По итогам новейших исследований специалистов Принстонского университета, люди силой ума могут воздействовать на окружающий мир.
Проведя не одну сотню опытов, в которых приняли участие самые разнообразные люди, возник шанс засвидетельствовать реальность гипотезы, в соответствии с которой психическая энергия способна изменять процесс работы электроприборов, взаимодействовать с вещественными предметами и даже оказывать влияние на погодные условия в заданном районе.
Так именуемые психофизические ресурсы ума человека – это не просто красивая сказка или некоторые случаи, не способные выйти за границу мистических спиритических сеансов и тому подобного.
Множество талантливейших ученых организовали ряд экспериментов с кучей народу, которые неоспоримо указывают на то, что разум непосредственно воздействует на материю, то есть такой феномен, как психокинез, реально имеется в нашем распоряжении.
Плоды проведенных исследований не дают нам причин колебаться и не верить, поскольку вычисленная возможность случайных совпадений не превышает тысячной доли процента. Мы не говорим о каких-то особенных опытах с левитирующими вещами или скрючиваемыми столовыми приборами, однако итоги все равно являются труднодостижимыми.
«Мы полагаем, что отыскали отличное подтверждение истинности данного феномена. Предрасположенность к психокинезу, видимо, присутствовала у каждого подопытного, отчего мы считаем, что эти свойства характерны каждому человеку», – сообщил профессор Р.Джен, командующий отделом аномальных изучений Принстона.
Деятельность этой команды экспертов – а любой из них считался превосходным ученым с невероятным профессиональным авторитетом – завязалась пятнадцать лет тому назад. Тогда применялись аппараты, генерировавшие последовательность цифр, закодированную в двоичной системе счисления. От подопытных требовалась коррекция выдачи случайных чисел силой разума так, чтобы заданное заранее число выделялось в общей статистике наиболее резко. Сразу, как только приступили к работе, начала прослеживаться загадочная связь желаний людей и ряда случайных чисел. Постоянная зависимость отвергала мысль о простом совпадении. За долгое время ученые произвели все мыслимые проверки, и ничем полученные результаты объяснить невозможно, кроме как психокинезом – ум человека может оказывать влияние на окружающие его предметы.
Экспериментаторы также применяли маятники, экранированные от непосредственных физических факторов корпусами из прозрачной пластмассы, для сеансов, когда подопытные, используя психокинез, пытались влиять на ширину их раскачивания.
Компьютер управлял устройствами, которые передавали маятникам импульсы. В общем, в полутора тысячах испытаний было задействовано 42 подопытных. Несколько из них добились наиболее заметных результатов и показали, что способны действовать на движение маятника когда и как захотят. Остальные же достигли меньшего уровня мастерства, у них выходило действовать на маятник только иногда.
Аналогичные эксперименты организовывались с людьми, расположенными на значительном удалении от самого маятника – выяснилось, что действие психокинеза практически не ослабляется никакими расстояниями.
Весьма любопытным фактом стало то, что представители сильного пола достигали хорошего эффекта по психокинезу намного чаще представительниц слабого пола. Почему так происходит, до сих пор остается загадкой для ученых.
Кроме этого, в ходе исследований психокинеза обнаружили, что показатели на порядок повышаются при организации сеанса одновременно с парой человек. Более того, эффект ещё многократно увеличивался в случаях, если члены пары ранее уже были знакомы и между ними существовали определенные связи – товарищеские или же интимные. Это лишний раз подтверждало верность пути экспериментаторов.
Отдельные исследователи выразили сомнение относительно проделанной работы, придерживаясь мнения, что она имеет чрезвычайно небольшой вес, с точки зрения статистики. Правда, профессор Джен попытался развеять сомнения по поводу весомости данных экспериментов.
«Мы хотим заявить, что в ходе долгих работ был приобретен ряд данных, не вызывающих у нас ни малейших колебаний веры. Опыты проводились с неслыханной прежде регулярностью», - изрек он.