Чёрт

Категория: Основы мистики, Дата: 22-04-2013, 00:00, Просмотры: 0

Вальяжный господин с приятными и обходительными манерами, с тихим и вкрадчивым голосом, предлагающий перекинуться в картишки или прокатиться в номера, может оказаться на поверку самым что ни на есть настоящим чёртом. Таковым может быть и чёрный кот, облезлый, голодный, которого сердобольный прохожий пожалел и принёс к себе в дом. Чёрт

У чёрта сильно развиты творческие начала, поэтому он не будет скалить зубы и рычать хриплым голосом. Он как раз страшен тем, что затягивает жертву в свои сети неторопливо, размеренно, постепенно, с наслаждением наблюдая, как медленно деградирует и опускается выбранная им чистая и невинная душа.

Совратить такую душу, растоптать, заполучить её в полное своё распоряжение – для жителя преисподней нет большего наслаждения. Здесь все средства хороши: карты, женщины, спиртные напитки – последнее время очень модными стали наркотики. Противостоять могучему обаянию и незаурядному актёрскому таланту этой подлой, жестокой и изощрённой натуры очень и очень трудно.

Пожалуй самая надёжная панацея от искушений, которые по первому желанию готов предоставить коварный житель преисподней – это вера в бога. Праведные мысли и помыслы, ежедневная молитва, крестное знамение отвадят это мерзкое существо в одно мгновение. Для нечистой силы такие вещи неприемлемы и убийственны. От молитвы черти чахнут, от крестного знамения падают в обморок. Вот только убить чёрта нельзя, как нельзя изничтожить порок, алчность, сластолюбие и другие грехи слабой человеческой натуры.

Пока живая душа опускается в омут порока и деградирует, чёрт с ней ласков и предупредителен. Он всегда рядом, всегда готов поддержать за локоток, дабы обречённая не споткнулась, медленно сходя по ступенькам. Но стоит душе оказаться на дне, стоит ей стать падшей, как отношение тут же резко меняется. Грубость, брезгливое отношение, помыкание – обычное дело.

Попав в полную зависимость от чёрта, человек превращается в послушного раба, теряет свою индивидуальность, честь и достоинство. Для рогатой нечистой силы он становится неинтересен, пресен и навязчив. Житель преисподней бросает несчастного на произвол судьбы, потому как тот уже никуда не денется.

Встречаются они только после кончины последнего – в адовом пекле. Вот тут коварный искуситель является уже со своим настоящим лицом. Короткая чёрная шерсть, зелёные пронизывающие глаза и все остальные атрибуты: хвост, рога, копыта. Злобно и торжествующе похохатывая, это чудище сажает грешника на раскалённую сковородку и искренне наслаждается его муками.

И хотя о проказах чёрта известно многие сотни лет, люди так и не выработали надёжный иммунитет, способный оградить их от этой страшной и жестокой нечистой силы. Скорее даже наоборот – всё больше и больше несчастных попадают в сети, умело расставленные жителями преисподней.

Защита от чёрта

В древние времена черти не очень-то шалили. Захомутать человеческую душу было задачей трудной, а иногда и невыполнимой. В те годы много жило праведников, да и нравы были строгие. Забаловать, загулять, опуститься – такого большинство людей даже в мыслях не допускало. Отпугивали чертей не только молитвами, но и чертополохом (дословно означает: пугающий чертей), и ладаном (один из даров волхвов Иисусу).

Чертополоха нечистая сила страсть как боится. Стебелёк этого колючего растения толкли, сыпали в карман, да и ходили спокойно. Нечисть такого носителя за километр обходила, ближе подойти никогда не смела. Ладан тоже всегда обладал магическим действием. Несколько кусочков этого благовония могли обезопасить на долгие годы любого, даже не совсем праведного господина.

Черти по всякому изгалялись, что уж только не придумывали, чтобы в сети свои хоть одну какую-нибудь душонку захомутать. Помогали им здорово трудные времена, когда народ, чтобы прокормиться, вынужден был и войны устраивать, и разбоем заниматься. Та пора для нечисти была благодатная. Но проходили тяжёлые годы, начинали люди жить хорошо – чертям же такое положение вещей поперёк горла становилось. Но терпели, куда деваться, ждали когда опять чёрная полоса наступит.

Особенно тяжко жителям преисподней было в глухих деревнях. Там все люди на виду друг у друга, все работают, сеют, пашут – некогда им разными глупостями заниматься. Если какой и оступится, всегда другие поддержат, не дадут человеку на дно упасть.

Крепкий да справный хозяин у нечисти спокон веков врагом номер один считался. Середняк тоже не котировался. Лучший материал для совращения – беднота, голь перекатная. Лень да зависть у таких в душе рядом живут. Самим-то работать неохота, а блага жизненные иметь ох как хочется. Потому жители преисподней возле покосившихся изб частыми гостями были, постоянно из этой среды себе души хомутали.

Продолжение рода у чертей

Несмотря на свою беспринципность, жестокость и аморальность, жители преисподней всегда очень серьёзно относились к продолжению рода. Сами-то черти, все как один, мужского пола. Жениться на добропорядочных женщинах они не могут в силу принципов, поэтому приходится им выбирать или ведьм, или утопленниц, или повесившихся – это для них самое то. В то же время какие тут могут быть дети.

Рождается правда что-то, но уж больно слабое, уродливое, очень страшное и совсем не жизнеспособное. Это существо житель преисподней несёт в ближайшую деревню, где уже заранее высмотрел семью с новорождённым. Главное, чтобы это дитё окрестить не успели.

