Лесная дева

Категория: Утопленники, Дата: 1-11-2016, 12:47, Просмотры: 1 055

Наша группа молодых, постоянно тусующихся вместе, людей собралась сделать вылазку дикарями в лес на несколько дней.
Долго обсуждали, что брать с собой и на сколько дней будем выезжать, кто поедет. Поначалу все ребята и даже мой Макс не хотели меня брать в поход. Я была неплохим товарищем но все считали меня слишком хрупкой и нежной для таких лесных походов, но мне очень хотелось быть вместе с Максом и я еле уговорила их взять меня с собой. Обещала нести такой же рюкзак, как и они и не хныкать в дороге, а в глубине души теплилась надежда, что мой любимый сильный (это действительно так) и жалостливый мне поможет в случае чего.

В один из погожих выходных дней мы уехали на автобусе за несколько десятков километров до леса. Дорога, по которой двигался автобус как раз пересекала этот лесной массив и это нас вполне устраивало. Этот участок леса довольно массивный, еще никому не удавалось добраться до противоположной стороны, хоть некоторые и пытались. Были такие, что и не возвращались назад после своих попыток перебраться через лес на другую сторону. В наших планах не было цели обследовать лес, мы просто хотели немного побродить по чаще, переночевать возле костра и, естественно "покормить комаров". Нас было две пары, Катя - это я, мой Максим (я называю его мой Макс). Андрей со своей Галей и Николай, был сам (он поссорился со свей девушкой и ходил как дождевая туча). Вышли из автобуса и двинулись в глушь леса.

Солнышко светило ярко, на улице была жара, а в лесу прохлада и только пение птиц нарушало тишину. Шли мы долго, даже не обедали, почему то не хотелось прерывать наше путешествие. Дело шло к вечеру, животы требовали пищи и мы начали искать поляну для ночевки, чтобы была возможность поставить три палатки. и развести костер. Такую полянку нашли быстро, но на ней было много муравейников. Макс предложил всем, пока, оставаться здесь и приготовить ужин, а он поищет что нибудь лучшее. Естественно, я пошла вместе с ним. Мы немного походили по лесу и вдруг услышали неясный зов о помощи. Голос был женский.

- Пошли отсюда - испуганно проговорила я.

- Кто то просит помощи - возразил Макс

- Ну кто здесь может быть в такой глуши. разве только мавка - лесная дева.

- А вдруг нет, давай поищем.

И мы двинулись на зов, голос звучал все отчетливее и, наконец, в очередном буреломе увидели девушку, которая сидела на пне и потирала ногу. Девушка очень красивая в белом платье почти до пят, которое совсем не подходило для лесных прогулок.

- Я сильно подвернула ногу, когда перелезала через это дерево и не могу идти дальше

- Как ты здесь оказалась? - задала я ей вопрос

- Заблудилась - коротко ответила девушка.

- Не приставай - послышался голос Макса - давай поможем ей.

Эта девушка в белом платье, ее манера поведения и, как я заметила, волосы зеленого цвета сильно меня насторожили. Читала я в литературе о лесных девах, которые завлекали людей в глушь леса и те исчезали навсегда. Я отозвала Макса в сторону и начала объяснять ему о лесной деве, но он прервал мою речь - "Не выдумывай" - мы ей поможем и уйдем. Девушка попробовала двигаться сама, но не смогла и Макс взял ее на руки, "А куда тебя нести?" - спросил он девушку. "Я не знаю, ведь я заблудилась" - ответила девушка. Я стояла в сторонке и злилась от ревности и Макс решил нести ее на нашу поляну.

Не ожидая нас, ребята уже поставили палатки на свободных от муравейников местах, развели костер и готовили ужин. Соблазнительно пахло печеной в костре картошкой, на импровизированном столе лежало порезанное сало, хлеб, свежие огурцы и помидоры. Дымился чай в кастрюльке (вода была с собой). Нас встретили радостными возгласами (я шла первой), но увидев Макса с девушкой на руках удивленно замолчали.

- Ты где ее взял?

- Да вот в лесу заблудилась и ногу повредила, не может сама передвигаться.

- Она что совсем одна и где ее товарищи.

- Не знаю, пусть переночует с нами, а там видно будет.

- А почему у нее волосы зеленые?- вставила я и свои "пять"

- Да мало ли кто в какой цвет красит сейчас волосы - ответил Макс. Девушка молчала.

Мы плотно поужинали, накормили и девушку и начались песни под гитару. Девушка тоже запела приятным бархатным голосом.
Всем захотелось спать и мы полезли в палатки парами, а Николай остался с лесной девой возле костра. В палатку приглашать ее было неудобно, но и оставлять одну у костра то же как-то не так. Остались они вдвоем возле костра. Николай играл на гитаре а девушка продолжала петь.

Утром ребят ожидал неприятный сюрприз. Николай и вместе с ним странная гостья исчезли из лагеря. На зов никто не откликался. Дело молодое подумали парни и решили немного подождать, тем более, что надо было приготовить завтрак. Время шло, а Николая и девушки не было. Это порядком встревожило парней и мы пошли на поиски пары. Чтобы увеличить площадь поиска, разделились на пары и разошлись в разных направлениях.

