Как сообщила газета "Мегаполис-Экспресс" (1999 г., 19 мая), художник из Самары Анатолий Цветков дерзнул приступить к росписи храма в Царевщине, что неподалеку от Самары, неверующим и некрещеным.
Однажды ему потребовалось измерить стены храма. Для этого он должен был пройти по небольшому настилу лесов, находящихся на высоте седьмого этажа. И вдруг он почувствовал, как чья-то мохнатая лапа тащит его вниз. Спасся только потому, что успел ухватиться за железный штырь, торчащий из стены. Затем несколько попыток "покушения" было, когда работал на росписи куполов.
Время поджимало, и потому художники решила остаться на ночь. Поначалу все шло как обычно. И вдруг снизу повеяло жутким холодом, хотя до этого было очень жарко. А ровно в полночь внизу раздались крики, визги, шум, хохот.
Все буквально оцепенели. Так и просидели на лесах до самого рассвета, тесно прижавшись друг к другу и дрожа от страха. А утром у каждого из троих обнаружились седые прядки, хотя еще вечером у художников не было ни одного седого волоска. Сразу же после этого случая все трое и решили окреститься....