Это она – моя добыча. Стоит ко мне спиной и не подозревает, что его вот-вот настигнет кара. Бедолага. Он обречен! Я даже решил немного поиграть с ним, как кошка с мышкой и убрал пистолет в кобуру.
-Знаешь?! – Нарочно, внезапно и громко заговорил я, стоя в паре метров позади него.
– Ты неплохо тут устроился. – Жертва даже не шелохнулась, видимо в страхе думает, что ему теперь делать.
– Но игры кончились! – Продолжил я.
– Тебе пора ответить за свои преступления! Не повернешься? Я хотел бы взглянуть на того, кто совершил все эти бесчеловечные вещи и кого я буду с таким наслаждением убивать! – Он не двигается! Явно меня игнорирует, а это сильно выбешивает! Не в силах более сдерживаться, я быстро подошел к нему и схватил его правое плечо.
Фигура тот час рухнула под действием моей руки, изумив меня и введя в ступор. Мантия упала черной тряпкой на грязный пол, а голова, в виде обычной тыквы, рухнула следом, разбившись вместе с моими идиотскими планами. Руки и тело мое замерли, скованные заклинанием, наложенным на манекен. Доигрался, критин.
-Что?! – Изумленно выдавил из себя я, глядя на наскоро руку сколоченный из досок, и рухнувший деревянный скелет, и обычную овощеводскую книгу, лежащую рядом. – Что это?! Меня обманули?!
В подвале раздался оглушительный, победный, радостный хохот, ударявшийся о каменные стены и такой же каменный пол, создавая неприятное и раздражающее меня эхо.
-Вот ты и попался! – Восторженно закричал глас из темного поворота слева. – Хорошо я все спланировал, да? – Из мрака неосвещенного поворота вышел, ехидно улыбающийся, паренек лет 16. Одетый в крестьянскую, пыльную рубашку белого цвета и коричневые брюки на подтяжках, на ногах его были черные сапоги, почти до колена, сам парень был беловолосым и демон его раздери в моей шляпе! - Ты и есть охотник?! – Заговорил он со мной. – А я думал вы вымысел: четная попытка обычных людей убедить себя, что кто-то пытается их защищать. Обычная сказка, созданная напугать таких как я. Но вот один из них во плоти! Хм, а может единственный? Так что, мне бояться, или нет?
Я застыл в позе, в которой трогал манекен: выставив правую руку пред собой, левая нога была чуть позади. Неспособный пошевелить ни чем, кроме глаз и рта, раздосадовано глядел: как этот парень, в моей черной шляпе, важно и не торопясь подходит в упор ко мне, берет черную мантию с пыльного пола и, немного ее отряхнув, накидывает на себя, хлестанув в процессе ей мне по лицу. Мой гнев, подстегнутый абсурдностью происходящего, быстро достиг максимума. Какой-то малефикар-ученик, поймал меня? Что за позор? Как такое возможно? Точно! Сам бы он не смог это сделать. Его кто-то предупредил.
-Скажи честно, - начал я с ним разговор – ты ведь не сам до этого додумался! Кто тебе сказал, что я приду?
-А ты умеешь говорить, охотник?! Чтож, не хочется этого признавать, но да, меня предупредили!
-Кто?
-Подумай! Девушка. Желтое платье с кружевами. Белые волосы. Милое личико! Ни о чем не говорит?
-Что? Лилит?
-А?! Вот как ее звали. Хм...
-Как? И откуда у тебя, Октарр тебя подери, моя шляпа!
-Да, милая вещится! – Он снял ее с головы и покрутил пред собой, после положил на стол в центре комнаты, подошел ко мне и начал обыскивать, попутно вытаскивая оружие и продолжая говорить. - До смешного – я нашел ее в лесу неподалеку отсюда. Уже тогда у меня было плохое предчувствие. А когда та девица спросила - откуда это у меня? Я ей сказал, что нашел ее в лесу и она рассказала мне об одном странном и неуклюжем человеке, который, по ее словам, был похож на охотника и возможно эта вещь могла принадлежать ему. Тогда я сразу начал собираться, чтобы бежать. Но потом подумал – «Зачем бежать? Я же могу его поймать!» Все прошло как по нотам и ты угодил в мою ловушку! – Он щелкнул меня по носу и сложил: револьвер, двустволку и три ножа на другой конец стола, подальше от меня.
