В моей жизни было много мистических историй. Я раньше считала, что это связано с мистической репутацией города Козьмодемьянск. Однако мистика преследовала меня даже на Украине, в Крыму. Причем, и в лагере, и дома...
Я очень обрадовалась, когда мама купила мне путевку в детский оздоровительный лагерь "Дружных". Собрала чемоданы, попрощалась с мамой и - вперед, навстречу морю на 2 недели. В поезде я ехала с девчонками, и мы с ними так подружились, что решили идти в один отряд... Правда, разница в возрасте была, но небольшая, и если притвориться, что мы на год младше или старше друг друга, нас бы определили в один отряд.
В общем, заселились в одну комнату. Второй день в лагере: море, конкурсы, тихий час. На тихом часу меня позвала вожатая по поводу танца вечером (ну, все, кто был в лагерях, знают: там каждый день конкурсы, танцы или сценки), и мы начали его сочинять вместе. Через минут 20-30 прибежал пацан из нашего отряда и сказал, что наша комната как с цепи сорвалась. Что всем моим подругам из комнаты плохо. Что они кричат, плачут и зовут на помощь. Вожатая Алена бросилась на помощь, а мне крикнула, чтобы я побежала в меддом и позвала санитаров. Их выносили на каталках, глаза у всех были бешеные, и мне стало не по себе.
Все были в шоке, всех волновал вопрос, что с ними могло случиться? Вожатая быстро отправила спать всех. Разумеется, после этого она не особо хотела продолжать танец, она пошла за санитарами и девочками. Я сидела на скамейке и ждала ее. Когда она пришла, то сказала, что у них шок. Что с ними произошло, девочки не сказали, потому что были до смерти напуганы, и им дали успокоительное, после чего они вырубились. Алена (вожатая) сказала, что досочиняем танец после тихого часа, и отправила меня в комнату.
Я ужасно боялась заходить в комнату, ведь она явилась предметом страха девочек. Я стояла у двери минуты 2-3 и прислушивалась к комнате. Было тихо. Пришла вожатая и буквально запихнула меня в комнату, несмотря на мой страх попасть туда. Ну что ж, дело сделано, я в комнате. Вроде комната как комната, не считая разбросанных подушек и одеял. Я дошла до своей кровати, словно нарочно она была самой дальней от двери и самой близкой к балкону. Когда я подошла к кровати, то увидела на стене следы ногтей. Там спала Люба, ногти у нее были длинные. Но насколько надо было находиться в шоковом состоянии, чтобы содрать краску со стены?
Только я собралась лечь в кровать, как услышала стук с балкона. Я очень удивилась, ведь наша комната была на 3-ем этаже, на последнем этаже в корпусе. Я без оглядки пустилась к двери, но споткнулась об одеяло на полу и упала, сильно треснулась головой. Я не знаю, через какое время я очнулась, но судя по тому, какой шум был в коридоре, тихий час уже закончился, и все строились на полдник. Я как-то встала, осмотрелась. Все нормально, одеяла лежат на кроватях, все убрано. Я подумала, что убиралась уборщица, она всегда убирается в комнатах после тихого часа, но почему тогда она не позвала никого на помощь, ведь я валялась на полу без чувств. Я собралась выходить из комнаты, повернулась к двери, и тут у меня голова от увиденного чуть не закружилась.