Мы с мужем живем за городом. У нас двое прекрасных сыновей. Марку 8 лет, а Джозефу скоро исполнится 6. Всю жизнь я мечтала о дочери, нет, не подумайте, своих детей я люблю и очень ими горжусь, но мечта с детства - это дочка. После долгих хождений по врачам, осмотров и сдачи анализов мы узнали шокирующую действительность: после последних родов я не могла больше иметь детей. После этого я совсем расклеилась, видя меня в таком состоянии, муж и дети собрали семейный совет.
Долго обсуждая, принимая решения в общем семейном кругу, все мы пришли к одному - раз не можем сами, то возьмем приемную девочку. И вот, все документы готовы, мы уже решили, кто присоединится и станет членом нашей семьи. Это была чудесная девочка - Анабель, 7 лет, очень милая, мне она напоминала солнце, она как бы светилась изнутри.
Все было прекрасно. Так приблизился день рождения Джозефа. Мы готовили грандиозный праздник, но этому не суждено было свершиться.
В один дождливый осенний вечер мы с мужем поехали докупать оставшееся к празднику - шарики, торт и т.д., оставив младших детей под присмотром Марка. Когда мы вернулись, было уже совсем поздно, за полночь, так что вошли и по дому ходили тихо, чтобы детей не разбудить. Выключив ТВ в гостиной (наверное, Марк смотрел и забыл выключить... Впрочем, как всегда), мы пошли наверх в спальню.
Поднявшись, мы решили проверить детей. Зашли в комнату Марка, но там пусто... Только кровать вся взъерошена, и кавардак вокруг. Не на шутку испугавшись, мы побежали в другие комнаты. Но ни у Джозефа, ни у Анабель никого не было, только беспорядок. Мы были жутко напуганы, в голову лезли ужасные мысли. Тут из нашей комнаты донесся слабый шорох, как будто кто-то перелистнул страницы книги.
Мы рванули к двери... Что мы там увидели, я не забуду никогда...
Около кровати напротив окна лежало изуродованное тело Джозефа... Он был весь в крови и как будто погрызен или покусан... А в дальнем углу сидела спиной к нам Анабель, я подбежала к ней и хотела обнять, но она... она была не напугана... она просто сидела и ела... ела нашего любимого Марка... она повернула ко мне свою голову, жадно дожевывая... Ее глаза горели в темноте, горели, как у какого-то безумного существа... Она посмотрела на меня и произнесла: "Мамочка, ты меня не любишь?" Я стала отходить назад к рыдающему над Джозефом мужу... А она ползла за мной, пристально наблюдая за каждым моим движением...
Полиция выбила дверь, на улицу хлынул затхлый запах. Соседи вызвали ее, когда семья Джонсонов перестала появляться. Полиция нашла 4 изуродованных трупа, и во всем этом ужасе находилась девочка. Она сидела, смотрела на окровавленные тела и без остановки бормотала: "Мамочка больше меня не любит"...