- Это безумие, - всплеснул руками Дин, выслушав меня. - Впрочем, чему я удивляюсь? Твои идеи довольно часто бывают неадекватны.
Я сердито нахмурилась.
- А что тебе не нравится? По-моему, отличный план. Но если он тебя не устраивает, то я готова выслушать все твои предложения.
- Селя, - парень примирительно положил мне руку на плечо. - Я просто хотел сказать, что неплохо было бы выбрать что-либо наиболее безопасное.
- Времени для этого у нас совсем мало, - отозвалась я. - Ведь копы могут выяснить, что у Арти куча поддельных удостоверений, кредиток, карточек. Его сочтут мошенником, а оно нам надо?
Дин промолчал, но в его глазах отчетливо виднелось сомнение.
Куда мир катится? Меня окружают одни скептики.
- К тому же Кастиэля нас по голове не погладит за такое, - привела я еще один довод. - Поехать в библиотеку, а в итоге оказаться в полицейском участке - это верх абсурда. Так что прекращай упрямиться и скажи мне "спасибо" за предложенную идею.
Оставшееся время мы провели в машине, обговаривая детали. Меня, как назло, потянуло в сон, поэтому пришлось пройтись до магазинчика и купить себе кофе.
К десяти утра мы подъехали к полицейскому участку, который находился в трех кварталах от бара. Дин припарковал "Импалу" в соседнем переулке и заглушил мотор.
- Ты поняла, кем представишься? - в сотый раз спросил он меня, нервно побарабанив пальцами по рулю.
- Ага. Президентом, - усмехнулась я. - А теперь выйди из машины, мне нужно переодеться для нашего представления.
Как хорошо, что я оказалась предусмотрительной и захватила с собой в дорогу лишнюю одежду. Мой выбор пал на узкую темно-серую юбку чуть выше колена и белую блузку с коротким рукавом. На мой взгляд, из-за выреза она была гораздо откровенней, чем требовалось, но ничего другого в тот момент у меня не нашлось. Образ дополнили черные туфли на каблуке. Я гладко зачесала волосы, собрав их в высокий хвост. И в завершении нацепила на нос простые очки, которые невесть откуда взялись у меня в сумке. Взяв в руки тонкую папку, я выбралась из машины и покрутилась перед Дином.
- Ну как?
Парень окинул меня с ног до головы оценивающим взглядом, чуть задержавшись на декольте, а затем одобрительно кивнул:
- Отлично. Ты похожа на...
- Ни слова больше, - я предупреждающе покачала головой и поправила указательным пальцем сползающие с носа очки. - А то ты наверняка уже настроился сравнить меня с какой-нибудь училкой из похабных журнальчиков твоего братца. Лучше пожелай мне удачи, иначе, в случае провала, тебе придется вытаскивать из участка не только Артура, но и меня.
Полицейский участок располагался в одном из старых, ветшающих зданий. Оно облезло и кое-где просело, а на одной из стен виднелось потускневшее граффити. Быстро поднявшись по порожкам, я толкнула тяжелую дверь и оказалась в небольшом, но чистом вестибюле.
Фальшивое удостоверение так и жгло руку, но я, мило улыбаясь, протянула его на входе и произнесла заученную фразу:
- Эрика Браун, общественный защитник. Мне нужно переговорить с шерифом.
- Одну минутку, - отозвался дежурный, бегло взглянув на документы. - Он сейчас немного занят, так что придется подождать.
"Минутка" затянулась на целых полчаса. На двери шерифа, тускло поблескивая, висела металлическая табличка с надписью "Ричард Хант". Рядом с кабинетом имелась небольшая приемная, меблировку которой составляли четыре жестких громоздких стула.
Я села на наименее потертый из них и принялась выстукивать туфелькой однотонный ритм. Голова нещадно гудела, а глаза норовили закрыться, несмотря на волнение и выпитый кофе. Вот, всю жизнь мечтала о таких "каникулах", ей-богу.
Наконец, дверь распахнулась, и меня пригласили пройти внутрь. Интерьер кабинета, к моему огромному удивлению, являл собой разительный контраст с приемной. Рабочий стол и кожаное кресло были новыми, папки в шкафу располагались в идеальном алфавитном порядке.
