- Он имел в виду еду, - деловито пояснила Мэгги, вскинув голову вверх и изучая потолок. - Понимаешь, мне иногда не удается как следует поохотиться. А у Алека в холодильнике есть пара пакетов с донорской кровью. Само собой, я предпочитаю кровь животных, но человеческая вкуснее. Ты ведь еще не пробовала, нет?
- Э-э-э... Нет. Но, может, объяснишь, с какой стати Алек потащил меня на охоту, когда еда находится в шаге от нас?
- Ты бы не научилась охотиться, - заметил Алек, вернувшийся с кухни со стаканом крови. Жажда тут же обожгла горло, даром что полчаса назад охотилась. Стараясь сдерживать жжение в глотке, я перевела взгляд на Мэгги. Та сидела легко и непринужденно, закинув ногу на ногу. Я с горечью подумала, что мне еще учиться и учиться - я сижу, как деревянная, редко перемещая взгляд. Я не сутулилась, мускулы были напряжены, в любой момент я могла сорваться с места. - И выросла бы самым избалованным вампиром на свете, - он издал короткий смешок.
Все еще глядя на Мэгги, я заметила, что она бросила удивленный взгляд на Алека. Тот в ответ поднял брови и прошептал:
- Сам не знаю...
Я с любопытством посмотрела на Алека. Его медовые глаза были направлены на меня, и я почувствовала себя неловко.
- Она спросила, как тебе удается контролировать себя, - ответил парень на мой невысказанный вопрос. - Понимаешь, в человеческой жизни я был психологом и многое могу сказать о человеке или вампире - просто посмотрев ему в глаза. Дело в том, что многие новорожденные вампиры не могут себя сдерживать. При виде крови они перестают собой владеть. Но ты... - Алек покачал головой. - Ты ведь не хочешь пить?
Жажда не была так заметна, до тех пор, пока он не спросил меня о ней. Но я могла, пусть и с трудом, контролировать ее. Я отрицательно покачала головой.
- Удивительно! - пробормотал Алек. - Удивительно!
Я преисполнилась гордости. Кажется, меня похвалили!
Между тем Мэгги выпила стакан с кровью. Ее глаза на мгновение приобрели оттенок бордо, но затем снова стали золотистыми. Девушка вытерла рот тыльной стороной руки и откинулась на подушку.
- Я к тебе по делу, Алек. - сказала она. Я и забыла, что она пришла за чем-то, а не просто в гости. Мэгги продолжала. - Клан из Канады взволнован. Оттуда идут дурные вести об оборотнях.
У меня заблестели глаза. Оборотни?!
Алек вздохнул.
- Забудь о них, - посоветовал он. - Канадские вампиры и дня провести не могут, чтобы не поссориться с оборотнями. Ты же их знаешь.
На глаза Мэгги навернулись слезы.
- Я не могу о них забыть! Там наши сестры! Тебе они не должны быть безразличны, ты их брат!
Алек продолжал холодно смотреть на Мэгги. И тут меня будто током ударило. "Наши сестры"... Значит, Алек и Мэгги брат и сестра?
Впрочем, теперь я могла объяснить сходство между ними. Конечно!
Алек устало прислонился к белой стене.
- То есть, ты хочешь, чтобы я отправился с тобой? - спросил он. Мэгги взглянула на него глазами, которые успели приобрести цвет расплавленного золота. Затем кивнула.
- Если можно... Но, наверное, предстоит битва. Я не имею права заставлять тебя рисковать.
Парень гневно сверкнул глазами.
- Имеешь! Мы брат и сестра и должны помогать друг другу! - заявил он. - Хорошо, я поеду в Канаду, и, если понадобится, сражусь за ваш клан. Хоть я к нему и не принадлежу, - добавил он.
Лицо Мэгги посветлело, будто она вспомнила что-то важное.
- Чуть не забыла! Кейт просила тебя присоединиться к нам. Это было бы очень хорошо, - неловко закончила вампирша.
- Я... Подумаю, - уклончиво ответил юноша. Он посмотрел на меня. - А ты? - неожиданно спросил он.
- Что - я?
- Ты поедешь?
Я смутилась.
