Был июнь месяц. В один лагерь заехала новая смена. Все обустроились, началась обычная лагерная жизнь... Но эта обычная лагерная жизнь быстро закончилась. Потому что в первую же ночь умер один мальчик. Лег спать и не проснулся. Труп мальчика увезли, через три дня про него все уже забыли.
Скоро приехал еще один мальчик. Ему выделили ту самую кровать в углу, на которой умер мальчик. Ночью этот мальчик тоже умер. Все решили, что это очень странно, но от чего конкретно умерли оба мальчика - так и оставалось загадкой. Больше в эту смену на эту кровать никого не клали.
Приехала вторая смена. Директор лагеря строго настрого запретила воспитателям и другим работникам лагеря рассказывать, что в предыдущую смену умерло на одной и той же кровати два мальчика. Ту кровать выбросили на свалку, а на ее место поставили новую, на нее "поселили" нового мальчика. В первую же ночь он умер от такой же таинственной болезни, что и первые два. Поднялся уже страшный скандал. Сразу же всплыло, что уже умерло два мальчика в том же самом месте. Дети стали звонить родителям, просить, чтобы их забрали. Родители стали приезжать, скандалить. Понаехали милиционеры, всякие чиновники.
Ругань в лагере стояла просто адская. Все обвиняли друг друга. Но никто не знал, что же делать дальше. Лагерь закрывать? А где тогда будут отдыхать дети? А если не закрывать? Тогда могут опять какие-нибудь случайные дети умереть. И тут одна девочка сказала:
- А если на этой кровати все умирают, то если положить труп, то, может быть, он оживет?
- Маша, не говори глупости! - ответила директор лагеря. - Как труп может ожить?
- А вы не затыкайте рот моему ребенку, - встряла мама девочки, - она имеет право сказать свое слово. И почему это труп не может ожить, а ребенок может умереть какой-то таинственной болезнью?
- Хорошо, хорошо, - иронично согласилась директор, - давайте сходим на кладбище, откопаем чей-нибудь труп, положим на кровать, а сами будем всю ночь не спать, наблюдать за ним.
Самое смешное, что так и сделали. Очень быстро раздобыли разрешение выкопать труп, очень быстро его доставили и положили на кровать. Всем было очень интересно, чем же закончится история.
Примерно в три часа ночи лагерь огласили ужасные крики. Из-под домика, где стояла та самая кровать в углу, выполз какой-то мужчина и стал орать благим матом. Смотрят - а у него зубы синие. Ну не совсем синие, синеватые или голубоватые. Мужчина орал и плевался минут двадцать.
Потом он успокоился, его стали допрашивать. Как оказалось, это житель соседней деревни. Он очень любит кушать человеческие мозги. Раньше он ел свиные мозги. Забьет свинью, вскроет ей голову и ест мозги ложкой. Но потом он решил попробовать человеческие мозги. Оказалось, что они вкуснее свиных, потому что человек много думает, и мозги от этого у него сочные.
Мужчина сделал специальный насос для откачки человеческих мозгов. Теперь только оставалось пробраться ночью в лагерь, залезть под домик, вставить ребенку трубку в ухо, включить насос, откачать порцию мозгов и их прямо на месте и съесть. Так мужчина и поступил. Во всем лагере он нашел только одно место, где болтались половицы, рядом с той самой кроватью в углу. Мужчина вылезал по пояс из дыры в полу и вставлял трубки в уши мальчикам. Он боялся полностью вылезать - тогда бы его могли заметить.
А когда на кровать положили труп - он не заметил в темноте, что это труп. Выпил жидкости из трупа - и сам чуть от страху не стал трупом. Такая это была мерзкая жижа.