Мистические истории » Легенды » Легенды Франции

Легенды Франции

Категория: Легенды, Дата: 28-01-2020, 13:53, Просмотры: 571
Церковь Святого Фомы является одним из многих курьезов Страсбурга. Посетители могут полюбоваться знаменитым мавзолеем маршала Саксонского Мориса, но экскурсовод- проводник этой церкви, также приглашает посетителей спуститься в хранилища.

Церковь Святого Фомы является одним из многих курьезов Страсбурга. Посетители могут полюбоваться знаменитым мавзолеем маршала Саксонского Мориса, но экскурсовод- проводник этой церкви, также приглашает посетителей спуститься в хранилища.

Там, в центре комнаты, они обнаруживают стеклянный гроб, в котором лежит забальзамированное тело молодой девушки. Одетая в свадебное платье, она все еще носит свои украшения. Его голова лежит в окружении оранжевых цветов. Девушка очень хорошо сохранилась, но зрелище отвратительное. В ужасающем истощении покойная ужасно улыбается. Ее глаза запали в их глазницы, а ее чрезвычайно впалые щеки выделяют ее нос, который кажется намного длиннее.

Эта сцена регулярно пугает любопытных, которые предпочитают выходить на улицу вместо того, чтобы слушать, как гид рассказывает им историю молодой и очаровательной графини Нассау, которая умерла во время ее союза с благородным эльзасским рыцарем.

Древняя легенда гласит, что мумия церкви Святого Томаса оживает зимой, на балах. Каждый год мы видим, как он танцует среди танцоров. Раньше она появлялась на балу для бедных. Молодая обрученная графиня, которая умерла три столетия назад, она в бешеном темпе вальсировала не зная усталости. Без сомнения, это она, ее белое платье, ее украшения, а также ее скелетная худоба, ее морщинистый рот и ее глаза, потерянные в их глазницах, свидетельствуют об этом. Вырвавшись из своего гроба, она танцует, кружится и предлагает свою ужасную улыбку тому, кто смотрит на нее.

Говорят, что после аннексии Эльзаса в Германию залы были заполнены множеством графинь из Нассау. Правда или простой миф, чтобы проверить, вам нужно самим проверить!

Белая дама в замке Райхенштайн

Легенды Франции

Мессир Трейтлингер, советник регентства Монбельяра, который представлял его высочество герцога Вюртембергского в своих владениях в Эльзасе во время визита в Риквир, был приглашен на охоту в обширных лесах области. В этом случае Сир Трейтлингер был шокирован небрежностью, которую он отметил в управлении участками своих хозяев; наши охотники нашли зверька, пойманного за горло в смертоносной ловушке.

На следующий день были вызваны директор лесничества и сотрудники лесного хозяйства. Советник Регентства требовал большей строгости в лесном хозяйстве и вырубке деревьев. Он повелел егерю Водных ресурсов и Леса прекратить браконьерство. Поэтому лесничий по водным и лесным вопросам попросил своих четырех лесников в самые неожиданные часы осмотреть красивые леса пихты, бука и дуба, в которых обитают в изобилии олени, косули, дикие кабаны, вся добыча, столь желанная крестьянами. ,

Лесорубы и угольные мастера из дерева, которые с 1720 года обосновались в Урспрунге со специальным разрешением, с большим мастерством практиковали браконьерство в глубине леса, где их раньше никто не беспокоил.

Вот как Яков Гебхардт, лесничий и присяжный егерь, однажды вечером в июле 1769 года, при великолепном свете луны, оказался на тропинке, идущей вдоль Сембаха у подножия узкой долины. Была полночь, полная луна была в зените. Внезапно он был очень заинтригован облачко белого тумана, которое выплывало из старой разрушенной темницы Рейхенштейна. Он почувствовал, как дрожь пробежала по всему его телу, когда это странное облако постепенно приняло форму леди в длинном белом платье. Ошеломленный, опираясь на дуб, он оставался неподвижным, едва решаясь дышать.

Явление медленно спустилось к реке. Джейкоб увидел ее на коленях на плоской плите. Она держала в руках большой ключ, который окунала в воду. Она вымыла его, потерла его, поцарапала его энергично, бесконечно, как будто его нужно было очистить от несмываемого пятна.

Джейкоб двигался в это время? Факт остается фактом, что дама встала, но далеко не исчезла, как призрак, здесь она пошла к нему. Геймер был в таком странном состоянии, настолько эйфористическом, что у него даже не было идеи убежать. Белая леди взяла ее за руку и сказала ему тихим голосом:

«Послушай меня, пожалуйста. Приходи сюда завтра вечером в одно и то же время и зажги два факела. Я страдаю ровно пятьсот лет. Ты тот, кто может избавить меня. Я поведу тебя в комнате, где вы увидите большую черную собаку на большом дубовом буфете. Он держит меня в плену. Вы очень сильно сожмете мою правую руку, так что из моих пальцев выплеснется кровь. Прежде всего, не позволяйте себе пугаться воя этой собаки. Тогда я буду избавлена от колдовства, и вы будете богаты. В этом сундуке находится сказочное сокровище, половину которого вы отдадите бедным; остальное будет принадлежать вам ".


Дама вернулась в замок, где она снова стала белым облаком и исчезла. Джейкоб Гебхардт вернулся домой, но почти не спал. То, что он увидел в долине Сембах, выглядело как сон; ведь он не спал во время своей ночной смены. Он никому не говорил, боясь, что кто-то будет смеяться над ним. На следующую ночь, снабдив себя двумя факелами и зажигалкой, Джейкоб положил винтовку на плечо, как при обычном снаряжении. Он прошел по Клинтальской и Зильбургской тропе, чтобы осмотреть руины Рейхенштейна сверху. Он не заметил ничего подозрительного. Постепенно он стал одержим сомнением и стыдом, будучи наивно пойманным в иллюзии или сне.

Было около полуночи, когда он достиг высоты руин. Он повесил оружие на дуб, на который он опирался днем ​​ранее. Он начал зажигать два факела. Как только два пламени зажглись, путь превратился в асфальтированный путь, и руины Райхенштейна превратились в неповрежденное и освещенное здание.

Оставив широко открытые ворота, Белая Леди пришла встретить нашего лесника, который сразу же почувствовал себя успокоенным, счастливым, эйфоричным. Она взяла один из факелов в левую руку и дала правую своему новому рыцарю, сказав ему не отпускать. У прекрасной лестницы, чудесно освещенной, Леди привела егеря в комнату рыцарей, комнату с камином, массивным столом и у стены, роковой сундук, на котором лежал огромный черный пес. Джейкоб изо всех сил сжал правую руку дамы. Разъяренное животное начало так громко, так страшно завывать, открывая рот, что было так угрожающе, что обычно храбрый охотник убрал руку и собирался бежать.

Он услышал, как бедная белая леди снова сказала сломленным голосом:

«Поэтому мне придется ждать девять раз девяносто девять лет, пока я наконец не срежу дуб, доски которого будут использованы для того, чтобы сделать колыбель человека, который может меня освободить».