По такому старому городу, как Париж, ходят такие же давние легенды. От призраков, до людоедства и смертельных предчувствий - вот некоторые из самых малоизвестных городских мифов и историй, которые можно услышать в Париже.
Пекарь и парикмахер из Иль-де-ла-СитеВ 15 м века, парикмахер и кондитер договорились о сотрудничестве в одном из самых нездоровых бизнеса. История произошла на углу двух улиц, которые были стерты во время строительства отеля Hôtel-Dieu de Paris в Иль-де-ла-Сите. Парикмахер перерезал горло своему клиенту (большинство из которых были бедными студентами колледжа), расчленил тело и отправил его прямо повару через люк, который связывал один бизнес с другим. Затем повар запекал человеческое мясо в пирожки разных вкусов и размеров. По некоторым данным, пироги стали одним из самых популярных кондитерских в городе Собака одной из жертв, немецкая овчарка по имени Аларик, инстинктивно понимая, что должно было случиться, начала лаять, чтобы предупредить соседей. Они обнаружили этот страшный погреб, полный инструментов для пыток, используемых для расчленения трупов. Двое мужчин признали свое преступление и были сожжены заживо в железных клетках
***********************************************************************************************************************
Суд ЧудесLa Cour des Miracles это французский термин, который относится к районам трущоб Парижа, беззаконной зоне, где проживает бедствие парижского средневекового общества. Место, где проститутки, преступники, бездомные, больные и пожилые люди объединялись в одно большое коллективное безумие. Люди обычно избегали находиться в тех кварталах, которые мешали парижской жизни, но эти районы росли в основном во времена правления Людовика XIV и обычно находились вокруг улицы Рю дю Храм, Рю дю Бак и между Рю дю Каир и Рю Реомюр.
Когда наступила ночь, этот мрачный мир отчуждения, грязи и преступности растворился в воздухе, и псевдо-искалеченные восстановили весь свой физический потенциал, а пожилые люди чудесным образом омолодились. Суд Чудес был, таким образом, не чем иным, как «реальной» игрой, предназначенной для того, чтобы буржуа почувствовал жалость и выбросил несколько монет. Самым большим и самым опасным из всех судов было то, что было в Реомюре.
***********************************************************************************************************
Дженовефа из Брабанта Ее история - типичный пример широко распространенной истории о целомудренной жене, ложно обвиненной и отвергнутой, как правило, на слове отвергнутого жениха. Говорят, что Дженовефа из Брабанта была женой небожителя Зигфрида из Тревеса и была ложно обвинена маджордом Голо. Приговоренный к смертной казни, она была избавлена от палача и шесть лет жила со своим сыном в пещере в Арденнах, питавшись икрой . Зигфрид, который тем временем обнаружил предательство Голо, проследи за появлением икры, когда он обнаружил ее тайник, и восстановил женщину в ее прежней чести.
Ее история , как говорят , чтобы отдохнуть по истории Марии Брабанта , жена Луи II, герцог Баварии и графы Палатин из Рейна . Мари из Брабанта была заподозрена в неверности и впоследствии осуждена ее мужем, признана виновной и обезглавлена 18 января 1256 года. Когда было показано, что вердикт был ошибочным, Луи должен был покаяться за обезглавливание. Изменение названия с Марии на Женевьеву может быть связано с культом Сен- Женевьев , покровительницы Парижа .
*****************************************************************************************************************
БАЯРД Вayard впервые появляется в двенадцатом веке. Лошадь была способна нести Ринальдо и его трех братьев («четырех сыновей Аймона») одновременно и понимать человеческую речь. Ближе к концу работы Рено вынужден уступить Баярда Карлу Великому, который в качестве наказания для лошади, берет большой камень, привязывает к шее Баярда, и выталкивает лошадь в реку; Баярд, однако, разбивает камень копытами и убегает, чтобы вечно жить в лесу.
В Мифологии Булфинча приобретение Ринальдо Баярда описывается следующим образом: замаскированный Маугрис (который ранее приобрел Баярда) говорит Ринальдо, что дикая лошадь под чарами бродит по лесу, и что эта лошадь первоначально принадлежала Амадису Галльскому и может быть только побеждена рыцарем линии Амадис. Ринальдо в конце концов подавляет лошадь, бросая ее на землю, разрушая чары.
Баярд к концу 13-го века также приобрел широкое распространение в качестве имени для любой лошади цвета бухты (красновато-коричневая шерсть с черной гривой и хвостом) и утратил часть своего блеска как волшебная героическая лошадь. Название «Баярд» стало ассоциироваться в английской литературе с клоунской, слепой и глупой лошадью.
Чосер впервые использовал «Баярд» как имя лошади Троила в эпической поэме Троил и Крисейд . Тот конь, разговаривая, пока он прыгал, признал, что он должен был быть только лошадью. Чосер также использовал «Баярд» в «Кентерберийских сказках» (ок. 1286) для обозначения рэнди-жеребца в « Повести Риве » и слепого, глупого коня в « Йоменской сказке канона »: «Хоть вы и произносите, но не говорите этого никогда». Вы были такими же дерзкими, как и Байярд, блинда. Этот блондин впереди, и полдень грозит ". («Хотя ты ищешь издалека, ты никогда не найдешь его; будь таким же дерзким, как Баярд, слепой, который впадает в заблуждение и не видит никакой опасности».)