Мы зашли в дом, Кейт захлопнула за нами дверь. Египетские вампиры сразу же прошли наверх. Я пыталась не вдыхать воздух - запах оборотня был отвратителен. Судя по лицам Алека и Мэгги, они чувствовали то же самое. Одна Кейт стояла в коридоре спокойно, и, глядя на наши сморщенные носы, рассмеялась:
- Да, не всем с даром везет.
- Кто бы говорил, - прошипела Мэгги и повернулась ко мне. - Нелли, покажи ей.
Без проблем. Один взмах руки - и Кейт лежит на внезапно треснувшем полу в кольце огня, сбитая с ног порывом ветра и мокрая с ног до головы. Я стрельнула глазами - и все исчезло. Но вот потекшая тушь на лице у Кейт осталась. Казалось, она сейчас лопнет от гнева, но вампирша сдержалась.
- Я всего лишь подвела глаза, вам повезло, что это был неполноценный макияж. Убила бы на месте! - буркнула она, вытирая тушь салфеткой. - А у тебя, милочка, неплохой талант. Продолжай развивать его!
- А какой дар у тебя? - спросила я.
- Я умею контролировать запахи. Могу заставить себя уловить нужный мне запах на расстоянии пятисот километров. Могу удалить ненужный из своих ноздрей. Могу сама источать нужные мне запахи, могу заставить тебя провонять насквозь или пахнуть, как роза. Хотя тебе, милочка, это не надо, - заметила Кейт, поведя носом в мою сторону. - Ты и так пахнешь розами. И бананами, - добавила вампирша, проходя в гостиную, усаживаясь в кресло и взмахом руки веля нам тоже сесть.
Постепенно мы "размякли" и стали более дружески болтать. Один Алек сидел мрачнее тучи, и я подсела к нему.
- Что случилось? - спросила я, пока Кейт и Мэгги смеялись над анекдотом. Вампир помотал головой.
- Скучно? - не отставала я. Он опять отрицательно покачал головой. Я вспомнила, как Мэгги применила свои способности к таможеннику. "Этот дар есть у всех вампирш". Надо попробовать.
- Следует помнить, с кем ты разговариваешь, - с угрозой произнесла я. Я сконцентрировалась, пытаясь собрать все мысли в кучу. В голове возник четкий приказ: скажи, что произошло. - Скажи, что с тобой произошло, - повторила я, смотря Алеку прямо в янтарные глаза. Я почувствовала, как мои глаза начали менять цвет. Стало немного покалывать, но через секунду все исчезло. Алек посмотрел на меня туманным, отстраненным взором. Затем медленно, с расстановкой произнес:
- Я боюсь за нас.
- Почему? - в этот раз я не стала применять силу гипноза.
- Оборотни - серьезные противники. Даже если мы победим, это нам удастся с превеликим трудом. А если проиграем мы...
- А из-за чего весь скандал? Почему развязалась война?
- Я знаю все недавно, - начал рассказывать Алек. - В этих лесах очень давно жили волки. Затем здесь появились Кейт, Эдвард, Клио и Альфред - канадцы. Они получили от итальянских вампиров право владеть этой территорией, но оборотни были с этим не согласны. Кое-как дело замяли, но отголоски всплывают и до сих пор. Это - один из них. Но сейчас все куда серьезнее. Канадцы намерены не замять спор, а окончательно покончить с оборотнями в лесах. Поэтому они и собирают вампиров - на войну. Все согласны, всем уже давно докучают оборотни. Но я пришел не воевать. - Алек вздохнул. - Я пришел уговорить их остановиться. Пока что у меня не очень-то получается, но, мне кажется, я нашел выход. Я разыскал в Париже вампира, который обладает даром визуализации. Все, чего он хочет, тут же матеарилизируется в реальном мире, - проговорил он, поймав мой растерянный взгляд. - Я убедил его приехать сюда. Возможно, нам удастся закончить все без бойни.
Я покачала головой. Сомневаюсь, а то было бы очень похоже на "Сумерки". Не обойтись нам без битвы. Надо тренироваться.
Так... Что я могу? Могу сжечь кого-нибудь, могу утопить, могу за облака закинуть, могу в яму бросить, могу... Короче, много чего могу. С другой стороны, дар Кейт нам вряд ли пригодится - разве что сделает так, чтобы от нас воняло. Оборотни испугаются и сбегут, затыкая носы...
Наверху раздался смех. Джереми и Амон покатывались. Кейт, Мэгги и Алек тоже рассмеялись.
