Ровно в 13:30 приём пищи, то есть обед. Больница - довольно скучное место, особенно если книга закончилась, а другую некому принести.
В палате под номером тринадцать жил мальчик, лет двадцати. В эту палату поселяли только людей со сложными болезнями - его звали Женей. Каждый его день был однообразен уже почти два года. Сегодня он решил немного изменить привычный распорядок и не пошёл на процедуры, поддерживающие его жизнь. Сейчас он просто лежал и смотрел в потолок, где предыдущая больная нарисовала свой красивый сказочный мир. Евгений любил мечтать о том мире: он бы там был здоров и не знал горя. Да! Его руки, которые от рождения были похожи на крылья рукокрылых и прошедшие через десятки операций, могли бы там стать крыльями и он бы был неумирающим фениксом, паря среди облаков! Или же его руки стали плавниками и он был бы похож на русалку и красиво плавал в прозрачной воде.
Он не чувствовал голода и закрылся ещё с вечера. Окно у него всегда было открыто и оттуда шёл приятный свежий весенний ветерок. Скоро уже три часа дня. Евгений встал с постели и сел на подоконник. На улице было по-весеннему хорошо, а на дереве уже сидела девушка с альбомом и карандашом в руках. Она каждый тёплый день там сидела и рисовала. Евгений знал, что в этой палате раньше жила она и ей лечили глаза — она ничего не видела; они у неё были абсолютно чёрными и неподвижными, но она ничем не отличалась от остальных. Хоть и диагностические приборы показывали её слепоту, она была абсолютно нормальной и красиво рисовала. Она часто смотрела в его сторону и звала рукой, но он только отрицательно махал головой.
Так и просидел он целый день. Когда девушка закончила свой рисунок, она слезла со своего любимого дерева, почти в центре парка, и очень ловко взобралась на то дерево, которое росло прямо перед Женей. Она свернула рисунок в виде самолётика и запустила его в комнату. Потом, быстро спрыгнув, тенью исчезла среди деревьев.
Мальчик схватил рисунок и… там были они вместе в красивом мире, нарисованном ею. Евгений долго его рассматривал и, поднявшись на ноги, побежал, открыл дверь, побежал дальше в парк. Но её он не нашёл ни в парке, ни в больнице. Она просто исчезла тенью среди теней.
На следующее утро он ждал её возле дерева, на котором она любила сидеть. Ждал весь день, но она не появилась.
Неделю за неделей он проводил на подоконнике, высматривая её знакомый силуэт. Однажды он, как всегда, встал с постели, сел и стал смотреть в открытое окно, не чувствуя ни порыва ветерка, даже слабого.
Вечером в дверь вошёл врач, но тут же вышел. На звук Евгений обернулся и увидел, что он лежал в кровати. Кожа уже высохла и ему было неприятно смотреть на себя. Он не помнил, когда именно так случилось, но он точно знал, что теперь улетит к мечтам.