Автор: Впечатлительная Всем привет! Заскучала я на работе, и решила следующую историю выложить, услышанную мной от стажерки. Буду писать от её лица.
«Когда моему сыну Владику было 10 месяцев, с ним что-то случилось. Просто стал увядать на глазах, слабеть. Я была в панике, не знала, куда метнуться с ребенком на руках. Поехала к родителям в деревню, туда, где выросла, потому что помнила, что жила там знахарка. Приехала к родителям, стали вызванивать тетю Любу. Дозвонились, объяснили всю ситуацию. Она отказывалась, мотивируя тем, что не хочет этим больше заниматься, так как, если это порча/сглаз, то может плохо отразиться на ее родне. А у нее один сын.
Я стала ее уговаривать:
– Теть Люб, помогите, прошу, ему совсем плохо, он ведь совсем маленький, спасите…
– Я сейчас на работе. Через полчаса привозите к моему дому.
И вот мы с родителями подъезжаем к ее дому. Ворота открыты, она стоит, ждет нас. Я выскочила из машины, в слезах, бегом к ней с сыном на руках. Зашли в дом, она забрала его у меня, развернула. У него уже губы синеть стали, дышал тяжело. Она велела мне отойти. Сама что-то шептала над ним. Я отошла, встала лицом к окну и просто стала молиться. Не знаю, сколько времени прошло. Она подозвала меня. Смотрю, Владик лежит, улыбается, розоветь стал. Не описать мои чувства на тот момент.
– Он будет долго спать, не буди его.
– А покормить, в туалет?
– Говорю, не буди. Сам проснется.
Тут тетя Люба меня спрашивает:
– Фотография. Кому вы давали его фотографию?
– Никому не давали.
Ответила, а сама начинаю вспоминать, что муж возил его фото своей маме. Показать. Так вот, одной фотографии, я не досчиталась и даже помню какой. Тогда еще спросила мужа, куда она делась.
– Да мама себе оставила, на память. Пусть, внук все-таки.
После того, как в голове сопоставила все факты, добавляю:
– Да, все-таки одна фотография осталась у моей свекрови. На память.
– Чем скорее вы вернете фото, тем лучше. Выкрадите. Не попросите ее обратно, а именно заберите, чтобы она не знала.
Вот мы с сыном вернулись домой. Я от него не отходила. Спал он оставшуюся ночь, следующий день и ночь. То есть полтора суток. Оставила его с родителями и велела мужу, чтобы он звонил своей матери, и предупредил, что мы приедем.
Приехали. Он о чем-то говорил с ней, я не слышала о чем, была в другой комнате. Потом она ушла.
Зашел муж:
– Давай, ищи быстро, пока ее нет.
Я стала с таким остервенением перебирать содержимое шкафов. Вскоре нашла фотографию Владика, которая лежала между простынями. После этого мы собрались и уехали, не предупредив свекровь.