Пару месяцев назад, еще в человеческой жизни, я сдала на права. В честь этого события Алек подарил мне... Цветы? Шоколадку? Абонемент в салон красоты? Нет, нет и нет! Как он сам мне заявил: "Этим подарком можно пользоваться". Он оказался прав (редкий случай). Правда, на новом "Мерседесе" ездить было непривычно: я-то, когда училась, выжимала все соки из старенького, дряхлого пикапа, на котором училась водить. Первый раз, сев за руль черного "Мерседеса", я чуть не врезалась в пешехода. Просто по привычке надавила до отказа на педаль газа заранее, зная, что машина тронется с места в сто раз позже, чем пешеход дойдет до тротуара. "Мерседес" отреагировал мгновенно. Слава богу, у машины запотели стекла и меня никто не видел. Стоило только слегка надавить на тормоз, как машина мгновенно остановилась.
Этим подарком мы и воспользовались, чтобы поехать в Канаду. О передвижении пешком, как Мэгги, не могло быть и речи - я бы успела проголодаться десять раз. И хотя брат и сестра не сомневались, что я смогу контролировать себя, решили не рисковать. Лучше было продираться через границу, чем потом отвечать перед итальянцами (в отличии от "Сумерек", этот клан не имел названия) - они наказывали беспощадно.
Общим решением водить выпало Алеку - уж он точно ни в кого не врежется. Мы захватили с собой пару пакетов с кровью - на случай, если проголодаемся до канадской границы. Еще до выезда мы все втроем отправились на охоту: мне не хотелось выпить кровь таможенников.
Когда мы подъезжали к нашей границе, я ощутила на себе пристальный взгляд Мэгги. Мы договорились, что подстрахуемся на тот случай, если донорской крови окажется недостаточно - вдруг я все же наброшусь на таможенников? Не считая случая в лесу, я в первый раз окажусь так близко от человека.
Алек опустил стекло автомобиля, мужчина сурово глянул на него. Дразнящий запах проник мне в ноздри, жажда обожгла горло, но я сумела сдержать себя. Я откинулась на спинку кресла и стала наблюдать за действиями Алека.
- Документы! - каркнул таможенник прямо ему в лицо. Тот растерялся: видно было, что эту часть плана он не обдумывал и ни паспорта, ни визы у него нет. Мэгги, сидящая на переднем сиденье рядом с ним, выглянула в окно.
На мгновение ее глаза налились кровью, затем стали синими, потом зелеными, как крыжовник и, наконец, вернули привычный желтый цвет. Все время, пока цвет глаз менялся, Мэгги пристально смотрела в карие глаза таможенника. Те, в свою очередь, стали менять выражение - из суровых в удивленные.
- О, мне очень жаль, но у нас ничего нет... - прощебетала вампирша, все еще глядя на мужчину. Я вытаращила глаза - сдает и еще улыбается! Я кинула взгляд на Алека - тот, в свою очередь, сидел совершенно спокойно, будто бы и не опасался, что придется платить крупную сумму за проезд без документов. - Не могли бы вы пропустить нас без паспортов? - завершила мысль Мэгги.
Я решила, что раз Алек спокоен, то и мне нечего нервничать. Я с любопытством посмотрела на таможенника. Тот бессильно кивнул.
- Да, да, проезжайте...
Из будки вышел второй мужчина.
- Ты багажник проверил? - спросил он. Я похолодела - вот сейчас узнают про пакеты с кровью! Как мы это объясним?
Мэгги не растерялась. Она повторила процедуру - глаза начали менять цвет, она прощебетала:
- В багажнике ничего нет. Мы поедем - я вижу, мы задерживаем очередь.
Из окон машин и впрямь выглядывали любопытствующие люди. Мужчина растерянно пробормотал:
- Да, можете ехать...
Я с любопытством посмотрела на Мэгги, она рассмеялась.
- Этот дар есть у всех вампирш, - поясила она. Достав из бардачка пакетик с кровью и прочитав этикетку, она покачала головой и с досадой посмотрела на Алека. - Первая отрицательная, а? Ты же знаешь, что у меня на нее аллергия.
- Там есть третья отрицательная, - рассеянно ответил Алек, вглядываясь в туманную дорогу. Видно было, что будь он человеком, он бы уже заснул.