-Откуда ты знаешь Лилит? Не могла же она работать с тобой!
-Ты слишком много говоришь для трупа!
-Тоже можно сказать и о тебе!
-Ха-ха. – Саркастично посмеялся паренек. - Ты прав - она мне не помогала. Я просто использовал ее, как и тех охотников. Всего лишь бесполезный человечишка. Прям как ты. Прям как все вы!
Мой разум затмило смятение: что он с ней сделал? Почему она?
-Зачем тебе все это? – Стиснув зубы, спросил я. – Сколько тебе лет? Шестнадцать? Для чего ты все это делаешь?
-Мне пятнадцать! Ах, как неприлично с моей стороны не представиться. – Он встал в манерную позу, прижав каблуки своих пыльных сапог и отведя их носки в разные стороны. По Имперский положил правую руку на сердце, а левую за спину и, поклонившись, громко назвал свое имя. – Ныне Граф Шеймира, Вельм младший! Рад знакомству, охотник!
-С каких это пор у падали, вроде тебя, такие манеры, еще и граф?
-Как грубо! Сами не назоветесь, где ваши манеры?
-Первое: поза, в которой я застрял, не позволит мне поклониться! И второе: манерно называться перед выводком, вроде тебя, обесчестить себя. Но я скажу тебе свое имя, перед тем как тебя убить!
-Какая уверенность. – Ухмыльнувшись, сказал он и, подойдя к стальным прутьям правой стены, произнес. - Пора с этим заканчивать! – После чего, взмахом руки, вырвал один из прутьев и кинул рядом. – Доброе утро мои милые, время поесть! Выходите!
Мерзкие, слюнявые, рыки упырей донеслись из тьмы клети. Незамедлительно и довольно неуклюжа в дыру меж прутов пролезли два подконтрольных зомби. Оба были одеты в рванье, имели трупный цвет тела и сутулились. Тот, что пролез первым, встал справа от стола. На нем были черные брюки с подтяжками, одна из которых спала и белая рубашка, он был босым. На втором была вельветовая куртка, черные штаны и сапоги, в таком состоянии, что трудно было даже назвать материал, из которого они сделаны. Он неохотно встал слева от стола, почти напротив меня и начал ждать.
-Знаешь кто это? – Радостно спросил Вельм.
-Вероятно охотники из леса. – Со вздохом ответил ему я.
-Да… как ты узнал? – Снова спросил, недоуменно, он.
-Вычитывал в газете твоих жертв, чтобы тебя найти.
-Хм… умно… - Одобрил парнишка.
-Послушай, Вельм. Зачем тебе все это?
-Как это зачем? Это невероятная власть! Это... это искусство! – Восторженно начал кричать он, ходя по комнате и размахивая руками с безумной улыбкой, забавнее всего было наблюдать за упырями, что пуская слюни, следили за любым взмахом его конечности, как послушные собачки.
-Погляди на них! – Продолжал он, подойдя к правому зомби в вельветовой куртке и взяв его за морду. – Что еще в мире способно сделать нечто подобное? Нечто настолько верное? Не один вид магии! Только черная магия, которую слабые, зазнавшиеся людишки неспособны постичь и потому боятся ее, потому запретили ее! То, что тебя сковывает: это твой мозг, он не чувствует своих нервов и потому ты застыл. Не одна магия такого не может! Не одна сила! Но вы ее запретили. Я это исправлю! Все падут к моим ногам! Все…
-Давай уже покончим с этим! – Закричал я, не способный более его слушать. – Я уже устал от твоих бредней, лучше сдохнуть побыстрее!
Вельм явно был раздосадован тем, что я не дал ему закончить его речь и потому мою просьбу решил выполнить как можно быстрее. Он повиливающее взмахнул курой и уже готов был щелкнуть пальцами, чтобы твари разорвали меня у него на глазах, но в последний момент остановился. Подошел к столу. Взял мою шляпу и надел мне ее на голову.
-Как же охотник умрет и без своей шляпы? Пусть они сожрут ее вместе с тобой, пес! – Ну, наконец-то! Наконец она ко мне вернулась! Где ты шлялась проклятая шляпа? Маленький гаденыш даже не подозревает насколько облегчил мне задачу. Он, ухмыляясь, встал справа, с босым зомби и с наслаждением щелкнул пальцами, позволив упырям растерзать меня, они не теряя времени кинулись делать.