- Если дело дойдет до драки, от меня пользы не будет, - предупредила я.
- Не скажи, - улыбнулась девушка. - Новорожденные отлично дерутся, сама знаю, по опыту.
Я с любопытством глянула на нее. Она улыбнулась и приподняла подол платья.
На колене обнаружился ужасный кривой шрам. Меня передернуло, я никогда ничего подобного не видела.
- Это у меня от борьбы с такими, как ты. Когда-то, лет пятьдесят назад, некто сотворял новорожденных. Для борьбы с ними Итальянский клан призвал многих вампиров. Некоторые не откликнулись - понимали, что это опасно. Некоторые, такие как я, пошли, потому что надеялись на награду. Некоторые пришли просто по доброй воле, из-за скуки, но таких было немного. В конечном счете нас набралось около сотни. "Творец", как мы его между собой называли, кусал около десяти - двенадцати человек в день. Это было очень много и нашими задачами было отыскать Творца и уничтожить новорожденных. Некоторые вампиры сопротивлялись, с ними было трудно бороться. Но Творец был пойман, число новорожденных стремительно сократилось. Немногие из них остались живы, но и мы недосчитались почти половины вампиров. Конечно, нас щедро наградили, но шрам остался на всю жизнь.
- А почему надо было убивать новорожденных? - спросила я. Мэгги понимающе улыбнулась.
- Мы задавали себе тот же вопрос и нам все же рассказали. Дело в том, что они, как уже сказал Алек, не могут себя контролировать. Их надо было либо обучать, либо убивать. А поскольку обучение - процесс долгий и трудный (правда, среди них попадались приличные вампиры, а некоторые и со сверхспособностями), было решено убивать. И мы убивали. Теперь я жалею...
- А кто был Творцом? - задала я новый вопрос.
- Вампир, который хотел истребить всех людей. По мне, так довольно банально, - буркнул Алек. Мэгги рассмеялась.
- Алек просто завидует. Я старше его на пару лет и, когда я сражалась с новорожденными (фактически, я сама была одной из них - прошло не больше полугода с тех пор, как меня обратили), его еще на свете не было, - объяснила мне вампирша.
- А что за Итальянский клан? - опять спросила я. Я не виновата, просто после рассказа Мэгги вопросы так и осаждали мою голову.
- Это... - протянула Мэгги. - Сложно сказать. Их никто толком и не видел. Это у нас главные вампиры, царствующая династия монархов. Короли и королевы. Всего их шестеро - первые годы правления им приходилось трудно, никто не мог прийти к согласию. В конце концов они решили, что будут править все вместе - одновременно. В династии трое мужчин и трое женщин - их жен. Кай, Рената, Джейн, Феликс, Чарльз и Аркадия. - перечисляла вампирша, загибая пальцы. - Они никогда не выходят из своего дворца в Риме - все приказы мы получали через их свиту. Кстати, они кичатся своим чистокровием, они первые вампиры на всей земле. Ну, во всяком случае, если верить им. - Мэгги усмехнулась. - И в свиту они отбирают самых достойных. Или со сверхспособностями, или сильных физически. Дар Алека их интересовал, - процедила вампирша. - И очень сильно. Сами посудите, зачем тратить силы на битву? Не лучше ли обездвижить противника, а затем спокойно убить? Они хотели, чтобы и я примкнула к ним. Но я отказалась. Мне это не нужно. Я не сомневаюсь, твой дар тоже их заинтересует, - предупредила девушка, постукивая пальцами по столу. - Но не пугайся. В свиту принимают добровольно, а вот уйти по своей воле не получится.
- Выходит, приходишь добровольно и остаешься на всю жизнь? - скривила губы я.
- Получается, так. Убежать не удастся, в свите есть "собака" - Джеймс, он ищейка. Обладает даром настроиться на кого-то и найти его. Полезно. - сказал Алек.
- Ладно, - я встала. - Пойду паковать вещи.
- Зачем? - не поняли оба вампира, ошеломленные столь внезапной переменой настроения.
- Я еду с вами! - решительно заявила я.
Брат и сестра переглянулись.
- Хорошо, - согласился Алек. - Если ты хочешь...