Шериф жестом предложил мне сесть в кресло для посетителей, а сам расположился напротив.
Я с интересом принялась разглядывать этого мужчину, обладающего весьма нестандартной внешностью: темные волосы, высокие лепные скулы и чувственные полные губы, которые в данный момент были плотно сжаты.
От него исходила почти осязаемая энергия, делая его чертовски привлекательным. Несомненно, он был хорош собой, но вот глаза... Они казались такими холодными на безразличном лице, что мне на какой-то миг стало не по себе.
- Так какое у Вас ко мне дело? - произнес он, когда молчание неприлично затянулось. Звук его вкрадчивого голоса заставил меня вздрогнуть от неожиданности и я, наконец, вспомнила, зачем сюда пришла.
Мысленно перекрестившись, я принялась безбожно врать о том, кем являюсь и что мне нужно. Хант слушал меня, слегка прищурившись и постукивая карандашом по столу. На его лице не отражалось абсолютно никаких эмоций, кроме сдержанности.
Когда я закончила, он внимательно ознакомился с фальшивым удостоверением.
- Итак, Вы просите у меня разрешения встретиться с задержанным, чтобы представлять его интересы? - спросил Хант, прожигая меня таким взглядом, от которого перехватывало дыхание. - А Вы в курсе, что парень обвиняется в мошенничестве, осквернении могил и мародерстве?
"Ничего себе!" - чуть было не вырвался у меня возглас, но я вовремя спохватилась и сдержанно кивнула:
- Да. Поэтому меня к вам и направили.
- Что ж, - мужчина скрестил руки на груди. - У вас будет пятнадцать минут. Охранник Вас проводит.
Я незаметно перевела дух и на негнущихся ногах пошла к выходу, чувствуя на себе пристальный взгляд. Хоть этот Ричард Хант и оказался не таким дотошным, как все копы, меня все равно не покидало четкое ощущение того, что здесь кроется какой-то подвох.
"Слишком все просто", - мелькнула в голове беспокойная мысль, когда за мной с глухим стуком захлопнулась дверь.
Охранник, невысокий и плотный парень лет двадцати пяти, провел меня по коридору, стены которого были выкрашены блеклой серой краской. Поднявшись по лестнице и свернув направо, мы остановились перед массивной дверью унылого темно-коричневого оттенка.
- Если что - я буду здесь, - сказал он мне, позвякивая наручниками и многозначительно подмигивая.
"Тоже мне, Супермен выискался", - усмехнулась я про себя и вошла внутрь небольшой комнаты. Из мебели там были только обшарпанный прямоугольный стол, два стула и невысокий деревянный шкаф, пестрящий разноцветными папками.
Арти сидел, подперев голову рукой и скучающе уставившись в окно.
- Общественного защитника вызывали? - спросила я с улыбкой, садясь напротив.
- Селина?! - чуть не поперхнулся Артур, окидывая меня взглядом. - Ты в этом наряде похожа на...
- О, прошу, заткнись! - взмолилась я. - А то оставлю тебя здесь на растерзание копам!
- Молчу-молчу, - губы Артура сложились в довольную ухмылочку, и он бессовестно уставился в вырез моей блузки.
- Глаза сломаешь, - буркнула я, скрестив руки на груди.
- Прости, детка, ничего не могу поделать, - притворно вздохнул парень. - Ты специально так вырядилась, чтобы вывести копов из состояния душевного равновесия?
- Как ты здесь оказался и что тебе шьют? - спросила я Арти, пропустив его последнюю фразу мимо ушей.
- Вживаешься в роль? - в свою очередь поинтересовался парень, неохотно оторвавшись от моего декольте, но, наткнувшись на мой требовательный взгляд, он продолжил. - Копы утверждают, что я сатанист и занимаюсь осквернением могил.
- И с чего они так решили? - я вопросительно выгнула бровь. - Неужели, когда мы отправились с Дином в бар, ты вышел из машины и принялся вызывать демона перекрестка?
Арти недовольно скривился:
- Перестань паясничать, общественный защитник. Меня кто-то сдал - я слышал, как эти клоуны переговаривались между собой. И, между прочим, тот долбаный стукач добавил, что я был не один, а в компании широкоплечего верзилы и мелкой девчонки. Так что и вы с Дином под подозрением.