- Дар Амона - читать мысли и передавать их другим, - пояснила Мэгги. - А что, неплохая идея...
- Я не стану использовать свои способности вот так! - заявила Кейт, все еще смеясь. - А вот дар Амона нам пригодится - в бою знание того, о чем думает противник, оказывается полезным. - Внезапно вампирша переменилась в настроении и посуровела. - Я хочу... познакомить вас кое с кем. И очень прошу держать себя в руках - особенно тебя, сестрица, - Кейт повернулась к Мэгги. - Тебе это может не понравиться. - Она снова повернулась к лестнице и негромко сказала: - Джаспер, спустись, пожалуйста!
Я услышала, как чьи-то ноги неторопливо спускаются по лестице. Чье-то прерывистое дыхание, около закрытой двери в гостиную шаги стихли. Два коротких вдоха, один шумный выдох, и дверь со скрипом приоткрылась.
В нос ударил странный, смешанный аромат - похожий на тот, что я учуяла на улице. Запах человечины со смесью псины, которая словно пару месяцев не мылась. Дверь приоткрылась еще больше, и на пороге показался парень.
Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять - этот человек и понятия не имеет о моде. В разные стороны торчали густые соломенные волосы, челки не было (и слава богу!), зеленые глаза шныряли по комнате, смотря настороженно, словно ища опасность. Лицо было овальное, подбородок заострен, уши были прижаты к голове, как у хищника. Кожа была смуглой, незнакомец много времени проводил на солнце. На нем была красно-черная байка, светло-голубые джинсы, белые кроссовки фирмы "Adidas". Парень смущенно остановился на пороге комнаты, нервно переминаясь с ноги на ногу.
Краем глаза я заметила, что Мэгги напряглась. Мускулы Алека заиграли под серой кофтой, и даже я инстинктивно пригнулась к земле, готовясь к прыжку. Парень нервно улыбнулся.
- Эм... привет. Я - Джаспер, об... оборотень.
В комнате повисла напряженная тишина. Такое ощущение, что воздух можно было потрогать рукой. Кейт переводила глаза с меня на Алека, с Алека на Мэгги. Джаспер с вызовом посмотрел на нас, Алек чуть подался вперед, и тут же Кейт оказалась рядом с ним. Железной хваткой она сжала его туловище, повернула голову в его сторону и оскалила клыки. Алек в ответ приподнял руки и чуть улыбнулся.
- Все в порядке, Кейт, - вампирша посмотрела на него недоверчиво, но хватку ослабила. Юноша вырвался из объятий девушки и посмотрел на Мэгги. Та сидела на софе, полуоблокотившись на ручку из дерева, и с легким интересом в глазах смотрела на оборотня. Джаспер натянуто улыбнулся, а Кейт тут же вскочила.
- Я же говорила, что все обойдется! - прощебетала она. - А ты не верил! Десять долларов мои!
Джаспер состроил кислую мину и с горечью обернулся к нам.
- Мы поспорили на десять долларов, что кто-нибудь из вас да бросится на меня. Я проиграл. Хотя... Ты, - он повернулся к Алеку. - хотел.
Алек горько усмехнулся.
- Я... оценивал тебя. Так что - давай Кейт деньги.
С печальным лицом Джаспер вынул из кармана десятидолларовую банкноту и протянул сияющей вампирше. Та упрятала бумажку в копилку, стоявшую на тумбочке у электронного камина, и ободряюще улыбнулась Джасперу.
- Да ладно тебе! Не раскисай! Потом верну, идет?
Джаспер мрачно кивнул.
- Джаспер, это Нелли, Алек и Мэгги. - представила меня и моих спутников Кейт. Оборотень еще раз кивнул. Затем повернулся ко мне и вгляделся в мои глаза.
- Ты новорожденная? - вдруг спросил он. Я, пораженная его догадливостью, кивнула. Он опять посмотрел в мои глаза.
- Ты давно обращена? - спросил он.
- Неделю, - прошептала я, представив свои ужасные хищные глаза цвета красного вина, с головой выдававшие меня за представителя расы ночных охотников. Джаспер нахмурился.
- Тебя обратила Мэгги? - продолжал допытываться он.
- Алек.
Он повернулся к парню.
- Эй, Алек, - окликнул он его. Вампир подошел к нему.
- Тебе не кажется, что... - вместо продолжения он повел рукой в мою сторону. Алек подошел ко мне и еще пристальнее, чем Джаспер, осмотрел мои глаза.
- Становятся красно-оранжевыми... - прошептал он. - Тут что-то не так...