Эту реальную страшную историю о воинской части поведал мне дед, а ему, его знакомый. Словам деда я верю, и врать ему, не к чему. Поэтому, перескажу её, как помню, без лишних приукрашений.
Построили воинскую часть на месте села, в котором по необъяснимым причинам в одно утро все домашние животные были найдены мертвыми, с оторванными конечностями. А затем и некоторые жители, с также изуродованными телами. Последние жители села испугавшись не на шутку, решили убежать – бросив всё хозяйство, взяв только самое необходимое, детей на руки, они ушли из села, но по слухам, попали в густой туман и утонули в местных болотах. Хотя, все люди здешние, и леса знают как свои пять пальцев, всё равно погибли все. Об этом, насколько я понял, знали жители соседних посёлков, но со временем всю эту историю забыли, и помнили о ней – как о местной легенде, только самые старые жители. Так бы эту историю и забыли, но в той части, по слухам служивших, радиоточки воинской части через почти сотню лет стали ловить голоса этих жителей. Некоторые поговаривали, что радисты сходили с ума, и отправлялись лечиться на гражданку. Постовые рассказывали о чертовщине, которая творилась в лесах, свидетелями которой они стали. Говорили о криках из леса людей с просьбой о помощи, типо :" Умоляем! Помогите, Пожалуйста! Помогите!" Шли солдаты искать – не понятно откуда звук идёт, искали долго, но нет никого, а шум всё стоит… И днём, и ночью кричали. Замечали шорохи в траве, стреляли даже, зверь бы испугался, убежал, а там – всё кто то ходит, шли проверять, и опять – никого нет. В общем, служить там становилось невозможно. И вот однажды, группа солдат вернулась с поста, все тихие такие, бледные, никто ничего не говорит. И вот посреди ночи в казарме, эти ребята проснулись и устроили настоящую резню, некоторых солдат успели насмерть зарезать, нескольких покалечили, пока их не остановили. В общем, началось разбирательство, уголовные дела завели, солдат – нападавших, признали невменяемыми. Что дальше было, не знаю, но ребята эти по слухам не долго ещё пожили, и умерли все.
В конечном итоге, часть эту расформировали. И по слухам, в её округах до сих пор кто то бродит, и живности в том лесу нет.