Автор: Марго Может быть кому-то моя история покажется странной и не совсем правдивой, но я всё же поделюсь ей… Выполню просьбу Дениса и расскажу ещё одну, на этот раз о своих предчувствиях. Снятся мне иногда такие сны, которые в народе называют вещими. Порой я даже начинаю бояться этих снов. Знаю, что они могут сбыться в точности…
Как-то ночью вижу я сон. Стою у ворот старого кладбища, которое находится в черте города, как памятник, и на котором уже давно не хоронят.
Вижу, движется процессия, несут гроб, в нём женщина, кто она, не понимаю, спрашиваю у людей: «Кого хоронят?» Чей-то голос мне отвечает: «Тётку твою.» Я напрягаюсь, и осознаю услышанное – это моя любимая тётка, сестра моей матери! Помню, проснулась от всхлипываний, горечи и боли. Проснулась и поняла, что это всего лишь сон. Закрыла глаза, успокоилась и уснула. На следующий день меня не покидало чувство тревоги , я позвонила своей тётке и поинтересовалась, как у неё здоровье. Услышав в ответ: «Всё хорошо», я успокоилась и забыла про этот сон.
Ближе к вечеру раздался телефонный звонок. Звонила моя троюродная сестра. Она вместе со своей матерью живёт в нашем же городе. Мать её Галина -двоюродная сестра моего отца. То есть моя, хоть и не родная, но тоже тётка. Я услышала следующее: «Маме ночью стало очень плохо, утром её увезли в реанимацию, ты сможешь вечером заехать?» Я ответила: «Конечно», а сама сразу поняла, о какой тётке был мой сон, и к каким воротам м поедем из реанимации. На душе стало тяжело, возникло жуткое ощущение, что я знаю финал.
Моя двоюродная сестра подняла на ноги врачей, весь день просидела в больнице, накупила кучу лекарств, надеясь на лучшее. Но я всё знала. Ей сказать я о сне не могла, да и не видела в этом смысла. Жизнь научила меня верить своим снам. Не всем. А только тем, которые прошли через сердце. Этот сон был именно таким. Когда наступил вечер, снова раздался звонок от сестры, но я уже знала, что она мне скажет. И она сказала: «Мама умерла.» Было жутко это слышать, сложно что-то говорить в такие моменты, любые слова бессмысленны и бесцветны.
Потом были похороны. Они с матерью жили вдвоём, и теперь двоюродная сестра оставалась совсем одна. В таких случаях, как правило, принято раздавать вещи покойного, и сестра предложила нам взять хотя бы по вещичке. Я взяла халат красного цвета, на котором были изображены белые облака. Сестра купила его своей матери, но она успела одеть его всего пару раз. Он был практически новый, какой-то забавной раскраски и не наводил на грустные мысли, мало напоминая, по какой причине н стал моим.
Была весна, но не зря говорят «марток-наденешь семь порток», в наших городских квартирах, как правило, прохладно, и в один из вечеров я решила, что спать буду в этом удобном мягком халате. Ночью я увидела во сне покойную тётку, она, якобы, приехала с сумками к нам, привезла гостинцы и стала жаловаться, что трудно ей одной. Утром я умчалась на работу, и весь день провела в заботах.
Вечером, утомлённая, я снова облачилась в халат с белыми облаками, в нём же и уснула. И снова мне приснилась тётка. На этот раз она просила не забывать её, говорила, что ей холодно, что у неё мало одежды. На следующую ночь сон с её присутствием снова повторился. Так было несколько ночей подряд. Я измучилась, позвонила её дочери и всё рассказала. Она сходила в церковь, раздала одежду и еду, чтобы помянуть её, а я прекратила спать в этом халате. Хотите верьте, хотите нет, с тех пор прошло два года, но тётку во сне я не видела больше ни разу.