Мистические истории » Основы мистики » Кладбища, некромантия и прочие страшилки

Кладбища, некромантия и прочие страшилки

Категория: Основы мистики, Дата: 4-02-2012, 00:00, Просмотры: 0

Кладбища у многих вызывает двойственную реакцию. Кто-то боится, опасается до паники кладбищ. Для кого-то кладбища несут какую-то романтику. Если кто-то предпочитает «играть» с кладбищем, некромантикой, то пусть продолжает, но эти эксперименты до добра не доведут. Для прочих скажу.

Это не игрушки, контакты со смертью – вещь опасная, и не имея опыта, лучше в этот мир не заходить.

Да, есть мощное направление в магии – некромагия. Но это подходит для немногих, для единиц. Так наводят и снимают порчу, получают информацию и меняют события.

Кладбище – первый помощник в черной магии. Максимум вреда наносится на кладбище и в церкви.

Особенность христианства – предавать тела земле. Этого нет у индусов, у буддистов, и я считаю это правильным.

Кладбища создают мощнейшие некротические поля, оставляя деструктивный след в энергетике пространства. Массовое скопление энергии смерти в одном месте создает своеобразную воронку, которая «затягивает» живую энергию. Это и используется в черной магии – принести что-то на кладбище от живого человека – фото, предмет, его кровь... либо принести что-то с кладбища к жертве – землю, ягоды, цветы, другие сувениры. Это – телегония, перенос энергии. Эти действия создают искажение в ауре человека, в его энергетическом поле, как раковые клетки разъедают его. И толкают человека к смерти.

У меня был интересный случай. Женщина, 35 лет, из Мариуполя. Примерно к 27 годам начала болеть – упало зрение, диабет, инсульт. Глядя на ее мучения, соседка ей сказала «Ты увела мужа у моей дочки, а я тебя похоронила».

Женщина поняла, что что-то не так, и обошла все кладбища Мариуполя и двух районов области и нашла ... свою могилу. Со своим фото, именем, датой рождения и датой смерти. 5 лет ходила по чиновникам, просила разрешения вскрыть могилу. Наконец ее друг детства, офицер СБУ, достал это разрешение. Могилу вскрыли и увидели в гробу пластмассовый женский манекен в свадебном платье с ее фотографией.

В итоге, к 35 годам женщина похоронила 5 мужей (черная вдова), ослепла на 1 глаз, потеряла здоровье и сломала себе психику. И она несет беды тем, кто рядом с нею, не желая этого. Она была хорошим специалистом по кадрам, ее наняли собрать группу украинских программистов для работы в Бангалоре, Индия. Она прилетела в Мумбаи к заказчику в день теракта. В этот день террористы расстреляли семью заказчика, а сам он умер через неделю от инфаркта.

С кладбищами надо быть предельно осторожным. Любая неосторожность и легкомысленность чревата. Мой друг выпил и по глупости пошел погулять по кладбищу. Поцарапал ногу, просто поцарапал. И начала гнить нога, гнила 2 месяца, прогнив до кости.

Уважайте смерть. Кладбище – не место для богохульства, кощунства, пьянства, и попирания памяти.

Христианская традиция поминовения усопших на кладбище превращается в бессмысленное пьянство и посиделки, когда «поминальщики» напиваются как свиньи, беря на себя грех, оскорбляя умерших и собирая на себя негатив. В пьяном виде сознание ослабляет свою защиту и легче «подхватить» негатив. После таких поминок возрастает число людей, которые обращаются ко мне с кладбищенскими «сюрпризами».

У кладбища, любого, есть так называемый «Хозяин». Если без выдумок – это мыслящее некротическое поле, коллективный разум иной формы. Еще его можно назвать эгрегором кладбища. После смерти не умирает информация, эмоции, души. Частично все это остается на кладбище.

Есть правило на кладбище – что упало на землю, то принадлежит кладбищу. Ну а если уронили что-то ценное, поднимите, но оставьте что-то малоценное. Уронили телефон, украшение, деньги, сумку – поднимите, но оставьте монету, печенье, конфету...Не берите «на память» ничего с кладбища. Вернулись оттуда – помойте обувь, вычистите одежду, выпейте святой воды, чтобы ничего не принесли в дом. При входе на кладбище и при выходе прочтите «Отче наш».

Однако, на кладбище некоторые чувствуют себя умиротворенно, спокойно. Кладбище заставляет задуматься о вечном, иногда нормализует энергию. Кладбище имеет еще один эффект.

Однажды, года 2 назад у себя в городе я решил проведать на кладбище могилу прадеда. Он умер 40 лет назад. Нашел могилу, сел рядом, начал читать «Отче наш» и меня начало рвать, пошла зевота, отрыжка, слезы...Оказалось, в силу моей работы с человеческим негативом, частично он накопился на мне. И кладбище, будучи, по сути, большим «вампиром» сначала собрало чужую негативную энергию, а потом могло начать «тянуть» и хорошую, если бы я не ушел вовремя.

Но этот метод подойдет не многим, остальным, которым большинство, я это категорически не советую, если не знаете, как это делать.

Иногда людей отправляют на кладбище «колдуны» сводить порчу. Да, но не всем это подойдет, и при соблюдении всех деталей.

А здесь мы коснулись уже темы некромантии. По ту сторону жизни есть энергия, есть сила. Это свой мир с особыми законами. Достоверно описал это Вит Ценев в «Протоколах колдуна Стоменова». Кому интересна эта тема – советую.

В большей части некромагия остается увлечением для наивных мальчиков и для психически нездоровых – со всеми этими готическими ритуалами, вызыванием демонов и прочим бредом. Но настоящие специалисты сильны. Я только раз встречал человека, которого могу назвать некромантом.

Еще до начала своей практики, мне в очередной раз сделала порчу моя бывшая теща. Мне посоветовали человека. Дядю Витю, работающего... патологоанатомом в морге одной из больниц. Уже интригует, да? Пришел к нему в морг. Вышел плотный дядька в забрызганом кровью фартуке. Я начал рассказывать, он перебил: «Я сам увижу». Зажег свечу. Мы стояли в приемной. Вдруг он поднял руку и сказал: «Мертвые, молчать!». Ушел, вернулся с этой же свечкой, которую дал подержать трупу в ручке. Отдал мне, рассказал процедуру. Мне помогло. У этого дяди Вити была еще одна особенность – он ясновидящий. Но методы у него странные. Он открывает глаза трупу, пристально смотрит ему в глаза и получает информацию.

В общем, не играйте ни со смертью, ни с кладбищами.

Кладбища – часть нашей культуры, их никуда не деть, и с ними надо быть осторожнее, чтобы не получить себе никаких негативных сюрпризов.