Особый сон

Категория: Сны, Дата: 7-08-2011, 00:00, Просмотры: 0

Сперва это было что-то вроде обзора местности, когда, например, в фильме, камера парит над землей и показывает всю местность перед тем, как здесь что-то произойдет. Сама местность - некий подвально-канализационный пересохший комплекс лабиринтов наподобие убежищ в Фоллауте: квадратные в сечении ржавые "трубы", ставшие пристанищем сотен других труб, ползущих вдоль стен. В потолке решетки, сверху падает яркий желтый свет, в лабиринте летает пыль - наверху выжженная солнцем пустыня в самом разгаре полдня. И ни единой живой души.

Потом камера перемещается в маленький тупик, теперь я могу ходить.

С этого момента я Амфимед*.

В комнате, где я стою, в полу есть люк, и появляется воспоминание, что я только что оттуда, снизу, но он больше не открывается. Я выхожу из комнаты, у нее тонкая ржавая дверь из листа стали. Хотя, здесь в принципе на что ни кинешь взгляд - все стальное, все ржавое, покрытое царапинами и желтой песчаной пылью. Я вижу коридор, который до этого мне демонстрировала "камера". Пол, выполненный все из тех же материалов, иссеченный прорезями на манер сетки. Стены, увешанные серыми обвислыми проводами и разнокалиберными трубами с многочисленными коленами и изгибами. В потолке те самые решетки, в полосах света белыми точками лениво сверкают пылинки. Немного прохожу вперед, пока коридор не прерывается комнатой, не многим более простороной. Слева дверь, сделана она чуть лучше, чем моя, и в ней есть грязное окошко. За ней выход наверх, в гиблые сухие земли - этого я уже не вижу, но нужды в этом нет, я и так прекрасно знаю всю систему лабиринтов, где живу. Впереди, чуть поодаль снова коридор, уже без решеток и потому темный; в конце него тоже дверь. Она закрыта, но чувствуется, как от нее вразрез здешней пустынной теплоте веет нехорошим холодом.

Справа от меня шкафчики, как раздевалочные, но внутрь каждого из них можно не складываясь в три погибели спокойно поместиться. С непонятной целью я залезаю на них, там проходит очередная скучная труба, сесть на которую можно, но только пригнувшись под низким потолком. Обзор отсюда весьма и весьма неплох, можно охватить львиную часть коридора и все двери. Смотрю по сторонам, внезапно взгляд мой привлекают четыре паренька, сидящие совсем рядом со мной. Ведь это часто бывает во сне, люди возникают из ниоткуда и исчезают в никуда, так что подобное явление меня не удивило. Я знакомлюсь, завожу с ними разговор о различной ерунде: о жизни, о них самих да обо мне любимом, как там наверху и чего им вдруг понадобилось здесь. Они меня не боятся совершенно, как будто я такой же нормальный человек как они. Вся группа примерно одного возраста, лет восемнадцати-двадцати, что-то типа местных диггеров, которые любят шастать по заброшенным подвалам и канализациям, что они мне и сообщают между делом. Мне приглянулся один из них, в яркой желтой кофте с капюшоном. После этого мое внимание полностью переходит на него, двое уходят на разведку в темный холодный коридор, один в ту сторону, откуда пришел я. Там и дальше есть ход, если повернуть налево. Оставшийся говорит, что сейчас немного отдохнет и пойдет за тем, что ушел один, приветливо улыбается, продолжает вежливо беседовать. Говорит, он в команде главный, по поводу друзей отшучивается, но беззлобно, друзья они явно хорошие, не бросят друг друга. Просто он порядком устал и вообще не хочет шевелиться еще часа два-три, я это вижу. Я предлагаю ему немного пройти за мной, даже без аргументов, просто пройти. Он продолжает улыбаться и соглашается, ведь я не могу завести его далеко отсюда, не встретив никого из команды. Я возвращаюсь в комнату с люком. Воздух здесь немного чище, снизу едва заметно тянет сыростью. Теперь люк открыть можно, хотя, если честно, внешне он совсем не изменился. Я просто знаю, что теперь он открыт.

Я поворачиваюсь к парню, закрываю дверь за ним. Он с любопытством крутит головой, осматривая скромное оформление ржавой комнаты-коробки.

Я вцепляюсь в его плечи и перегрызаю шею.

Остатки сна пропадают в тумане пробуждения, всплывая в голове кусками кошмарных картин, я лишь помню, что разум мой помешался, что убил его ради еды, ради свежего кровоточащего мяса, распорол и всего его обглодал, а теперь необходимо скрыться, бежать так далеко, как только я смогу, вниз, вниз, в глубины, в гниющие воды... Я помню вкус его плоти до сих пор.

___________________________________________________

*небольшое примечание - Амфимед какбе плод воображения, просто некоторый выдуманный персонаж. Тем не менее, я знаю, что был ничем иным, как им.