Я задумчиво повертела на пальце кольцо, пытаясь осмыслить услышанное. Затем резко поднялась со стула и подошла к небольшому узкому окну - из-за темных тяжелых туч на улице сильно потемнело и снова начался дождь.
- Выходит, за нами, все же, наблюдали, - тихо пробормотала я, вспоминая быстро удаляющуюся фигуру на кладбище.
- Ты о чем? - не понял Артур. - Кто наблюдал?
Немного поколебавшись, я буквально в двух словах рассказала ему о том, что видела.
- И ты все это время молчала? - в голосе парня промелькнуло раздражение. - Значит так, я с тобой после поговорю на эту тему, а пока что...
- А пока что надо сваливать, - перебила я Арти, не обращая внимания на его небольшую "угрозу".
- И каким же образом, Селина? - поинтересовался Артур. - Твои предложения?
Привстав на цыпочки, я с некоторым трудом открыла фрамугу и огляделась - задняя часть полицейского участка была пуста. Что ж, пока что нам везет. Повернувшись к Арти, я кивнула на окошко.
- Ты серьезно? - искренне удивился парень.
- Ага, - кивнула я. - Или ты предпочитаешь торчать здесь?
Артур без лишних слов поднялся со стула и подошел ко мне. Я с опаской покосилась на дверь, прислушиваясь к звукам - из коридора доносились чьи-то приглушенные голоса.
- Обычно я предпочитаю пользоваться лифтом, - выразил свое недовольство Арти, протискиваясь в окно. - Но так уж и быть, сегодня сделаю исключение из правил.
Мы с Артуром оказались на высоте третьего этажа, и нашей опорой был лишь узенький выступ - жалкая пародия на карниз или что-то в этом роде. Вот тут-то я пожалела, что обула туфли на каблуке - из-за начавшегося дождя подошва опасно скользила. Но особого выбора не было, поэтому мы шаг за шагом начали продвигаться к шаткой пожарной лесенке.
- Мне нравится твой образ, - видимо, даже в таком неустойчивом положении Артур никак не мог успокоиться, продолжая меня подкалывать.
- Если не заткнешься, я тебя столкну, - пообещала я на полном серьезе, пытаясь удержать равновесие.
- Ты не посмеешь, - самодовольно ухмыльнулся парень. - Кто же будет супер-охотником на нежить?
- Мы с Дином прекрасно справимся без тебя, - хмыкнула я,.
Недовольно на меня покосившись, Артур подобрался к лестнице и первым начал спуск. И здесь я столкнулась с новой проблемой - мало того, что я на каблуках, так еще и в юбке. Отлично - сейчас буду светить задницей над головой Арти. Ну почему я не догадалась надеть штаны?
Тяжко вздохнув, я последовала за Артуром, продолжая мысленно ворчать. Из-за дождя перекладины сделались ужасно мокрыми, доставляя этим кучу дополнительных неудобств. Только я приготовилась переместиться ниже, как моя туфелька, соскочив с ноги, стукнула Арти по макушке и упала вниз.
- Я не специально, - произнесла я извиняющимся тоном, ожидая услышать гневную тираду в свой адрес.
- Ничего страшного, Селя, - в голосе парня послышался плохо скрываемый смешок. - Я стерплю все, пока ты вертишь своей замечательной попкой у меня над головой.
- Чертов извращенец, - прошипела я, подавив острое желание зарядить ему пяткой по лбу.
Артур легко спрыгнул на землю и подал мне туфельку:
- Больше не теряй, Золушка, а то превратишься в тыкву.
- Очень смешно, - отозвалась я, но уголок моего рта дернулся в улыбке.
Пока я обувалась, Артур мельком огляделся вокруг, оценивая обстановку.
- Дин в соседнем дворе, - пояснила я. - И он, наверняка, уже заждался.
- Спасибо, - абсолютно искренне сказал мне парень, но в его глазах плескалось веселье. - Мой брат, наверняка бы, не додумался освобождать меня таким способом. Да и юбка на нем смотрелась бы гораздо хуже.
- Надо было оставить тебя здесь, - вздохнула я. - Сдалась тебе моя юбка!