Мистические истории » Песочница » Поход на рыбалку

Поход на рыбалку

Категория: Песочница, Дата: 27-08-2015, 00:00, Просмотры: 573

Это было летом. В моей деревне мы с Темычем (другом) решили устроить экспедицию в "кустари " . Кустарями мы называли небольшие провалы в земле полные воды и грязи.Частенько там на дне лежит мусор и, к всеобщему удивлению, встречаются лягушки и даже рыбы!!! Мы взяли собой 4 банки с бобами в томатном соусе,2 початка кукурузы и большую бутылку вишневого камелька. Снарядились удочками на рыбу если повезет ,ведерко и червей с хлебом на приманку.

Сев на велики мы поехали в поле искать кустарь. Кустарь попался довольно крупный на пару метров вытянет диаметром. обошли его ,Темыч провел рукой по воде вытащил головастиков и кинул назад в воду, сидели с удочкой долго. я со всхлипами облизывал губы. Достав из рюкзака кукурузу .начал грызть, клюнул только окунь 15-20см и карась 10см . На дорожку выпив полбутылки Компота, пошли домой. Оглянувшись на кустарь, Темыч дернул меня за плечо , и показал пальцем на кустарь. Оттуда вылазило мелкое толстое существо 70см ростом .красноватого цвета кожа и зубы острые выглядывали изо рта длинной около 10см . Мы сели на велики и быстро закрутили педалями. Это существо скрутилось кольцом и быстро покатилось за нами, пытаясь догнать, но мы, увидев что за нами гонится такое страшилище, с такой скоростью заработали педалями, что и машина вряд ли догнала бы. В голове постоянно сверлила мысль - хоть бы цепь не слетела. К счастью она не слетела и мы благополучно прибыли домой.
Темыч вскочил в дом и схватив свой пятизарядный охотничий карабин и храбро выскочил на дорогу, оглядываясь бежит ли за ним огромный волкодав ( ну так на всякий случай), вдруг ружье не поможет. На дороге уже никого не было.
А может и совсем не было, может нам все показалось после приема дозы крепкого вишневого камелька смешанного с самогоном первачком, да еще и на голодный желудок.