместо этого ей назначили работать с более спокойными пациентами. С пациентами, склонными к суициду, депрессиям, с теми, кто слышал голоса, и с теми, кто постоянно молчал.
Она работала с большим количеством психически больных, но ее любимым пациентом был старик по имени Артур. Он был немым. Он никогда не произносил ни слова. Он просто сидел в кресле и кивал головой. Поскольку дни проходили мимо, она очень привязалась к Артуру. Он был очень хорошим слушателем.
Она могла говорить с ним часами, а он только слушал и кивал головой. Она рассказала ему о своих родителях, ее друзьях, всех ее проблемах, обо всём, что происходило в ее жизни. Большинству людей это было бы скучно. Но не Артуру. Он просто сидел и кивал, когда она стонала и жаловалась, и рассказывала ему обо всех мелочах, которые были в её жизнь.
Артур только кивал.
После нескольких месяцев работы с Артуром, медсестра решила, что ему не место в сумасшедшем доме. Он не мог быть счастливым, сидя один в комнате, целый день кивая головой. В тот вечер она провела встречу с руководителем клиники. Она сказала, что Артур не представляют ни для кого угрозу, и попросила, чтобы ему разрешили покинуть больницу, и жить по-своему. Он был ранимый душой. Он был в состоянии сам себя прокормить и позаботиться о себе. Он заслужил, быть свободным.
- С ним нет ничего необычного, - сказала она. - Артур просто кивает.
Руководитель клиники не согласился с ней, но молодая медсестра не собиралась отступать. Каждый день после работы с Артуром, она приставала к руководителю, споря с ним о плюсах и минусах освобождения Артура.
В конце концов, настал день, когда ее настойчивость была вознаграждена. Руководитель, наконец, признал себя побежденным, и согласился выписать Артура. Молодая медсестра была вне себя от радости и бросилась рассказать Артуру хорошие новости. Она сказала ему, что он свободен. Он может покинуть клинику и жить по-своему.
Артур только кивнул.
Она написала свое имя и адрес на листке бумаги и вложила его в руки Артура. Она все время говорила ему, что ей будет очень не хватать его. Прежде всего, ей будет не хватать их каждодневных разговоров.
Молодая медсестра сказала ему, чтобы он писал ей как можно чаще. Она хотела знать, как сложится его жизнь после освобождения.
Артур только кивнул.
Медсестра вернулась домой в тот вечер, чувствуя себя очень довольной. Ей, наконец, удалось освободить Артура из сумасшедшего дома. Она рассказала своим родителям, и ее сестре хорошую новость. Месяцы напряженной работы, наконец, окупились. Когда она легла спать в ту ночь, она заснула с довольной улыбкой на лице.
В середине ночи она была разбужена криком её матери. Крик донёсся с лестницы. Испугавшись, она собрала всё своё мужество, вскочила с постели, и смело бросилась к тёмной лестнице.
Там она обнаружила тела её матери, отца и сестры. Они лежали в луже крови. Когда она наклонилась над ними в надежде, что они еще живы, она увидела тень в коридоре.
Она оглянулась и столкнулась с большим человеком, неподвижно стоящим в дверях. Крик замер у неё в горле.
Это был Артур. Он просто стоял, глядя на нее. Его глаза были дикими. В одной руке он держал кровавый топор. В другой руке он держал лист бумаги. Тот самый лист бумаги, на котором она написала свое имя и адрес.
Молодая медсестра задрожала от страха. Артур поднял топор над головой. Его глаза вылезали из орбит.
- Ты здесь, чтобы убить меня? - прохрипела она.
Артур только кивнул.