Напускает нечистая сила в избу смраду, и все засыпают. Чёрт же подменяет младенца в колыбели и был таков. А по прошествию двух лет он крадёт то, что выросло, уносит его в омут и там оставляет. В этом омуте чертёнок растёт и развивается до семи лет, после чего родитель забирает его с собой в преисподнюю, где малец взрослеет, матереет, натаскивается в разных пакостях и становится полноценным представителем рода чертей.

А вот судьба младенца, выкраденного из колыбели, печальна и несчастна. Нечистая сила бросает его в глухом лесу, и тот либо погибает от голода, либо попадает к хищным зверям, которые его выкармливают и принимают к себе в стаю. Он вырастает диким, не знающим человеческой речи. У него звериные навыки и инстинкты, матерью ему служит волчица, рысь, лиса или медведица, а тело гибкое и сильное, как у настоящего хищника.

Ежели такое существо попадёт к людям, то быстро погибнет, тоскуя по воле и своим собратьям-зверям. Оно никогда не сможет стать нормальным человеком, но зато и его душе уже не страшен чёрт. Тот не сможет склонить её к грехам, свойственным человеческой натуре, а потому после смерти такая душа попадает прямёхонько в рай, где живёт в неге и праздности среди поющих ангелов.

Служитель же ада никаких угрызений совести от подмены младенца не испытывает, скорее наоборот – чувствует себя героем и добросовестным продолжателем рода. Удачно пристроив к людям своё детище, обитатель преисподней любит отметить такое событие. Выпить в кругу таких же чертей водочки или вина – дело для него привычное и очень даже любимое.

Повадки чёрта

Надо отметить, что черти любят играть в карты и кости. Они очень (чертовски) азартны, но деньги на кон никогда не ставят. Для них это презренный металл. В их кругу особой ценностью пользуются человеческие души, которые выигрываются или проигрываются друг у друга. Страсти здесь бушуют не шуточные, а замеченных в шулерстве бьют смертным боем. Но бьют не за нечестную игру, а за то, что попался.

Бывают случаи, когда чёрт вселяется в тело живого человека. Вообще, нечистой силе несвойственно сиднем сидеть долго в одном месте, но иногда обстоятельства заставляют эту напасть прибегать к таким мерам. Причиной могут служить неприязненные отношения с другими чертями. Несколько представителей потустороннего мира начинают преследовать своего собрата за какие-нибудь проступки. Чтобы избежать жестокого наказания, тот и прячется в человеке. Там, пока этот несчастный будет жить, его достать никак не смогут.

Но сидеть тише воды, ниже травы нечестивец не умеет: он начинает проявлять свою подлую низменную сущность. Подвергшийся вторжению бедолага очень быстро превращается в ужасное создание, которое говорит голосом чёрта и пытается совершить поступки, свойственные чёрту. Его поведение пугает родственников и друзей, повергает их в состояние паники.

Помочь здесь может только праведный и искренний служитель Господа. Оружие его – молитва и святая вода. Произнося соответствующие заклинания, творя божье слово, слуга добра и вечной чистоты должен приложить немало духовных сил, чтобы изгнать эту напасть из тела несчастного. Победа, в конце концов, одерживается, и потусторонняя нечисть с позором убирается к себе в преисподнюю. Человеку же, испытавшему прямой контакт с нечистой силой, требуется долгая психологическая адаптация.

Некоторые люди по наивности считают, что никогда не встретятся с чёртом, что прииски нечистой силы их никоим образом не коснутся. Это наивное, если не опасное заблуждение.

Дело в том, что потусторонняя нечисть курирует каждый шаг человека с его рождения. Как только ребёнок появляется на свет, у него за плечами тут же пристраиваются две сущности. Одна из них – это ангел небесный. Он располагается за правым плечом. Вторая же – посланец ада. Этот всегда сидит за левым плечом. Эти невидимые для человека образования постоянно сопровождают его везде.

Они, как два мощных передатчика, фиксируют каждый шаг земного обитателя и непрерывно передают информацию – один в ад, другой в рай. Поэтому нечистая сила всегда в курсе грешных деяний, которые совершают люди.

Каждый чёрт курирует определённую группу людей. Он собирает и систематизирует все сообщения, идущие к нему от посланцев ада. Выбрав самого слабого духом и душой, он является к этому представителю рода человеческого в каком-либо из своих обличий и ускоряет процесс грехопадения. Каждая падшая душа – большой плюс в его работе. Хозяин преисподней - Дьявол шустрых чертей - награждает и возвышает над остальными. Нерезультативных и плохо работающих – наказывает.

Так что человек всю жизнь на крючке – ведь каждый его шаг контролируется. Он пытается бороться с этим, но очень примитивным способом. Плюёт через левое плечо три раза, попадает в нечисть и сбивает поток информации, поступающей в ад. Но постоянно плеваться никакого здоровья не хватит, да и что подумают окружающие.

Более девственный способ защиты от чертей – это праведная жизнь, следование библейским заповедям и регулярное посещение церкви. При входе в божий храм нечисть отрывается от левого плеча и ждёт у дверей. Когда же очистившись от душевной скверны, человек выходит на улицу, то посланец ада не смеет прикоснуться к просветлённому телу, а следует в отдалении.

Он терпеливо ждёт очередного грехопадения. Пусть оно будет совсем ничтожное, совсем-совсем микроскопическое, но этого вполне достаточно, чтобы опять уютно устроиться на левом плече незадачливого гражданина и начать посылать необходимые данные проницательному, хитрому, изворотливому и не знающему жалости и пощады чёрту.