Этого дня я ждал с особенным чувством радости. Он идеально подходил для отдыха, так как выпадал на пятницу. Две недели назад мы собрались с друзьями в кафе, где была выбрана дата для ежемесячного марафона фильмов ужасов. Четверо друзей не просто любителей, можно было сказать, профессионалов в области ужастиков. Мы часто спорили между собой насчёт, какой же фильм страшней, но никогда не сходились в мнениях.
Я пришёл первый и решил подождать друзей на улице. Уже было темно, и в воздухе чувствовался запах осени. Я достал сигарету и поджег её. Вдохнул тёплый дым табака. Я услышал дикий смех Миши, значит, они были уже рядом. Они шли с задней стороны кинотеатра. Они уже успели закупить пива и чипсов. Миша со своей фирменной улыбкой помахал мне чёрным пакетом. Аня с Андреем шли под ручку. Эту парочку сложно было разлучить, поверьте я уже пробовал. Мы зашли в кинотеатр и купили билеты на ночной марафон. Нам повезло - зал был почти пустым. Помимо нас была молодая парочка лет семнадцати и какой-то мужик с недельной щетиной.
Первый фильм был в жанре слэшер. Типичный сюжет про подростков, которые умирают по одному от бешеного маньяка-психа в маске. Я не поклонник данного жанра, мне ближе японские мастера ужасов. Фильм был долгим и занудным. Парочка впереди не отводила глаз от экрана, а я заскучал. Я начал смотреть по сторонам и не нашёл того мужика с щетиной. Наверно ему тоже не понравился фильм, и он поспешил убраться отсюда. Я решил выйти в туалет. Миша тут же выдал шутку о том, что мне нужно сменить штаны. Я открыл и ужаснулся - вокруг меня было месиво.
От работницы кафе почти ничего не осталось. У неё не было ног, и голова еле держалось на коже. Внутри блеснуло странное чувство, оно не было похоже на страх, скорей на растерянность. Что делать, бежать к друзьям или быстрей звонить в полицию. Только через несколько минут я одумался и побежал в большой зал к друзьям. Вбежав туда, я увидел изуродованные трупы тех, с кем ещё недавно смеялся над современными фильмами ужасов. Кровь текла с верхних рядов в них. Свет фильма освещал то, что от них осталось. Это напоминало бойню. Все путалось перед глазами, и я побежал к выходу. Я влетел в дверь и выпал в коридор. Встав, я увидел фигуру человека с топором. Это был тот самый человек, который сидел с нами. С его серой куртки текла кровь. Лицо не выражало эмоций, и он быстро начал идти в мою сторону. Он волочил топор по полу, при этом возник ужасный душераздирающий звук. Я просился к выходу, но дверь была закрыта. Я оказался в западне, вокруг не было ни одного подходящего предмета, чтоб пробить этому уроду голову. Обернувшись, я увидел холодный взгляд убийцы.