"Во сне привиделось, что она лежит на специальной доске, на которую в прежние времена зимой клали умерших."
14.05.1999. Луисвиль. Штат Кентукки. 16:00
Я водрузил тяжеленный чемодан на стол и, окинув дом взглядом, полным неизбежности, выудил из холодильника колу, копаясь в телефоне, в ожидании отца. Мой отец - русский бизнесмен, после развода с матерью он забрал меня на летние каникулы в свой загородный дом в штатах. Городок, скажу я вам, огроменный, но отцу, конечно, всенепременно нужно было прикупить коттедж на окраине, "тут и воздух чище и люди тише", и я умру со скуки дня через два. Но уговор есть уговор, он забирает меня на летние каникулы, зимой я живу у матери. Мне 15, я хочу зависнуть в интернете со своими друзьями, есть пиццу и кататься на велике. Я еще не знал тогда, что мои примитивные желания обычного подростка будут зарублены на корню.
17:40
Мы разгрузили вещи, точнее, я запер свои на второй этаж, в мою комнату, и свалил из дома, обещав отцу, что буду к восьми. Интереса ради, все же стоило проехаться по местным достопримечательностям. Велик уютно пружинило по подогретому солнцем асфальту, и я, натянув кепку на лоб, оглядывался по сторонам, примечая для себя, что в конце улицы есть один единственный дом, без номерного знака. Подъехав ближе, я заметил, что вокруг дома словно аура какая, знаете, как в фильмах ужасов - не подходи, убьет. Словно солнце не касалось его черепичной крыши, и хмурые окна-глазницы отпугивали каждого, сунувшегося в гости. Но я-то знал, что ужасы происходят только в фильмах, а на деле это всего лишь заброшенный американский домишко. Чертов идиот, если б я только не слез с велика, если б я просто проехал мимо, если б...
Преодолев калитку, я пересек двор, оглядываясь по сторонам, пусто и зелено - вот что первое пришло мне в голову. Словно растения поглотили все живое и правили балом. Обогнув дом с левой стороны, я, к удивлению своему, обнаружил там качели, на одной из которых сидела маленькая кукла, желтые сухие волосы, большие зеленые глаза и, самое странное, рядом с ней лежал мертвый мотылек. Зрелище было не очень приятное, и не то, чтобы я испугался, этих мотыльков вокруг куча, как и других насекомых, просто с каждым моим движением мне все больше казалось, что кукла следит за мной. В дом я, конечно, не решился зайти, да и идиоту было понятно, что дверь там закрыта, и незваных гостей тут не ждут.
19:55
Перекусив с отцом, я проводил его до двери, он поехал к знакомым на барбекю, я всеми силами отнекивался и мне это удалось - у меня болит голова, я спать.
20:10
Я взял фонарик и перочинный ножик - на всякий случай зарядил телефон. Что-то тянуло меня к тому дому, или это просто было желание заглянуть внутрь, чего я не сделал ранее. На сей раз я не обнаружил никакой куклы, лишь качели скрипели под неприятными порывами ветра, я, честно говоря, был слегка удивлен - ну куда она могла деться? Порыскав в кустах, я ее не обнаружил, но решил не акцентировать на этом внимания. Самое забавное, что вопреки моим прогнозам, входная дверь была открыта. Не стану вдаваться в скучные подробности описания убранства дома - ну сами представьте, громадина, в которой по ощущениям лет сто никто не живет. Грязь, разруха, старая мебель и, самое не приятное - это эти насекомые, мертвые мотыльки, я прямо-таки чувствовал, как их немощные скелетики хрустят у меня под ногами. Все комнаты в доме были открыты, лишь одна, что находилась наверху, служившая для хозяев чердаком, не поддавалась мне. Меня это злило, и я всеми силами пытался вынести ее плечом. Наплевав на это неблагодарное занятие, я спустился вниз, и обомлел от ужаса. Внизу стояла девочка, лет шести, две красные ленты в волосах, платьице потрепанное какое-то и взгляд такой, словно она ждала меня. Я неуклюже высветил ее силуэт фонариком и с какой-то холодной дрожью в коленях заметил, какие же зеленые у нее глаза, совсем как у... Отбросив ненужные мысли, я спросил, что она здесь делает. Ну сами подумайте, не живет ведь она здесь... Девочка молчала, и только как-то странно улыбалась. Ее левая рука была сжата в кулак, костяшки побелели от усилий, и я подойдя ближе, спросил, что там. Она только вытянула ладонь и позволила мне ее разжать. Отвратительное зрелище заставило меня сморщиться. Здоровенный жирный мотылек, расплющенный в ее маленькой ручке. Мне нравилось все это меньше и меньше, дети, конечно, бывают садистами, но в этой ситуации меня чего-то этот факт не успокаивал. Я уже не хотел задавать никаких вопросов, живот стянутый в свинцовый ком, намекал мне о том, что пора бы уносить ноги. Я обошел ребенка, и тут она тихо так сказала мне:
- Он и за тобой придет тоже, он за всеми приходит.
Что??
Резко обернувшись, я не увидел никого позади себя. Вот тут, ребята, я не на шутку наложил в штаны. Я уже плохо помню, как я улепетывал из этого дома, но в себя пришел только дома, с головой укутанный под одеяло. Отец приехал через три часа, только потом я смог заснуть.
Наутро я все же решил поговорить с ним о случившемся - не поверит, ну и ладно, мне главное кому-то рассказать было. После описанного он странно на меня смотрел, почти не моргая, а потом мне показалось, что он даже побелел как-то не естественно. То, что я узнал потом, все еще заставляет меня вздрагивать по ночам.
Этот дом в середине 70-х назывался логовом Дьявола. На ту пору, там жила семья Нервуд. Отец, мать и две дочери. После того, как главу семейства уволили со службы, он работал копом в местном отделении, он не выходил из дома, и жену с детьми соседи перестали видеть тоже. Через пол месяца соседский мальчик нашел их обезображенные трупы, во рту каждого был найден мотылек. Сам же мистер Нервуд повесился на чердаке. И все бы было ничего - стандартная история обезумевшего отца семейства и трагичная гибель семьи. Но. Только вот в округе начали пропадать дети, от пяти до семи лет. Девочки и мальчики. Городок был серьезно напуган, над ним словно повисло проклятие. Дом начали обходить стороной. Люди замерли в ожидании ужаса. Спустя еще пару месяцев копы решили осмотреть дом Нервудов, ибо в заброшенных зданиях часто могли прятаться убийцы. А тут явно было дело рук какого-то серийника. Так вот. На заднем дворе, под качелями было найдено с десяток пропавших детей, их обезображенные трупики были скиданы в одну яму и тщательно засыпаны землей. У каждого из них во рту был обнаружен злосчастный мотылек.
Вы понимаете, какого это было мне услышать. Я провел остаток лета в каком-то леденящем душу состоянии. Не проходило ощущение, что за мной следят. Каждый день на пороге дома я находил трупы насекомых, как напоминание о том, что я знаю. Что я видел.
Спустя два года я умер в автокатострофе, мое тело нашли на обочине, в руке был зажаты крылья, крылья мотылька.
Я пишу вам из мертвого дома, нас здесь много, нам холодно и больно, он стережет нас и не дает покоя.
Я об одном вас прошу, никогда не ходите в заброшенные дома, не будите дьявола.
Берегите себя.