Аманта готовилась ко сну. Для нее это был целый ритуал. Сначала она полчаса болтала с лучшей подругой, потом купалась, вылезала и становилась перед зеркалом в полный рост. Аманте нравилось свое тело. Вполне миловидное лицо, с полными губами и ярко-серыми глазами, небольшая, но красивая грудь, подтянутый живот, попка без целлюлита. Иногда она стояла перед зеркалом часами, поворачиваясь то так, то этак.
Этот вечер проходил как всегда. Аманта вышла из душа и стала перед зеркалом. Что-то было не так. Она заметила что-то черное у себя в волосах. При прикосновении это что-то зажужжало и быстро улетело. Аманта заметила, что это была оса, и очень удивилась, так как была зима, и появление осы у нее в волосах никак не укладывалось.
Потеряв способность связно мыслить, Аманта собралась уходить, но вдруг начала кашлять. Она почувствовала в своем горле какое-то шевеление. Резкая боль, от которой разжался рот, и наружу вылетела еще одна оса. Аманта начала отступать от зеркала, споткнулась о полотенце и ударилась затылком о кафель.
Попытку подняться остановила дикая боль в руке. Из плеча Аманты что-то весьма энергично пыталось выбраться. Аманта завизжала от ужаса. А боль не прекращалась, только усиливалась. Аманта еще раз попыталась встать, но в этот момент вместе с небольшим фонтанчиком крови вылетела третья оса. На руке осталась рваная рана. Обезумев от боли, Аманта начала судорожно махать руками и вопить. Появились новые участки боли по всему телу, от укусов тело почти онемело.
Но тут Аманта собрала последние силы, и, не переставая вопить, поднялась на ноги.
Напротив оказалось зеркало. Аманта увидела, что вся ее плоть покрыта отвратительными язвами. Вокруг летали пчелы, и и жужжание было еще более невыносимым, чем боль.
Аманта хотела шагнуть к двери, но тут, вместе с ее глазными яблоками, вылетели еще две пчелы.
Аманда упала, и после ее прекрасное тело видели только следственная группа и городской патологоанатом.