Точно так же мы проехали через канадскую границу. Затем понеслись в Кембридж (Онтарио), где жили родственники Мэгги. Мне нечего было делать, спать тоже не получалось - вампиры не спят. Хорошо хоть взяла с собой книгу Шекспира. Прочитав почти половину, я положила в книгу закладку и выглянула в окно - мы были почти на месте.
"Мерседес" Алека остановилась около небольшого двухэтажного коттеджа. Хлопнула дверца машины - Мэгги и Алек уже вышли. Я положила книгу в сумку и тоже вышла из машины.
Морозный воздух обжег мою и без того холодную кожу. Поначалу это казалось неудобным (равно как и жжение в горле, которое сейчас усилилось), но я быстро привыкла.
Парадная дверь коттеджа распахнулась, со скоростью пули к Мэгги подлетела вампирша с белыми волосами. За ее спиной я заметила двоих мужчин с черными волосами и глазами цвета расплавленного золота. Они мне чем-то напоминали Алека.
- Кейт! - Мэгги обняла девушку. Затем отстранила от себя и взяла в руки прядь ее волос. - Ты все так же пользуешься духами с жасмином! - рассмеялась она.
Я принюхалась. В воздухе и правда витал запах жасмина. От молодых вампиров пахло пряностями и песком - я пришла к выводу, что они либо из Индии, либо из Египта. Послышался смешок - Алек, который до сих пор стоял неподвижно, хмыкнул.
- Собираем всех, кого можем, а? - спросил он у Кейт.
Та не смутилась.
- В такой ситуации надо обращаться за помощью ко всем, - резко сказала она. У Алека разом пропала охота лезть к этой девушке.
- Мне никогда не нравилась твоя сестрица, - негромко произнес он, косясь на Кейт. - Уж больно она... темпераментная.
- Я все слышала! - донеслось до меня. Я принюхалась - агрессию у Алека вызвали явно не египетские вампиры. Мой нос уловил на втором этаже дома запах человека с легкой примесью собачьей вони. Я легонько тронула Мэгги за плечо.
- Мэг! Принюхайся, - попросила я. Та наморщила нос и скривилась.
- Пока меня не было, вы попросили о помощи ОБОРОТНЕЙ?! - взвизгнула она. Ее ноздри гневно раздулись, зрачки глаз расширились, так что желтого цвета вовсе не было видно - глаза стали пустыми и черными. Девушка напряглась, пригнулась к земле и прыгнула на остолбеневшую Кейт. Один из двух словно окаменевших вампиров дернулся и загородил собой Мэгги. Черноволосый красавец выставил руки вперед и оттолкнул вампиршу от себя. Та упала наземь, но тут же вскочила. По ней было видно, что она горела желанием наброситься на обидчика. Поняв это, я крепко схватила ее поперек туловища и прижала к стволу дерева (которое жалобно затрещало). Алек поспешил на помощь, и вскоре Мэгги успокоилась.
- Простите, - пробормотала она. - Я ненавижу оборотней и потом... один из них убил мою мать. Ты должна была это помнить, Кейт! - крикнула она вампирше. Та нахмурилась и скрестила руки на груди.
- Ты не так поняла, - объяснила она. - Он за нас. Его выгнали из стаи, с которой мы враждуем, и он присоединился к нам. И ты, как я вижу, привела подкрепление, - она сменила тему. - Давайте знакомиться - я Кейт, это братья-близнецы Джереми и Амон.
- Я Алек, - представился парень. Он отпустил Мэгги и теперь стоял, облокотившись об дерево. - А это Нелли, новорожденная.
Шепотки вмиг прекратились. Канадцы уставились на меня топазовыми глазами, и я сконфузилась.
- А я-то думала, она просто питается кровью людей, - покачала головой Кейт. - Все мы можем ошибаться... Не без этого, конечно, но... мне неприятно на таких смотреть.
- Ты нашла отличного бойца, - пробасил Джереми. Я заметила, что египтяне большую часть времени отмалчиваются, но наконец кто-то из них заговорил. - Я ведь сам видел новорожденных в действии, их ведет не логика, а инстинкт. В бою они опасны, и к ним лучше не лезть.
- Так ты тоже... сражался с новорожденными? - спросила я. Он кивнул.
- Да, мы с Амоном сражались бок о бок с Мэгги, - он сделал полупоклон в ее сторону.
- Чего мы стоим на улице! - вдруг воскликнула Кейт; все вздрогнули. - Заходите!