Это было на самом деле. Над одним поселком стали часто появляться летающие тарелки. И там одна женщина отправила своих детей в универсам. Где-то через 20-30 минут раздался звонок в прихожей. Она открыла дверь, и в прихожую вошли ее дети, но странно одетые - в серебристые комбинезоны, а на голове было что-то вроде шлемов. В том, что это были ее дети, она не сомневалась - их лица, рост, цвет глаз.
Они молча стояли и смотрели на мать, за все время они не сказали ни слова и не издали ни звука. Она стала на них ругаться:
- Почему так долго ходили в универсам и почему ничего не купили? Что за наряд?
Дети молчали. Не обращая внимания на мать, прошли мимо нее в комнату, она следом за ними. Они подошли к стенке и стали что-то делать, вроде как фотографировать - были слышны щелчки и видны вспышки света. Так, много раз щелкая и совершая вспышки, они обошли всю комнату и остановились у дверей из комнаты в прихожую. Мать подошла к ним ближе и снова стала ругаться:
- Почему мать разыгрываете?
Схватила шланг от пылесоса и замахнулась на них, но не успела ударить, т.к. оказалась на полу. Быстро вскочила - голова сильно болела, а на лбу огромная шишка. Она стала снова на них кричать:
- Мать бьете?
Они стояли молча и смотрели на нее как-то странно, зло и недобро. Тут она почувствовала что-то не то, думает: "наверно, это не мои дети". В это время раздался звонок, она пошла открывать дверь - на пороге стояли ее дети, с покупками и нормально одетые. Она смотрела на них, ничего не понимая, а затем сказала, что в комнате стоят такие же дети, как они.
Ее дети разделись, смотрели на этих "детей", а те стояли и смотрели на них. Затем "дети" синхронно повернулись, пошли вдоль стенки к окну и исчезли, как будто растворились.
Когда после этого девочка подошла к телевизору и включила его, на экране появилось черно-белое изображение ее матери с пылесосом.
- Мама, тебя по телевизору показывают!
Но пока та шла в комнату, изображение стало таять и через секунду исчезло. На экране появилось обычное цветное изображение передачи, которая шла в то время.