Мы шли с Колей по каким то буреломам и наткнулись на какой то глубокий овраг, хотели обойти его стороной, но, неожиданно перед нами появилась та девушка в белом. Макс бросился к ней, "Где Николай?" - воскликнул он, но лесная дева мило улыбаясь запела свою колыбельную песню. Максим застыл и не сводил с нее глаз, а меня какая то сила повела к обрыву оврага и я услышала голос в моей голове - прыгай, ну прыгай же - , я не могла владеть своим телом и уже наклонилась над оврагом, но краем глаза увидела, что девушка обнимает моего Максима. И тут меня прорвало, тело пронзила непонятная злость на незнакомку. которая хотела отнять у меня моего любимого. Словно кошка, я прыгнула к ним ухватила эту наглую девушку и с силой (и где она только взялась) бросила в овраг. Но девушка не долетела до дна и быстро вернулась.

- Кто ты такая, что я не могу справиться с тобой.

- Я простая девушка, но я люблю этого парня и ни за что тебе его не отдам.

- Посмотрим, мне он то же нужен.
Максим стоял, как столб, позади меня и не шевелился. Я обернулась к нему, обняла и крепко поцеловала. Максим встрепенулся и словно дьявол вселился в него. Он начал срывать с меня одежду и с себя то же, я поняла чего он хочет и взглянула на девушку, но ее нигде не было. Таким Максима я еще не знала, но его глаза были какими-то пустыми и ничего не выражали. Это продолжалось около часа, я уже совсем обессилела и, наконец, все прекратилось. Мы оделись и двинулись в лагерь. В лагере нашли только Галю, парней не было. Галя сидела и плакала, а потом рассказала, что появилась та девка и увела Андрея, я ничего не смогла сделать, она словно заколдовала меня и привязала к дереву на съедение диким зверям. Мне удалось освободиться, но где Андрей я не знаю.

Мы сидели у костра и думали где искать парней, но вдруг затрещали сухие ветки под ногами идущих и возле костра появился неизвестный дядька, который тащил чуть ли не на себе наших товарищей.. Они были обессилены с кровавыми подтеками на лицах. Надо немедленно убираться из этого леса - проговорил Николай - здесь находится очень опасно, мы все погибнем. Все согласились, кроме моего Максима. Он не согласился и сказал, что никуда отсюда не уйдет. Я обняла парня и начала его уговаривать, но взглянув в его глаза, поняла, что он меня не слышит и не видит. Потом он оттолкнул меня от себя и быстрой походкой пошел в темный лес. На мой зов он не откликался и не оборачивался. Я поняла, что потеряю любимого, заплакала и попросила незнакомого дядьку помочь мне и разыскать Максима. ведь не для того я приехала в этот проклятый лес чтобы его потерять.

Дядька, еще совсем не старый, сидел и молчал, а потом проговорил - "Здесь выход только один, надо бороться за свою любовь и не повторять мои ошибки." Он рассказал нам свою историю: - "У меня с этой девушкой - мавкой свои счеты, но я никак не могу ее поймать. Не так давно, я приехал со своей семьей скоротать мой отпуск в этой лесной глуши. Тут недалеко есть красивое и чистое озеро, где много рыбы. Поселились мы возле озера в охотничьей избушке. Все было нормально, но однажды я увидел эту девушку и пропал. Она одурманила меня своими чарами, я забыл о жене и своих детях. Так продолжалось довольно продолжительное время. Жена не дождалась меня и решила с детьми идти домой, но заблудилась. Они блудили долгое время, пока закончилась вода и еда, но так и не смогли выйти к людям. Их нашли мертвыми в овраге. Через некоторое время я очнулся от чар, но было слишком поздно, у меня уже не было семьи. И решил, что буду мстить этой ведьме, за своих детей и жену. Одна знакомая колдунья рассказала как справиться с мавкой но я, пока, не могу ее поймать".

- Но как же с ней справиться - закричала я.

- Возьми вот эту заколку и вставь ее в волосы Мавки, она потеряет свою силу и навсегда исчезнет из этого леса.

Я взяла заколку и пошла искать Максима, ребята отказались идти со мной, боялись, но согласились ждать нас в лагере. Я взяла фонарь и пошла в лес одна, было очень страшно в темном лесу, за каждым кустом скрывалась нечистая сила (так мне казалось), но я пересиливала страх и шла дальше. Действительно увидела озеро и на полянке увидела как мой Макс обнимается и целуется с этой девкой. Меня такая злость взяла, что хотела вообще повернуться и уйти, но вспомнила слова дядьки -она меня заколдовала -, и бросилась на эту разлучницу, которая пользовалась мужчиной, а потом его убивала, когда он надоедал. Мы сцепились с Мавкой, она была сильная, но любовь придавала и мне силы, потом я все таки ухитрилась и воткнула в волосы Мавки заколку. Она сразу обмякла, а потом словно растворилась в воздухе. Я подняла обессиленного Максима и, поддерживая под руки, повела к нам в лагерь. На другом конце поляны я снова увидела Мавку и насторожилась, но она смотрела на меня и с ее глаз текли слезы и так мне ее стало жалко, чисто по женски. Ведь она то же, наверное, хочет простого женского счастья, но ей этого не позволено, она одна из слуг нечистой силы. Но, мне кажется, что после увиденной чистой любви двух верных сердец, Мавка больше не станет делать козни людям .

Мы вернулись в лагерь, быстро собрались и покинули этот лес, чтобы больше никогда сюда не возвращаться.