Мы жили в пятиэтажном доме одного небольшого военного городка. В нескольких километрах от нас была кондитерская фабрика, где долгие годы трудился дед Серафим. И, не смотря на то, что делал он дырочки в тортах (чтобы при выпечке они не вздувались), работу свою любил до безумия. И вот однажды его страшно избили. Была зима, и он на морозе пролежал почти 3 часа около помойки. После этого случая дед сильно заболел, получил заражение крови. Сначала у него начал гнить нос, который он обматывал огромным темно-бордовым шарфом, потом дед слег, у него начали гнить и отпадать конечности. Про деда никто не вспоминал, и вскоре он умер.
Спустя пол года его квартиру купила одна молодая семья. Отец, мать и две девочки-близняшки приехали из другого города, но прожили в новой квартире всего шесть месяцев, после чего семья полностью разрушилась. Однажды одну из близняшек украли, а вторая в это время сильно заболела. Потом случилось страшное... Ту девочку, что украли, привезли ночью, изрезанную на органы, и выбросили в метрах ста от дома. Вторая близняшка через полтора месяца сошла с ума и сбросилась с балкона. После смерти двух дочерей мать попыталась покончить с собой, разбившись на машине, и в итоге аварии стала инвалидом. В результате того, что произошло, муж принял единственно верное решение продать злополучную квартиру. Но за день до переезда из военного городка он с женой-инвалидом отравились угарным газом и умерли в этой квартире.
Квартира же снова была продана. На этот раз ее купила неполная семья, мать с дочерью. Вскоре дочь поехала купаться в бассейн вместе с друзьями, но произошел несчастный случай. Девочка упала в воду, при этом ударившись головой, и у нее наступила клиническая смерть. В результате мать похоронила свою дочь и стала мучиться от ночных кошмаров. По ее настоянию гроб был вскрыт, и все обнаружили скрученную девочку с клоками волос в руках. Когда ее хоронили, она была еще жива, а умерла уже в гробу от недостатка воздуха. Мать потом уверяла, что слышит голос деда Серафима, который обвинял ее в смерти дочки. Этого женщина не выдержала и вскрыла себе вены. Из-за всего происходящего соседи стали покидать свои квартиры, и осталась только старая бабка, которая говорила, что каждую ночь около 3 часов слышит стуки. И хоть квартира пустовала, она говорила, что стуки точь-в-точь такие, когда дед Серафим выпекал дома торты и делал в них вилкой дырочки.