В своей жизни я много раз сталкивалась с необъяснимым. Мои друзья, родственники, почти все так или иначе хоть раз в жизни попадали в истории, которые выходили за рамки обычного восприятия мира. Лично я верю в то, что наш мир далеко не единственный. Верю в параллельные и иные миры. И иногда они пересекаются. И некоторым приходится быть невольным свидетелем этих столкновений. Мы видим вещие сны, видим умерших людей, необъяснимых существ и явления. Испытываем страх, ужас, а иногда просто интерес. Пересказываем истории из уст в уста. Читаем их, пугаясь до дрожи. И в тайне надеемся, что эти аномалии никогда нас не коснутся.
История, которую я сейчас расскажу, случилась с моей близкой подругой Леночкой, поэтому буду рассказывать от ее лица.
Мне было 8 лет, когда утонул мой двоюродный брат Юрка. Просто нырнул с моста в озеро и живым больше не выплыл. Брата очень любила, всегда со мной возился и называл любимой сестренкой. В тот день, когда он заходил к нам в дом последний раз, пообещал, что скоро придет и возьмет меня купаться. Будет учить плавать. Через пару дней его не стало. Дни напролет оплакивали Юрку. Такой молодой, здоровый, красивый. Одна я не понимала, что происходит вокруг. Почему вдруг приехала вся родня, почему все вокруг плачут, почему носят черную одежду. Жила я как и сейчас в этом самом доме. Дом же большой. Вот и родни в нашем доме поселилось на это время немыслимое количество, мне пришлось делить постель с далёкой теткой. Сон пришел ко мне быстро. И что снилось, помню по сей день. Стою я на крыльце нашего дома. Солнце светит. И во всем огороде растут цветы. Белые, синие, желтые. Каких только нет. Только вот ни грядок, ни картошки ничего нет, только вдалеке у забора стоит бочка с водой, мы из нее огород и поливаем. Бочка большая, до краев наполнена водой. Ее еще дед в послевоенный годы смастерил. Так вот, вижу, идет по полю цветастому ко мне навстречу Юрка. Улыбается. Весь в белом. Волосы по ветру раздуваются. В руках венок из ромашек. Подходит, надевает мне на голову и говорит:
- Ленка, пойдем плавать учиться! - Берет за руку и ведет сквозь цветник к той самой бочке.
Я ему и отвечаю: "Юрка, озеро ведь в другой стороне. Как в бочке-то плавать?", а он отвечает: "Лен, там, куда я тебя веду, столько воды, сколько в целом море не поместится!", и подводит меня к бочке. А сам в стороне встал и говорит: "Ты голову в нее опусти и увидишь, что будет". А я стою возле нее, и страшно так стало. Вода в бочке черная как уголь. Ничего не видно. И чем больше стою, тем Юрка больше хмурится!
"Быстрее, Ленка, ныряй, кому говорю, в бочку!" А я стою, смотрю на него. И сердце ходуном ходит. "Ныряй сказал, живо!", и как ринется ко мне с обезображенным лицом. Только и помню, как успела закричать. Очнулась в полной темноте и ничего не смогла понять: стою по пояс в картошке, ноги по колено в грязи, возле бочки, руки, волосы и ночнушка мокрые. И за плечи меня мамка трясет. "Лена, - говорит, - ты чего тут? Ты чего удумала??" - стоит и кричит. А я понять не могу, что происходит. Оказывается, ночью моя тетка, с которой я вместе спала, посреди ночи услышала шепот. Глаза открывает и видит меня стоящую возле кровати. Ну, думает, по нужде встала. Только вот заметила. Веки открыты, а на глазах пелена белая. Стою и на непонятном языке что-то нашептываю кому-то. И испугаться-то она не успела, как я из комнаты прочь. Тетка оделась и за мной. Выходит из дому и видит, как я с крыльца будто за руку с кем-то в огород пошла. Она бегом за мамкой. И только успели они увидеть, как стою возле бочки, руками держусь и в сторону куда-то смотрю, с испугом на лице. Думали приступ какой, давай меня трясти. Вот только тогда и очнулась я. Только потом стала понимать, зачем брат приходил. Хотел забрать с собой. Как и обещал, научить плавать.