Утром жители деревни обнаружили ужасную картину. Весь скот и домашняя птица были найдены мертвыми во дворах и хлевах. У животных были оторваны конечности и выпотрошены кишки. Так же нашли и некоторых жителей деревни в не менее плохом состоянии. Жители ужасно перепугались и, собрав все необходимые вещи, взяв детей на руки, отправились из деревни прочь. Во время их похода они попали в туман. Не смотря на то, что они все были местные и прекрасно знали лес, все утонули в болотах.
Про произошедшее со временем забыли, и история стала легендой. Помнили об этом страшном происшествии только самые старые люди из соседних деревень. Старались старики по возможности никому не рассказывать эту историю, что бы не пугать людей и самим не вспоминать.
На месте старой, проклятой деревни, построили военную часть, в которой сразу же стало происходить, что-то очень странное и мистическое. Радио точки стали фиксировать странные голоса жителей старой деревни, молящие о помощи, которые брались неизвестно откуда. Выяснить, что происходит и откуда голоса не удалось.
Радисты со временем стали сходить с ума и их отправляли на лечение, а потом и вовсе увольняли со службы. Часовые рассказывали, что будто слышали непонятные крики из леса, которые молили о помощи. Патрульные отряды отправляли в лес на поиски. Крики были хорошо слышны. Патрульные искали днями и ночами. Они шли то в одну сторону на голоса, то в другую. В кустах постоянно что-то шелестело. Производя выстрелы, любой зверь бы испугался и убежал, а в кустах всё кто-то копошился и копошился.
Солдаты прочесали весь лес вдоль и поперек, обыскали каждый кустик, но зовы о помощи так и не прекратились. Однажды один отряд бойцов вернулся из леса. Они были очень напуганными, тихими и бледными. Той же ночью они устроили в казарме резню. Пока их не остановили, они успели зарезать около пяти бойцов на смерть. Начались разбирательства. У всех членов отряда было возбуждено уголовное дело, но их признали невменяемыми. Чуть позже была расформирована и сама военная часть.
Ходят слухи, что там до сих пор кто-то живет.